А.И. Адамский, научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика»
А.И. Адамский, научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика»
Доля школьников обучающихся в современных условиях*
* - доля школьников, которым предоставлено 60-100% современных условий
Доля школ, имеющих подключение к Интернет
февраль 2006 г. – Методические рекомендации Минобрнауки России
сентябрь 2006 г. – Модельная методика НПФ
Доля регионов, внедривших НПФ для расчета объемов субвенции муниципалитетам
2004 г. – 10 регионов
2011 г. – 82 региона
сентябрь 2007
Модельная методика НСОТ
ноябрь 2007 г
обновленная Модельная методика НСОТ
Доля регионов, доводящих средства по нормативу до уровня школы
2004 г. – 0 регионов
2008- 2 региона
2011 г. – 12 регионов
март 2008 г
Методические рекомендации по НСОТ в ДОУ
2004 г. – около 4 000 рублей
2008 г. - менее 9 000 рублей (в среднем по РФ), 12 453 рублей в регионах КПМО по данным электронного мониторинга
Увеличение консолидированного бюджета образования
С 600 млрд. руб.,
до 2,3 трлн. Руб.
2010 г. – 13 782 рубля (по данным электронного мониторинга)
2011 г. – 20 901 рубль (по данным электронного мониторинга)
2004 г.
СОТ, основанные на ЕТС – в 100% школ
2012 г.
СОТ, основанные на ЕТС – в 0,4% школ;
Модельная методика Минобрнауки России – 26,6% школ,
другие СОТ («Базовый оклад+», «Схема окладов по ПКГ», «Всё включено» – 73% школ
Доля стимулирующих выплат в заработной плате учителей
2004 г. не более 5%
2011 г. – около 21 %.
II. Самостоятельность школ как принцип образовательной политики
III. Открытость системы образования
IV. Индивидуализация образования при обеспечении массовости (неэлитарности ) образования
V. Смещение логики сбора данных для принятия управленческих решений: с проведения контрольных проверок на проведение агрегации данных, собираемых с уровня ОУ
VI . Реализация принципа «меритократии» (поддержка лучших) и внесение изменений в нормативную базу на основе лучших практик
VII. Обеспечение равного доступа школьников к качественной образовательной услуге
Формирование учредителем
Структура базовой части ФОТ
Интенсивность труда
Оклад за выполнение обязанностей
Распределение стимулирующей части
С учетом требований ФГОС
Рекордные показатели
Соотношение базовой и стимулирующей частей ФОТ
Увеличение оклада
Стимулирующая часть от 20 до 40 %
Доведение средств по нормативу до ОУ
Финансирование по нормативу
Финансирование по расходам
«Малые» школы
Перераспределение средств
Финансирование множества услуг
Принадлежность школ
Государственные школы
Муниципальные школы
СО = развитие УД
Операциональность оценки качества
Психологичность оценки качества
Учитель – инструмент оценки
Модель введения ФГОС
«Сегодняшняя школа плюс…»
Принципиально иные основания
Институты, обеспечивающие готовность педагога
к введению ФГОС
Формальные ПК и аттестация, окладная СОТ
Стажировка, квалификационное испытание, стимулирующие принципы СОТ
Стоимость введения стандарта
Увеличивать N на стоимость внеурочных часов
Расчитывать стоимость новых результатов образования
через Г(М)З
Смена содержания образования (СО)
Блок 2. Политика в отношении «слабых» школ (малокомплектные школы, школы на городских окраинах, школы для детей с особыми нуждами)
Блок 3. Конкретизация целей модернизации и операционализация инструментов оценивания результатов модернизации общего образования (НСОТ, НПФ, ПК, Аттестация, информатизация образования)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть