Компоненты содержательного раздела
Основной образовательной программы
3. Какие проблемы и трудности могут возникнуть при разработке Программы?
Концепция духовно-нравственного
воспитания российских школьников
Системный анализ готовности школы
к разработке и реализации Программы
1. Содержание Программы,
направления, строение
Любовь к малой Родине
Правовое государ-
ство
Межэтни-ческий мир
Закон и правопо-рядок
Долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей
Служение Отечеству
Программа
воспитания и социализации обучающихся
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРАММА
Урочная деятельность
Внеурочная деятельность
Внешкольная деятельность
Семейное воспитание
Изучение культурологических основ религий
2. Цели и задачи
воспитания и социализации обучающихся
В области формирования личностной культуры
В области формирования социальной культуры
В области формирования семейной культуры
В чем особенность новых Стандартов?
Как получить новый образовательный результат?
Школа будущего:
Воспитание - активное социальное
взаимодействие взрослых и детей в
сфере их совместного бытия (со-бытия).
Метапредметные
универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) - основа умения учиться
межпредметные понятия
Личностные
ценностно-смысловые установки личностной позиции,
соц. компетентности,
основы российской гражданской идентичности,
саморазвитие,
мотивация
ФГОС: новый образовательный результат
Миссия школы – воспитание гражданина России
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Образовательное событие
Воспитательное мероприятие
Сделать личностно значимым событием хотя бы для большинства школьников
Создать ситуацию
со-бытия участников события
Образовательное событие
Подробно об образовательном событии
Вы можете узнать из источников:
Проектируем образовательное событие
Коллективные и групповые способы обучения
Эвристическое обучение;
Диалог культур
Проблемное обучение;
Деловая корзина;
Форум;
Обсуждение вполголоса;
«Думай и слушай»;
Панельная дискуссия;
Программа саморазвития
Тренинги
Коучинг и другие.
Новые педагогические технологии
4. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации
Культурные практики (участие в культурном событии)
Опыт
творческого поведения
Учеба
-знания о ценностях
-оценки поступков
-выбор поступков
Опыт
учебного взаимодействия
Деятельность
Школа
Ученики
Общественная среда
СМИ
Произведе-ния культуры
Общественные организации
Круг общения
Семья
Базовые ценности
Представители власти
Участники-субъекты духовно-нравственного воспитания
Формы взаимодействия образовательных учреждений и религиозных объединений
Принципы
духовно-нравственного воспитания обучающихся
5. Требования к условиям реализации Программы
6. Результаты воспитания и социализации обучающихся:
воспитание гражданственности, патриотизма
При диагностировании результатов
воспитания и социализации ПОМНИТЕ:
Делаю
Стремлюсь
Понимаю
Уровни сформированности результатов
воспитания и социализации
Уровни сформированности результатов
воспитания и социализации
Уровни сформированности результатов
воспитания и социализации
Уровни сформированности результатов
воспитания и социализации
7. Мониторинг эффективности реализации
Программы воспитания и социализации
Личность самого воспитанника
Нравственный уклад школьной жизни
Родительская обществен-ность
ЧТО ЖЕ ДОЛЖНО СТАТЬ ПРЕДМЕТОМ ДИАГНОСТИКИ?
Мониторинг эффективности реализации
Программы воспитания и социализации
Основные принципы мониторинга
эффективности реализации
Программы воспитания и социализации
8. Методологический инструментарий мониторинга
Методологический инструментарий мониторинга
Критерии эффективности реализации Программы
Критерии эффективности реализации Программы
Спасибо за внимание!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть