Волочаева М.В., директор МЦОКО МУ Ровеньский отдел образования; Куприёва Н.В., директор МОУ Ровеньская СОШ с УИОП; Злобина Т.В., директор МОУ Масловская. презентация

Содержание

Исполнители проекта: Данный проект реализуется силами методистов муниципального центра оценки качества образования при содействии районного отдела образования, руководителей школ района.

Слайд 1Волочаева М.В., директор МЦОКО МУ «Ровеньский отдел образования»;
Куприёва Н.В., директор МОУ

«Ровеньская СОШ с УИОП»;
Злобина Т.В., директор МОУ «Масловская ОШ»;
Пронина Т.Т., директор МОУ «Мартынцовская ОШ»;
Улезько Л.Е., зам. директора по УВР МОУ «Клименковская ОШ»



п. Ровеньки
2008 год



ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ


Слайд 2Исполнители проекта:
Данный проект реализуется силами методистов муниципального центра оценки качества

образования при содействии районного отдела образования, руководителей школ района.

Слайд 3Основные пользователи результатов школьной оценки качества образования:

обучающиеся и их родители;
Управляющие советы

ОУ;
администрация муниципального района «Ровеньский район», учредитель образовательных учреждений Ровеньского района;
муниципальное учреждение «Ровеньский отдел образования»;
общественные организации, заинтересованные в оценке качества образования

Слайд 4Цель проекта:
осуществление системного подхода к управлению качеством образования в школе;
создание условий

для развития этой системы, позволяющих переводить систему на более высокий уровень.

Слайд 5Задачи:
преобразование системы информационно-аналитической деятельности как основного инструмента управления;
совершенствование локальных нормативно-правовых документов

как средство перехода к управленческим технологиям делегирования, прозрачности и ответственности;
повышение теоретического уровня и педагогического мастерства учителей через оптимизацию методической работы в школе;
переход на личностно-ориентированное обучение и воспитание.

Слайд 6Модельное представление школы
ШКОЛА
Для личности
(развитие индивидуальных способностей)
Для государства
(развитие умственных способностей)
Для общества
(развитие
социальной

компетенции)

Слайд 7Направления реализации проекта:
нормативно-правовое обеспечение школьной системы оценки качества образования;
организация деятельности школьных

служб обеспечения качества образования;
совершенствование содержания, технологии и процедуры объективного оценивания качества школьного образования
совершенствование кадрового обеспечения школьной системы оценки качества образования
совершенствование информационного обеспечения

Слайд 8Продолжительность реализации проекта:
I этап – 2008 год. Этап разработки и апробации.

На этом этапе предусмотрено проведение организационных мероприятий, формирование модели школьной системы оценки качества образования.
II этап – 2009-2010 годы. На этом этапе школьная система оценки качества образования представлена в режиме функционирования.

Слайд 9Нормативно-правовые документы:
Концепция модернизации российского образования до 2010 года (Распоряжение правительства

Российской Федерации от 29 декабря 2001 года № 1756-р);
Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 годы (Постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2005 года № 803);
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2006 год;
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года (одобрены Правительством Российской Федерации от 09.12.2004);
Материалы Совета по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике (Белгород, Белгородский государственный университет, 13.09.2007);
Областная целевая Программа «Развитие региональной системы оценки качества образования Белгородской области» на 2008-2010 годы,
Муниципальная Программа «Развитие муниципальной системы оценки качества образования Ровеньского района» на 2008-2010 годы;
Проект муниципальной программы «Развитие муниципального центра оценки качества образования» на 2008-2010 годы.

Слайд 10Нормативно-правовая база устанавливает:
разграничение полномочий между муниципальным уровнем и уровнем образовательных учреждений

в вопросах оценки качества образования;
порядок оценки качества образования (процедура и технология);
порядок сбора, обработки, систематизации, хранения и публикации данных о школьном качестве образования;
порядок разработки, апробации и сертификации измерителей школьной оценки качества образования;
порядок информирования потребителей образовательных услуг о состоянии качества школьного образования

Слайд 11План реализации проекта:
Подготовка пакета нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность ШСОКО:
Приказ

о создании школьных служб обеспечения качества образования;
Штатное расписание;
Программа развития ШСОКО;
Локальные акты, регламентирующие деятельность школьных служб обеспечения качества образования;
Другие по мере необходимости

Слайд 12План реализации проекта:
Разработка и принятие нормативных и инструктивных документов, приказов по

сбору, обработке, хранению информации в школьной базе данных;
Утверждение комплекса показателей и индикаторов по оценке качества образования на уровне образовательного учреждения;
Разработка и утверждение положения об оценке качества индивидуальных достижений обучающихся;
Разработка и утверждение порядка доступа к информации о школьной оценке качества образования

Слайд 13План реализации проекта:
Модернизация материально-технической базы школьных служб обеспечения качества образования (обеспечение

компьютерной, множительной техникой, программной продукцией и др.), подключение к сети Internet;
Создание диагностических служб в образовательных учреждениях;
Аналитическое сопровождение управления качеством обучения и воспитания школьников;
Экспертиза, диагностика, оценка и прогноз основных тенденций развития школы;
Информационное обеспечение управленческих решений по проблемам повышения качества образования;
Обеспечение организационного сопровождения независимых стандартизированных массовых контрольно-оценочных процедур

Слайд 14План реализации проекта:
Внедрение автоматизированных процедур лицензирования и аккредитации образовательных учреждений (использование

программного продукта ЭМОУ)Внедрение автоматизированной процедуры аттестации педагогических кадров (использование программного продукта ЭМОУ);
Реализация механизмов общественной экспертизы, гласности и коллегиальности при принятии стратегических решений в области оценки качества образования;
Определение рейтинга педагогов и стимулирующей надбавки к заработной плате за высокое качество обучения и воспитания;
Совершенствование системы организации государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов в форме ЕГЭ;
Совершенствование системы организации государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов с участием ТЭК;
Участие в международных мониторинговых исследованиях (TIMSS, PISA и др.) Оценка индивидуальных достижений обучающихся по предметам, определённым школьными службами оценки качества образования;
Мониторинг использования информационных технологий в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях района;
Мониторинг состояния здоровья и физической подготовки учащихся общеобразовательных учреждений района;
Мониторинг уровня воспитанности учащихся общеобразовательных учреждений;
Проведение мониторингового исследования обучающихся 1-х классов «Готовность детей к обучению в школе»

Слайд 15План реализации проекта:
Внедрение модернизированной технологической схемы информационного сопровождения оценочных процедур;
Модернизация школьных

баз данных в системе общего образования;
Совершенствование структур школьных сайтов в соответствии с потребностями ШСОКО, постоянное обновление школьных сайтов;
Разработка унифицированного программного комплекса, позволяющего проводить локальное и сетевое тестирование обучающихся, в том числе в сети Интернет;
Внедрение процедуры и механизма формирования информации для различных групп потребителей, в соответствиями с требованиями к ее содержанию, контрольным срокам ее представления, а также механизму представления;
Разработка программных продуктов для оценки качества образования на школьном уровне

Слайд 16Список литературы, использованной в проекте:
Агранович М., Константиновский Д., Логинова О.

//Мониторинг, оценка качества и статистика в образовании: учебно-методический комплект/ - М.: Московская высшая школа социальных и экономических наук. Центр изучения образовательной политики, 2002. - с. 50;
Адамский А.И. //Развитие региональной системы оценки качества образования/ ИПОП «Эврика»;
Иванов С.А., Писарева С.А., Пискунова Е.В., Крутовой О.Э. //Мониторинг и статистика в образовании/- М.: АПК и ППРО, 2007;
Областная целевая программа «Развитие региональной системы оценки качества образования» на 20082010 годы;
Постановление правительства Белгородской области «О комплексном проекте модернизации общего образования»;
Постановление правительства Белгородской области «Об организации Белгородского областного центра оценки качества образования»;
Решение коллегии управления образования и науки Белгородской области «О программе развития региональной системы оценки качества образования, а также системы аттестации образовательных учреждений, педагогических и руководящих кадров, учитывающей результаты оценки качества образования.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика