личностные
предметные
метапредметные
Учебный план
ФГОС НОО
Учебная программа
Б
Внеурочная деятельность
авторская
рабочая
примерная
1
Законы - строго зафиксированные закономерности.
Правило - основанное на общих принципах описание педагогической деятельности в определенных условиях для достижения определенной цели.
Это конкретные указания учителю в том, как нужно поступить в типичной педагогической ситуации.
Правила вытекают из принципов обучения.
Принципы реализуются через правила обучения.
СТЕРЖЕНЬ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ - деятельность самих ребят (наблюдают, сравнивают, составляют задания, проверяют их друг у друга).
ПРАВИЛО - идти от ученика.
Дифференцированным считается такой учебно-воспитательный процесс, для которого характерен учет индивидуальных различий.
Дифференциация
Внешняя
Внутренняя
Выделяются три группы учащихся с разными уровнями обучаемости.
1 группа - с низким уровнем обучаемости.
2 группа - со средним уровнем обучаемости.
3 группа - с высоким уровнем обучаемости.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть