"Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" презентация

Содержание

Организаторы Правительство Омской области Омский государственный педагогический университет (кафедра массовой информации и коммуникации) Омск 2010

Слайд 1Международная научно-практическая конференция
"Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных

технологий"


Омск

25-26 марта 2010 года


Слайд 2Организаторы
Правительство Омской области
Омский государственный педагогический университет (кафедра массовой информации и коммуникации)


Омск 2010


Слайд 3Участники
представители Министерств культуры и Департаментов культуры региональных и городских администраций;
ученые-культурологи,

историки, литературоведы;
специалисты по коммуникации – пиарщики, рекламисты, журналисты;
представители бизнес-сообщества;
представители различных культурных организаций и сообществ региона.

Омск 2009


Слайд 4География участников конференции
Тюмень — Москва — Екатеринбург — Алма-Аты — Воронеж

— Новосибирск — Сургут — Нижний Тагил — Верхотурье — Ялуторовск — Чердынь — Нытва — Павлодар — Астана — Кунгур — Санкт-Петербург — Нижневартовск — Казань — Ярославль — Киров — Великий Новгород — Тамбов — Ставрополь — Челябинск — Нижний Новгород — Барнаул — Ханты-Мансийск - Омск.

Слайд 5Участники конференции
Всего очных участников 110 + заочных участников 38
 
Из них:
иногородние

— 45
зарубежные — 3

Омск 2010


Слайд 6Секции
Омск 2009
Секция 1. Проектная деятельность в сфере культурных брендов, позиционирующих регион
Секция

2. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в формировании имиджа региона (журналистика, маркетинг, реклама, пиар)‏
Секция 3. Люди-бренды Омского региона: события, личности, памятники (филология, искусствоведение, история, археология
Секция 4. Роль музеев и театров в культурном брендинге территории
Секция 5. Спортивные бренды региона
Секция 6. Народная культура в регионах
Секция 7. Экономический компонент в брендинге регионов
Секция 8. Туристическая привлекательность региона – результат развития территориального брендинга:


Слайд 7
Формируется имидж Омской области как территории, поддерживающей и применяющей коммуникационные

технологии.
Конференция способствовала осмыслению регионального опыта поддержки учреждений культуры.
Выявлены технологии, содействующие продвижению территории с помощью культурных брендов.
Начата проектная деятельность по продвижению сложившихся и разрабатываемых культурных брендов региона.
Складывается механизм взаимодействия участников процесса поддержания и продвижения культурных брендов.

Результаты конференции

Омск 2009


Слайд 8Результаты конференции
(сборник и презентационно-сувенирная продукция)


Слайд 9Информационные результаты конференции
Омск 2009
Мониторинг был проведен с помощью системы «Интегрум» 27

марта – 1 апреля 2010 г.

Источников: 6339 Документов: 31
 
СМИ: Центральные информагентства 12 %
СМИ: Региональная пресса 16 %
СМИ: Региональные информагентства 6 %
СМИ: Интернет-издания 64 %


Слайд 10Информационные результаты конференции
Омск 2009


Слайд 11Информационные результаты конференции
Омск 2009
СМИ: Центральные информагентства: 4
Агентство "Альянс Медиа": "Вести "Отечества"" 1
Новости

Российского и мирового PR 3
 
СМИ: Региональная пресса: 5
"Омская правда" 1
"Омский вестник" (Омск) 1
Регион-Информ (Москва): Новости-online 2
Регион-Информ (Москва): Региональный экономический дайджест 1
 
СМИ: Региональные информагентства: 2
ИА "Деловой Омск" (г. Омск) 2
 
СМИ: Интернет-издания: 20
"PR-Life.Ru" 2
Pro-21.ru - Просвещение XXI: Мода на интеллект 1
Sovetnik.ru - профессиональный PR-портал 3
Альянс Медиа: Лента предпринимательских новостей 1
"Время Омское" 2
"Все СМИ Новостная система VSESMI.RU" 3
"Омск Информ" 6
"Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО www.raso.ru)"
 
 


Слайд 12Конференция 2011 года
«Продвижение территории: использование новых коммуникационных технологий»

Планируемые направления работы

Стратегии

развития регионов РФ. Место и роль коммуникационных стратегий в стратегиях развития и продвижения российских городов и территорий.
Инновационная составляющая в территориальном брендинге.
Проекты в реальном секторе экономики, способствующие продвижению территорий.
Энергоэффективность и энергосбережение – один из трендов современных региональных коммуникационных кампаний..
 
-

Омск 2010


Слайд 13Конференция 2011 года
«Продвижение территории: использование новых коммуникационных технологий

Планируемые направления работы

5.

Коммуникационные кампании в сфере продвижения российских территорий.
6. Региональные бренды (коммерческие, культурные, спортивные, исторические, люди-бренды) региона: способы формирования и продвижения.
7. Формирование и продвижение брендов городов посредством событий и проектов.



Омск 2010


Слайд 14Конференция 2011 года
«Продвижение территории: использование новых коммуникационных технологий






Спасибо за внимание!

Омск

2010

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика