Архитектура диалога презентация

Творение – это разделение Создатель и его Детище – они связаны навсегда отношением А Детище? Разделение как выделения Себя из окружающего МИРА Разделение Живого и Неживого – Детища и всего остального

Слайд 1АРХИТЕКТУРА ДИАЛОГА зачем?
Удобно!
Быстро!
Модно! Хочется ОБНОВИТЬ!
МЕЧТА…. Это так приятно помечтать, позаниматься проектированием. Нырнуть

в «мозговой штурм»….

ВИЗУАЛЬНО и КРАСИВО !
Человечки, квадратики…


Это сладкое слово «ТЕХНОЛОГИЯ»!


Слайд 2Творение – это разделение
Создатель и его Детище – они связаны навсегда

отношением
А Детище? Разделение как выделения Себя из окружающего МИРА
Разделение Живого и Неживого – Детища и всего остального (интенциональность, внимание, ценность) ЧТО мы видим?
Детище как мое зеркало. Возможность обмена ролями. Возможность сказать «Я принял Решение» («Решение» – что это?)
Разделение труда..«Каин и Авель»….Деление процесса, конвейер
НОВОЕ И СТАРОЕ, инноваторы и ретрограды, как возникает «организационное сопротивление»?
Создатель хочет что-то менять. Кто формулирует? Кто пользуется? Кто принимает работу? Кто платит? Эти роли могут противоречить друг другу


«Разделяй и властвуй!»


Слайд 3Процессы – квантификаторы мышления
Конвейер
«Владелец процесса»
3 обязательных структуры:
«Техническая»
Экономическая
3. Административная
Это что?
Кто

делает?
Кто платит?
Кто отвечает?


Слайд 4СЕТЕВОЙ ГРАФИК ПРОЦЕССА
СОБЫТИЕ 1
СОБЫТИЕ 3
СОБЫТИЕ 2
СОБЫТИЕ 4
СОБЫТИЕ 6
СОБЫТИЕ 5
СОБЫТИЕ 7
КОНЕЧНОЕ СОБЫТИЕ


Слайд 5Действие
Рациональный цикл
Драматический цикл СОБЫТИЯ
СОБЫТИЕ


Слайд 63 измерения социальной Организации


Слайд 7Структуры и процессы

затраты
результаты
ПОЛЬЗА
ПРОЧНОСТЬ
«КРАСОТА»


Слайд 8Акценты эффективности на 3-х измерениях или что нам дает Детище


Слайд 9Социометрическая матрица (где «бетонировать?)
Информационные контуры (структуры) или «учёт»:
Бухгалтерский
Оперативный
Управленческий
Поверхностные структуры

(визуальные)

Реальность спонтанного выбора
(социометрическая матрица)

Формальные структуры («старые»)


Слайд 10Принципы социодраматического подхода
Нетождественности описания и события или слова и дела, или

инструкции и действия. Мы привыкли принимать описание за событие
Недетерминированности мира
Неполноты знания и информации. «VUKA» «Мыслить важнее!»,
но мало уметь мыслить, надо действовать, причем в координации!
Экономии мышления (Оккам) – полноты игры, события
Языка действия (координации слова и дела)
Самостоятельности и доверия (не религиозный)
Ответственность за понимание в отношениях лежит на обеих сторонах
Развития ролей в динамике «ЛИДЕР»
Априорности события (оно уже происходит)
Целостности изменений Реальные изменения всегда комплексны





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика