4 волна, сентябрь 2016
Заказчик:
Исполнитель: Научно-технический центр «Перспектива»
Государственная корпорация – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Заказчик:
Исполнитель: Научно-технический центр «Перспектива»
Государственная корпорация – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
N=1600
N=1600
Самой распространенной оценкой сферы ЖКХ является удовлетворительная, вне зависимости от типа города (41-45%).
Опрошенные в Москве и Санкт-Петербурге чаще указывают на хорошее состояние дел в сфере ЖКХ своих городов (41%) и реже на плохое (9%).
N=1600
* Уровень удовлетворенности представляет собой сумму удовлетворительных и положительных оценок
N=1600
N=1600
N=1600
N=538
Жители Москвы и Санкт-Петербурга несколько реже остальных респондентов указывают, что ничего не знают о жилинспекторах (64%). Также представители данной категории респондентов чаще жителей других городов отмечают, что не знают жилинспектора своего дома лично, но имеют представление, как с ним можно связаться (14%).
N=538
* Вопрос предполагает наличие нескольких вариантов ответа, поэтому сумма ответов превышает 100%
N=538
N=538
Москвичи и жители Санкт-Петербурга заметно чаще остальных опрошенных затрудняются оценить качество работы жилинспекции (64%). Кроме того, им более свойственны отрицательные оценки деятельности жилинспекции (14% - очень плохо).
Жители малых городов и областных центров, дающие оценки работе жилинспекции, чаще отмечают, что удовлетворены их деятельностью (20% и 24% соответственно).
N=538
N=538
N=1600
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть