Возможности трехуровневых задач типа SAM для организации и проведения промежуточной аттестации школьников. (Занятие 4) презентация

Содержание

Слайд 1
Занятие 4

Возможности трехуровневых задач типа «SAM» для организации и проведения промежуточной

аттестации школьников. Оценка уровневого индивидуального прогресса школьников

Заславский Владимир Моисеевич

28 ноября 2016

Слайд 2Структурная единица теста SAM - трехуровневая задача
Содержание трехуровневых задач охватывает основные

(ключевые) понятия курса математики.

Слайд 3Предметное содержание математической грамотности (на примере НШ)


Слайд 4Конкретизация уровней освоения содержания для математики НШ



Слайд 5Конкретизация уровней освоения содержания для математики НШ


* Для третьего уровня отнесение

задания к конкретной содержательной области в определенной степени условно, поскольку к нему могут быть отнесены такие задания, которые формулируются на языке одной содержательной области, а требуют способа действия, освоенного в другой (перенос способа действия).

Слайд 6Принципы построения трехуровневой итоговой проверочной работы
В такой работе оценивается мера овладения

культурными средствами действия. Оценка основана на различении трех уровней (формальный, рефлексивный, функциональный), которые определяются по способу действия. Учащемуся предлагается выполнить все задания. Работа должна оцениваться раздельно по каждому из уровней. Используется бинарный способ оценивания: каждое правильно выполненное задание оценивается одним баллом. На основе полученных данных учитель может качественно оценить, какой уровень преобладает у каждого учащегося, а также построить «профиль» класса в целом, что позволяет отследить динамику освоения предметного содержания учащимися, начиная с 1 класса.

Слайд 7Пример трехуровневой итоговой проверочной работы для 1 класса
Оценочный лист


Слайд 8Пример трехуровневой итоговой проверочной работы для 1 класса (продолжение)


Слайд 9Пример трехуровневой итоговой проверочной работы для 2 класса


Слайд 10Пример трехуровневой итоговой проверочной работы для 2 класса (продолжение)


Слайд 11Пример трехуровневой итоговой проверочной работы для 2 класса (продолжение)


Слайд 12Пример трехуровневой итоговой проверочной работы для 6 класса


Слайд 13Пример трехуровневой итоговой проверочной работы для 6 класса (продолжение)


Слайд 14Пример трехуровневой итоговой проверочной работы для 6 класса (продолжение)


Слайд 15Пример трехуровневой итоговой проверочной работы для 9 класса


Слайд 16Пример трехуровневой итоговой проверочной работы для 9 класса (продолжение)


Слайд 17Пример трехуровневой итоговой проверочной работы для 9 класса (продолжение)


Слайд 18Способы описания результатов
Одномерный критерий – процент правильных решений по отношению к

общему количеству предъявленных решений (включая случаи, когда учащийся не приступал к выполнению задания). Недостаток – стирается различие между уровнями освоения предметного содержания.
2. Процент правильных решений отдельно по каждому из трех уровней , что позволяет построить «профиль успешности».









3. Ступени успешности учащегося:
- 3 ступень, если р3 ≥ 50%;
- 2 ступень, если р3 < 50%, но р2 + р3 ≥ 50%;
- 1 ступень, если р2 + р3 < 50%, но р1 + р2 + р3 ≥ 50%;
- 0 ступень, если р1 + р2 + р3 < 50%.






Слайд 19Задание 4
Выделить не менее двух ключевых математических понятий (способов действия), изучаемых

в течение учебного года (класс – по выбору). Разработать трехуровневые задачи для проверки освоения этих понятий.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика