Исследование предпочтений потребителей зубной пасты Colgate презентация

Содержание

Введение Объект данного исследования магазин «красотка» ИП Васильев В.Ю. Предмет данного исследование зубная паста ТМ «Colgate»

Слайд 1ГБОУ СПО (ССУЗ) «Челябинский колледж информационно-промышленных технологий и художественных промыслов» ПЦК «Коммерция»


Курсовая

работа
по профессиональному модулю ПМ.02
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

Тема: Исследование предпочтений потребителей зубной пасты «Colgate» ИП Васильев В.Ю








Слайд 2Введение
Объект данного исследования
магазин «красотка»
ИП Васильев В.Ю.
Предмет данного исследование
зубная

паста ТМ «Colgate»


Слайд 3Задачи исследования:
Изучить понятие потребительского предпочтения
Рассмотреть процесс принятия решения о покупке
Изучить факторы

ситуационного влияния на процесс принятия решения о покупке
Провести исследование потребительских предпочтений зубной пасты «Colgate»
Разработать рекомендации по привлечению потребителей зубной пасты «Colgate»

Цель исследования - исследования предпочтений потребителей зубной пасты «Colgate» на примере ИП Васильев В.Ю.


Слайд 4Потребительское предпочтение
Обусловленное внешними факторами и факторами внутриличностными, поведение потребителей, направленное на

удовлетворение нужд с получением максимальной пользы и выгоды для себя.



Слайд 5Процесс принятие решений о покупке
1)Осознание потребности
2)Поиск информации
3)Оценка вариантов
4)Решение о покупке
5)Реакция на

покупку


Слайд 6Основные факторы, влияющие на поведение потребителей
Культурные факторы
Социальные факторы
Личностные

факторы
Психологические факторы



Слайд 7Характеристика ИП Васильев В.Ю.
Индивидуальный предприниматель Васильев В.Ю. начал свою предпринимательскую деятельность

21 апреля 2003 года.
Основной вид деятельности - реализация и продажа непродовольственных товаров в розницу.
Торговую деятельность ИП Васильев В.Ю. осуществляет посредством розничного магазина «Красотка»
Контингент покупателей в данной торговой организации – разный. В магазин приходят студенты, школьники, молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет; молодые мамы с детьми, женщины в возрасте от 25-75 лет.


Слайд 8 Исследование предпочтений потребителей зубной паста «Colgate»
Анкетирование проводилась в магазине «Красотка» и

на улице.
Анкетирование проходило во время работы торговой организации, а именно с 12:00 до 15:00 часов.
Анкетирование проходило 7-10 ноября 2013 года.


Слайд 9Пользование зубной пастой


Слайд 10Критерии выбора зубной пасты


Слайд 11Частота покупки зубной пасты


Слайд 12Предпочтение марки зубной пасты


Слайд 13Критерии выбора определенной зубной пасты


Слайд 14Цель приобретения зубной пасты


Слайд 15Мнение зубной пасте «Colgate»


Слайд 16Оценка приемлемости цены зубной пасты


Слайд 17Оценка дизайна и упаковки зубной пасты «Colgate»


Слайд 18Влияние на выбор зубной пасты рекламы


Слайд 19Информация при решении о покупке


Слайд 20Рекомендации
1.Прислушиваться к мнению потребителей
2. Привлекать красивой и яркой рекламой
3. Снижать цену

на товар, скидками
4. Накопительные карточки со скидками
5. Расширить ассортимент зубной пасты


Слайд 21Заключение
В качестве анализируемого товара была взята зубная паста «Colgate», используемая для

личного пользования, лечение зубов, здоровья зубов, свежесть дыхания, красота зубов, чистота зубов.
Данный товар характеризуется стабильным спросом, высоким качеством, относительно невысокой ценой, однако в последнее время наблюдается постоянный её рост.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика