Ученик объект деятельности
Инновации в концепциях личностно-ориентированного образования
1-й уровень инноваций улучшение качественных показателей УВП: повышение успеваемости, активизация познавательной деятельности, развитие коммуникативности, индивидуально-ориентированное обучение
Инновации педагогов по развитию инноваций учащихся
Ученик субъект учения, субъект жизни
2-й уровень инноваций развитие когнитивной, познавательной сферы, теоретического мышления
3-й уровень инноваций
проектный метод, диалог культур, метод креативного поля,
технология жизнетворчества
адаптация образовательного процесса к возможностям и уровню развития ребенка
сохранение самоценности личности, продолжение развития
создание развивающей предметной среды, поддерживание диалогического общения между детьми; признание права ребенка на инициативные высказывания и аргументированное отстаивание своих предложений, права на ошибку
оценочная деятельность, реализации функций безотметочного обучения- методологическая, психологическая, здоровье сберегающая
Сопровождение ребёнка на всех этапах дошкольного и школьного детства
Тенденции развития преемственности между дошкольной и начальной ступенями образования
обеспечение взаимосвязи занятий с повседневной жизнью детей.
согласование целей и принципов различных учреждений образования
При поддержке педагога определение оптимального варианта развития
Концептуальный уровень-теоретические характеристики субъектов педагогического процесса
Нормативный уровень - по ступенчатое разворачивание проблем жизни в ходе развития личности ребёнка как субъекта собственной жизни
опыт жизнетворчества как механизм самоорганизации, саморазвития
«Я творю себя»
Самопознание
Самовоспитание
Самоанализ,
Самооценка
Потребность в самоизменении
Самосовершенствование
«Я творю отношения»
навыки общения,
диалог,
культура общения,
культура самореализации,
речевой этикет,
дикция,
основы конфликтологии
Я творю свою жизнь»,
ценность человеческой жизни
«творение» собственной жизни в различных видах искусств
адекватные способы жизнедеятельности, оценочной деятельности
способность к рефлексии, саморегуляции
«Я творю окружающий мир»
ценностное отношение к природе, развитие взаимоотношений человека с природой
технология познания -наблюдательность и воображение, виды ощущений
вопрос -форма познания мира
творческое восприятие природы, произведений искусства
Ш
К
О
Л
А
Ч
У
В
С
Т
В
Ш
К
О
Л
А
З
Д
О
Р
О
В
Ь
Я
Ш
К
О
Л
А
О
Т
К
Р
Ы
Т
И
Й
П р о ц е с с с а м о р е а л и з а ц и и
Технология жизнетворчества
Школы самостановления
Операциональный уровень- организационная единица - занятие
создание творческой ситуации
выбор личностного смысла, из возможных собственных действий и действий сверстников
Активная деятельность в разных формах в творчества – интеллектуального, нравственного, художественного.
среда личностного саморазвития, поддержка индивидуальности
система вопросов, ситуации затруднений, возможные способы поведения, тексты, необходимые для вхождения детей в проблему
интегративные связи с другими образовательными областями: литературой, изобразительным искусством, трудовым обучением, естествознанием, окружающим миром, историей, граждановедением уроками психологического развития, основами экологической культуры
Процесс творческой самореализации
Технология жизнетворчества
Личностное отношение к ценностям культуры, знаниям и опыт определения жизненных целей
Личностный опыт создания собственной картины мира
Развивающий эффект технологии «Жизнетворчества»
Ценностное отношение к среде, деятельности учению и поведению
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть