приводят к поломке механизмов саморегуляции физиологических функций
способствуют развитию хронических болезней
раскрыть свои творческие способности
учащимся
учителю
Здоровьесберегающие
образовательные технологии
Личностно ориентированный образовательный процесс, который смещает основные акценты воспитательной работы в сторону усилий самого ребенка, что становится методологической основой здоровьесберегающих технологий. В этом аспекте физическое воспитание понимается как процесс формирования ценностно-ориентированных установок на здоровье и здоровый образ жизни, построенных как неотъемлемая часть жизненных ценностей и общекультурного мировоззрения.
изменение отношения учителя к задачам учебного процесса педагогики оздоровления, которое предполагает не только достижение дидактических целей, но и развитие учащихся с максимально сохраненным здоровьем
Беседы о здоровье
с учащимися
Витаминизация
Беседы о здоровье
с родителями
Оформление классных и
школьных «Уголков здоровья»
Организация
спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий
Приоритет заботы о здоровье
учителя и учащегося — все используемое должно быть оценено с позиции влияния на психофизиологическое состояние участников образовательного
процесса.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть