Здоровьесберегающие технологии обучения. Проблемы внедрения в образовательный процесс школы презентация

Здоровьесберегающие технологии обучения - можно рассматривать и как качественную характеристику любой образовательной технологии, её «сертификат безопасности для здоровья», и как совокупность тех принципов, приёмов, методов педагогической работы, которые дополняя традиционные технологии

Слайд 1Здоровьесберегающие технологии обучения: характеристика, виды, значение, проблемы внедрения в образовательный процесс

школы

Выполнено : Дроздов М.А.


Слайд 2Здоровьесберегающие технологии обучения -
можно рассматривать и как качественную характеристику любой образовательной

технологии, её «сертификат безопасности для здоровья», и как совокупность тех принципов, приёмов, методов педагогической работы, которые дополняя традиционные технологии обучения и воспитания, наделяют их признаком здоровьесбережения.


Слайд 3Главные особенности здоровьесберегающего пространства школы представлены тремя положениями: 
направленность на процессы и

ресурсы педагогической системы, которые способствуют не только сохранению, но и формированию, приращению потенциала здоровья учащихся (позитивная основа); 
формирование и реализация всех усилий по здоровьесбережению с использованием индивидуального подхода к каждому учащемуся (инновационно-творческая основа); 
направленность на вовлечение самих учащихся в деятельность по оптимизации этого пространства. 


Слайд 4По масштабу внедрения здоровьесберегающих технологий в работу школы можно выделить три

степени приверженности школы идеям здоровьесбережения:

1. Использование отдельных методов (нейтрализация недостаточной освещенности, подбор мебели по росту, обеспечение горячим питанием, активизация отдельных здоровьесберегающих воздействий).
2. Внедрение отдельных технологий, нацеленных на решение конкретных задач здоровьесбережения: предупреждение переутомления, нарушений зрения, оптимизацию физической нагрузки, образовательное самоопределение, обучение учащихся здоровью и др.
3. Комплексное использование технологий в содержательной связи друг с другом и на единой методологической основе.


Слайд 5Группы здоровьесберегающих технологий:
Технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса
Технологии оптимальной организации

учебного процесса и физической активности школьников
Психолого-педагогические технологии здоровьесбережения, используемые на уроках и во внеурочной деятельности 
Здоровьесберегающие медицинские технологии в школе 


Слайд 6Задачи здоровьесберегающих технологий:
обеспечить выполнение законодательства по охране здоровья детей в образовательном

учреждении;
обеспечить безопасные условия жизнедеятельности детей и других участников образовательного процесса;
создать условия для комплексного решения медико-социальных и психолого-педагогических проблем детей;
организовать работу, направленную на повышение двигательной активности детей;
формировать потребность в здоровом образе жизни;
проводить мероприятия по профилактике вредных привычек;
внедрять в учебный процесс технологии здоровьесберегающей направленности;
проводить работу по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Слайд 7
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика