Жизнетворчество презентация

Развитие инноваций в образовании Традиционная модель образования Гуманистическая модель образования Инновации по улучшению репродуктивных методов Ученик объект деятельности Инновации в концепциях личностно-ориентированного образования 1-й уровень инноваций улучшение качественных показателей УВП:

Слайд 1Развивающие возможности технологии
«Жизнетворчество»
6


Слайд 2Развитие инноваций в образовании
Традиционная модель образования
Гуманистическая модель образования
Инновации по улучшению репродуктивных

методов

Ученик объект деятельности

Инновации в концепциях личностно-ориентированного образования

1-й уровень инноваций улучшение качественных показателей УВП: повышение успеваемости, активизация познавательной деятельности, развитие коммуникативности, индивидуально-ориентированное обучение

Инновации педагогов по развитию инноваций учащихся

Ученик субъект учения, субъект жизни

2-й уровень инноваций развитие когнитивной, познавательной сферы, теоретического мышления

3-й уровень инноваций
проектный метод, диалог культур, метод креативного поля,
технология жизнетворчества


Слайд 3

Стратегии расширения возможностей индивидуального развития личности младшего школьника
соответствие содержания, форм и

методов обучения

адаптация образовательного процесса к возможностям и уровню развития ребенка

сохранение самоценности личности, продолжение развития

создание развивающей предметной среды, поддерживание диалогического общения между детьми; признание права ребенка на инициативные высказывания и аргументированное отстаивание своих предложений, права на ошибку

оценочная деятельность, реализации функций безотметочного обучения- методологическая, психологическая, здоровье сберегающая

Сопровождение ребёнка на всех этапах дошкольного и школьного детства


Тенденции развития преемственности между дошкольной и начальной ступенями образования

обеспечение взаимосвязи занятий с повседневной жизнью детей.


согласование целей и принципов различных учреждений образования



Слайд 4«открытие» нравственного знания



Личностный подход







Деятельностный подход
Потребность в творческой деятельности
Выбор личностью варианта

собственного поведения


При поддержке педагога определение оптимального варианта развития


Концептуальный уровень-теоретические характеристики субъектов педагогического процесса

Нормативный уровень - по ступенчатое разворачивание проблем жизни в ходе развития личности ребёнка как субъекта собственной жизни

опыт жизнетворчества как механизм самоорганизации, саморазвития


Слайд 5













Проективный уровень - проект курса «жизнетворчество» состоящий из системы занятий жизнетворчеством,

процедур воспитательного взаимодействия с детьми

«Я творю себя»
Самопознание
Самовоспитание
Самоанализ,
Самооценка
Потребность в самоизменении
Самосовершенствование

«Я творю отношения»
навыки общения,
диалог,
культура общения,
культура самореализации,
речевой этикет,
дикция,
основы конфликтологии

Я творю свою жизнь»,
ценность человеческой жизни
«творение» собственной жизни в различных видах искусств
адекватные способы жизнедеятельности, оценочной деятельности
способность к рефлексии, саморегуляции

«Я творю окружающий мир»
ценностное отношение к природе, развитие взаимоотношений человека с природой
технология познания -наблюдательность и воображение, виды ощущений
вопрос -форма познания мира
творческое восприятие природы, произведений искусства

Ш
К
О
Л
А

Ч
У
В
С
Т
В




Ш
К
О
Л
А

З
Д
О
Р
О
В
Ь
Я

Ш
К
О
Л
А
О
Т
К
Р
Ы
Т
И
Й

П р о ц е с с с а м о р е а л и з а ц и и

Технология жизнетворчества

Школы самостановления


Слайд 6


творческой разминка
домашнее задания,
логические, так и эмоционально - образные, эстетические, а

также практические средства доказательности правильности, ценности полученного результата








Операциональный уровень- организационная единица - занятие

создание творческой ситуации


выбор личностного смысла, из возможных собственных действий и действий сверстников


Активная деятельность в разных формах в творчества – интеллектуального, нравственного, художественного.

среда личностного саморазвития, поддержка индивидуальности

система вопросов, ситуации затруднений, возможные способы поведения, тексты, необходимые для вхождения детей в проблему

интегративные связи с другими образовательными областями: литературой, изобразительным искусством, трудовым обучением, естествознанием, окружающим миром, историей, граждановедением уроками психологического развития, основами экологической культуры


Процесс творческой самореализации

Технология жизнетворчества


Слайд 7

Внутренние ресурсы как личностные структуры сознания
Критичность, рефлексия, мотивированность поведения
Самоутверждение, самоопределение, самореализация
Внутренняя

потребность личности к выбору среди многообразных способов поведения и способов получения знаний

Личностное отношение к ценностям культуры, знаниям и опыт определения жизненных целей

Личностный опыт создания собственной картины мира

Развивающий эффект технологии «Жизнетворчества»

Ценностное отношение к среде, деятельности учению и поведению



Слайд 8Благодарю за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика