Внедрение и эффективное использование новых информационных сервисов, облачных технологий в образовательном учреждении. презентация

Содержание

Совершенствование технологий обучения занимает одно из первых мест среди многочисленных новых направлений развития образования, привлекающих в последние два-три десятилетия особое внимание исследователей проблем высшей школы. Информатизация образования сегодня является необходимым условием

Слайд 1

Внедрение и эффективное использование новых информационных сервисов, облачных технологий в образовательном

учреждении.

Грехов Александр Витальевич Заместитель директора по ИКТ
МАОУ прогимназия № 108


Слайд 2Совершенствование технологий обучения занимает одно из первых мест среди многочисленных новых

направлений развития образования, привлекающих в последние два-три десятилетия особое внимание исследователей проблем высшей школы.

Информатизация образования сегодня является необходимым условием поступательного развития общества.

Технологии

Актуальность применения новых информационных технологий продиктована, прежде всего, педагогическими потребностями в повышении эффективности развивающегося обучения, в частности, потребностью формирования навыков самостоятельной учебной деятельности, «исследовательского, креативного подхода в обучении, формирования критического мышления, новой культуры». В настоящее время, со стремительным нарастанием объема информации, знания сами по себе перестают быть самоцелью, они становятся условием для успешной реализации личности, ее профессиональной деятельности.



Слайд 3Совершенствование информационных технологий

на развитие школьной инфраструктуры, а именно, информационной среды образовательного

учреждения;

нацелено

предполагает

внедрение и эффективное использование новых информационных сервисов, систем и технологий обучения, электронных образовательных ресурсов нового поколения;

В рамках проекта предполагается создание электронной развивающей среды на платформе Google Docs.



Слайд 4Проблема
Создать полноценную электронную развивающую среду в ОУ.
Как правило, обеспечение общеобразовательных

учреждений программными продуктами носит несистемный, эпизодический характер.

Существующие программные продукты в готовом виде достаточно трудно адаптировать в процесс преподавания, они требуют переработки, используются фрагментарно.

Использование некоторых программных продуктов невозможно из-за высокой их стоимости.

Все это актуализирует создание электронной развивающей среды в образовательном учреждении. Ресурс, который предполагается использовать для создания электронной развивающей среды и проведения урочной и внеурочной видов деятельности, это облачные технологии.


Слайд 5Облачные технологии
Облачные технологии это, иначе говоря, электронное хранилище ваших данных в

сети интернет, которое позволяет хранить (как это не странно), редактировать, а так же делиться интересными файлами и документами с вашими друзьями и коллегами. Данной технологией заинтересованы такие компьютерные компании гиганты как: Google, которые создали и продвигают в массы свой продукт под названием Goole Docs.



Слайд 6Облачные технологии на базе Google Docs:
Создавать в Интернете документы, электронные таблицы и презентации 
Организовать

свою работу и хранить документы в защищенном хранилище;





...на самом деле это очень удобно, наглядно и помогает сэкономить много времени...

Обмениваться информацией и сотрудничать в режиме реального времени;

Управлять доступом к своим документам;


Слайд 7Конструктор нелинейного расписания

С помощью данного модуля педагоги совместно в режиме реального

времени будут планировать формы проведения тех или иных занятий с детьми.


Каждой форме занятий будет присвоен определенный цвет.




При совместном редактировании видно какие изменения вносит другой пользователь/


Слайд 8
Конструктор нелинейного расписания


Слайд 9

Электронный журнал





При наличии замечаний по журналу соответствующие поле окрашивается в красный

цвет и содержит текстовую строку с замечанием.

При вводе определенных оценок фон окрашивается в соответствующий оценке цвет.

В данном поле автоматически суммируются проведенные уроки и сразу же
сопоставляются с нагрузкой по учебному плану, результат виден по окончанию месяца

Аналитика за месяц


Слайд 10Электронное портфолио ученика
будет состоять из нескольких разделов.
Структура предполагает разделение портфолио

на:

за пределами образовательного учреждения.

Далее разделы разветвляются на такие составные части как:

достижения в учебе

в спорте

в общественной жизни

В портфолио будут включены общие сведения об ученике и табель оценок учащегося.

участие и достижения в Прогимназии;

Электронное портфолио ученика» будет содержать медицинский паспорт на каждого ученика, с помощью которого работники Прогимназии будут учитывать состояние здоровья ребенка при планировании питания на неделю, и давать соответствующую нагрузку на уроках физкультуры. Родители смогут контролировать эти процессы.


Слайд 11Электронное портфолио учителя
будет состоять из таких разделов.
общие сведения о педагоге;


достижения на конкурсах профессионального мастерства;

достижения учеников под руководством учителя;

повышение квалификации, участие в семинарах, конференциях, и др.;

авторские работы, разработанные программы;

иные достижения педагога.


Слайд 12
Электронная система рейтинга педагогов




Слайд 13Стажерская площадка


Слайд 14Стажерская площадка


Слайд 15Стажерская площадка


Слайд 16Стажерская площадка


Слайд 17Стажерская площадка


Слайд 18Стажерская площадка


Слайд 19Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика