Институт развития образования Свердловской области
Кафедра гуманитарного образования
ул. Академическая, ауд. 332
тел. (343)369-29-86 (доп. 151, 152)
iro-kgo@yandex.ru
kgo.iro@gmail.com
Институт развития образования Свердловской области
Кафедра гуманитарного образования
ул. Академическая, ауд. 332
тел. (343)369-29-86 (доп. 151, 152)
iro-kgo@yandex.ru
kgo.iro@gmail.com
Кафедра гуманитарного образования
Институт развития образования Свердловской области
Кафедра гуманитарного образования
Задание выполняется индивидуально
Условие:
время работы 5 минут.
Институт развития образования Свердловской области
Кафедра гуманитарного образования
Фёдор Михайлович
Достоевский
Задание выполняется индивидуально
Условие:
время работы 5 минут.
- активизация внимания к предмету;
мыслительная активность в отношении
предмета;
потребность в увеличении объема информации о предмете;
- потребность в формировании детальных представлений о предмете
Институт развития образования Свердловской области
Кафедра гуманитарного образования
единственная эмоция, которая позволяет выполнять повседневную работу должным образом;
- развитие возможно лишь там, где действия стимулируются интересом
Институт развития образования Свердловской области
Кафедра гуманитарного образования
Институт развития образования Свердловской области
Кафедра гуманитарного образования
отсутствие личностного или профессионального развития.
Кафедра гуманитарного образования
Кафедра гуманитарного образования
Задание выполняется индивидуально
Условие:
время работы 5 минут.
Институт развития образования Свердловской области
Кафедра гуманитарного образования
Задание выполняется индивидуально
Условие:
время работы 5 минут.
Институт развития образования Свердловской области
Кафедра гуманитарного образования
Задание выполняется индивидуально
Условие:
время работы 5 минут.
Условие:
время работы 5 минут.
Информационно-коммуникативная
технология
1
2
3
Кафедра гуманитарного образования
1
2
3
4
5
6
= дидактический принцип
СОЗНАТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ
Педагогический потенциал рекламы
= дидактический принцип
НАГЛЯДНОСТИ
Педагогический потенциал рекламы
= дидактический принцип
СИСТЕМАТИЧНОСТИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
= дидактический принцип
ПОВТОРЕНИЯ
Педагогический потенциал рекламы
= дидактический принцип
ИНТЕРЕСА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
= дидактический принцип
СВЯЗИ С ЖИЗНЬЮ
(ИНТЕГРАЦИИ УЧЕБНОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Педагогический потенциал рекламы
1 кадр
2 кадр
3 кадр
4 кадр
5 кадр
6 кадр
Музыкальная составляющая ролика:
1 кадр
2 кадр
3 кадр
4 кадр
5 кадр
6 кадр
Аудиальная составляющая ролика:
1 кадр
2 кадр
3 кадр
4 кадр
5 кадр
6 кадр
Средства худ-ой выразительности:
1 кадр
2 кадр
3 кадр
4 кадр
5 кадр
6 кадр
Шаг 3
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть