Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media презентация

Содержание

Если вы сделаете покупателя неудовлетворенным в реальном мире, он пожалуется 6 своим близким друзьям. Если вы обидите клиента онлайн, он раструбит об этом другим 6 000 людей. Джеффри Бэзос,

Слайд 1Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media
Дарья Батухтина,
Аналитик,

эксперт по развитию международного бизнеса
Компания SOVA NET (Чехия)

Слайд 2Если вы сделаете покупателя неудовлетворенным в реальном мире, он пожалуется 6

своим близким друзьям. Если вы обидите клиента онлайн, он раструбит об этом другим 6 000 людей.

Джеффри Бэзос,
основатель Amazon.com

О чем будем говорить?


Слайд 3Предисловие: Цифры и факты
Немецкий институт BSI (по изучению управления брендами и отношений

с клиентами) провел обширное исследование в 2010 году:

54 бренда крупнейших мировых компании
12 стран Европы

Слайд 4Цифры и факты
81% рекламных кампаний для брендов не имеют четкой стратегии

в новых медиа, а делают это «для присутствия»

Только 7% заказчиков понимают ценность общения бренда напрямую с потенциальными покупателями через соцмедиа

Лишь 27% компаний-заказчиков имеют представление о социальном портрете потенциального клиента

В 73% случаев от рекламных кампаний в соцмедиа ожидают отдачу в виде роста прибыли в течение следующих 12 месяцев, а лучше раньше

Слайд 5Вывод
Главный и первый принцип состоит в том,
что социальные медиа
являются

лишь одной из составляющих маркетинговой стратегии компании и всегда должны рассматриваться
в комплексе, в совокупности иных решений.

Слайд 6Кто в вашей компании отвечает за:

Репутацию вашего бренда?
Стратегию в новых медиа?


Слайд 7Управление репутацией бренда –
это основа построения коммуникации с аудиторией в

маркетинговой стратегии. Исходя из этого строится интерактивное общение с целевой аудиторией в социальных медиа.


Слайд 880% / 20%
80% успеха продвижения в социальных сетях зависит от готовности

компании организационно реагировать на сообщения пользователей или потенциальных покупателей и только 20% от используемых технологий.

Слайд 9Что такое
готовность
Компании?


Слайд 10Выберите тип коммуникации
Вы можете добить ценности бренду ответом?
Проанализировать причину
Ответить дружелюбно и

распространить ответ в соц сети (поделиться на Facebook)

Поблагодарить собеседника

Это недовольный клиент?

Это убежденный жалобщик?

Это крикун, жаждущий пиара?

Негативный отклик

Позитивный отклик

Да

Нет

Вы хотите ответить?

Не отвечайте

Нет

Да

Урегулируйте ситуацию, предоставив необходимую минимальную информацию.

Указанные им факты справедливы?

Вежливо скорректируйте факты

Нет

Нет

Нет

Yes

Указанные им факты справедливы?

Клиент нуждается/заслуживает того, чтобы получить доп.информацию?

Да

Объясните, что было сделано для исправления указанных фактов

Да

Проблема была решена?

Да

Оставьте отклик и продолжайте мониторинг соц.сетей

Нет

Да

Нет

Да

Да

Оценка тональности сообщения от пользователя



Слайд 11Удачные примеры


Слайд 12Неудачные примеры
1. Скандал вокруг Sony BMG - ПО для защиты от

копирования

2. Ошибка Motrin Moms


Слайд 13Клиентов не волнует, кто отвечает за маркетинговую стратегию в компании, им

важно общение здесь и сейчас!

Выберите тип коммуникации


Слайд 14Скоординированная модель коммуникации
41%
Выберите тип коммуникации
Кто пользуется?
«История игрушек:
Большой побег» (Disney)
Facebook, YouTube
Twitter

, блоги о фильмах

Слайд 15Централизованная модель коммуникации
28%
Выберите тип коммуникации
Кто пользуется?
Gap
Groupon.com
Facebook


Слайд 16Структура коммуникации
по типу «одуванчик»
18%
Выберите тип коммуникации
Кто пользуется?
Miscrosoft, HP
Facebook
Twitter
Нишевые сообщества


Слайд 17Распределенная структура коммуникации
10.8%
Выберите тип коммуникации
Кто пользуется?
Starbacks
Foursqare
Facebook
Twitter


Слайд 18ВЫВОД:

При разработке стратегии для социальных медиа необходимо в первую очередь учитывать,

какой тип построение коммуникации будет наилучшим образом подходить для структуры самой компании.

Выберите тип коммуникации


Слайд 19Анализируйте
Маркетинг
Продажи
Служба поддержки
Инновации
Партнерство
Качество обслуживания клиента
Понимание выбранной маркетинговой стратегии
Своевременный анализ ответной реакции в

соц сетях на маркетинг

Отслеживание рекламной кампании по ресурсам

Организация событий и мероприятий

Понимание social shopping

Анализ повышения уровня продаж

Активную генерацию лидов через соц сети

Исследование качества обслуживания клиентов

Получение ответной реакции со стороны клиентов

Бесплатная поддержка за счет агентов влияния

Инновационные идеи

Краудсорсинг

Понимание стратегического партнерства

Данные по корпоративному партнерству

Интегрированный опыт потребителя

Опыт VIP клиентов

Стратегическое долговременное партнерство


Слайд 20Придумайте историю!
Все, что вы создали до этого не имеет значение; гораздо

важнее для прибыли бизнеса – что о нем говорят пользователи сейчас.

Сет Годин, гуру веб индустрии


Слайд 21Thank you for attention!
Daria Batukhtina,
International business development manager
E-mail: daria.batukhtina@sovanet.ru
www.sovanet.cz

I International web marketing solutions

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика