УМК Перспектива: готовимся к 1 классу вместе с Просвещением презентация

Содержание

Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Роговцева Н.И. Авторский коллектив Бабушкина Т.В. Миракова Т.Н. Климанова Л.Ф. Макеева С.Г.

Слайд 1

УМК «Перспектива»:
готовимся к 1 классу вместе с «Просвещением»


Слайд 2 Плешаков А.А. Новицкая М.Ю.
Роговцева Н.И.
Авторский коллектив


Бабушкина Т.В.

Миракова Т.Н.

Климанова Л.Ф.

Макеева С.Г.

Дорофеев Г.В.


Слайд 3
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
«ПЕРСПЕКТИВА»


Слайд 4С ноября 2014 года прекращается выпуск учебников в комплекте с электронными

приложениями на CD-диске.
Все электронные приложения доступны для скачивания на сайте издательства

Слайд 5

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТАМ


Слайд 6РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ
Пояснительная записка
Общая характеристика учебного предмета
Описание места

учебного предмета в учебном плане
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Содержание учебного предмета
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
Приложение: планируемые результаты изучения курса (предметные, метапредметные, личностные) по годам обучения; другой методический материал



Слайд 7Ресурсы для проектирования урока.
Ориентация на достижение
предметных планируемых результатов
Литература:
Планируемые результаты и система

оценки их достижения
Рабочие программы
УМК (учебник и задания, иные)



Слайд 8Рамочные требования к уроку.
Ориентация на достижение личностных
и метапредметных результатов


Слайд 9
Сайт «Начальная школа» издательства «Просвещение» - ресурс сопровождения педагогов в образовательном

процессе



www.1-4.prosv.ru

Слайд 10ОКАЗАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ


Главная страница


Слайд 11Навигатор

НАВИГАТОР ПО РЕСУРСАМ САЙТА
www.1-4.prosv.ru



Слайд 12

КАК СКАЧАТЬ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ?
Сайт www.1-4.prosv.ru


Слайд 13
КАК СКАЧАТЬ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ?
Сайт www.1-4.prosv.ru



Слайд 14
КАК СКАЧАТЬ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ?
Сайт www.1-4.prosv.ru



Слайд 15Технологические карты

Технологическая карта – методический инструментарий, помогающий учителю проектировать систему работы

по достижению планируемых результатов путём перехода от планирования урока к проектированию изучения темы.

http://www.prosv.ru/umk/perspektiva


Слайд 16 СТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ

КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ В ТЕМЕ
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ

(ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ)

СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ТЕМЫ, ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА

1 ЭТАП. МОТИВАЦИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2 ЭТАП. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3 ЭТАП. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Тема

4 ЭТАП. РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ


Слайд 17
Ресурсы УМК для проектирования учебной ситуации по теме «Группы слов»


Слайд 18Включение учащихся в проблемно-поисковую деятельность: определение познавательной задачи


Слайд 19


Аня и Ваня получили загадочное письмо. Вот что было в письме:



«Здравствуйте, ребята! Пишут вам слова из сказочной страны Грамматика. Нас двенадцать братьев: портфель, карандаш, острый, прилежный, учиться, тетрадь, грамота, писать, красный, рисую, умный, пишу. На нашей улице Школьная построили три дома и предложили нам в них поселиться, да так, чтобы мы не нарушили правил королевы Лексики. А как это сделать, мы не знаем. Помогите нам, друзья!»


В какой помощи нуждаются авторы письма? Каких знаний (умений) им не хватает?
Что нужно сделать, чтобы им помочь? Что нам нужно знать (узнать)? Что уметь?

Этап мотивации к деятельности

Учебная ситуация
Основная педагогическая задача: инициировать детское действие и образовательный запрос учащихся


Слайд 20
Помогите Ане и Ване составить (собрать)
памятку «Как правильно написать букву
безударного

гласного звука» для учеников
«Лесной школы»


Обобщение, систематизация, применение



Слайд 21


Отличительной особенностью курса русского языка является коммуникативно-познавательная основа, общая с курсом

литературного чтения. Содержание этих двух курсов охватывает три аспекта изучения родного языка: систему языка, речевую деятельность и литературный текст, что обеспечивает реализацию в обучении системно-деятельностного подхода

Ведущие цели курса «Литературное чтение»
Целенаправленное формирование коммуникативно-речевых умений и навыка чтения как общеучебного
Приобщение ребёнка к литературе как искусству слова, духовно-нравственное совершенствование личности, формирование позитивного мировосприятия и расширение познавательных возможностей младших школьников

КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ УМК «ПЕРСПЕКТИВА»
«Я ОБЩАЮСЬ, ЗНАЧИТ, Я УЧУСЬ»


Слайд 22
Введение раздела «В мире общения» (подготовительный период
Основной период обучения

грамоте начинается с изучения гласных
Обозначение звука (по способу артикулирования)
Подход к изучению языка как знаковой системы

ОСОБЕННОСТИ КУРСА «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ»
АВТ. Л.Ф.КЛИМАНОВА, С.Г. МАКЕЕВА


Слайд 23Дидактическое пособие

Авт. Л.Ф. Климанова


освоение приёмов правильного и выразительного чтения
развитие интереса

к чтению
обеспечение понимания прочитанного текста

«Читалочка»


Слайд 24

Буквы и слоги. Повторяем и играем
Слог и слово. Читаем

и играем
Слово и предложение. Читаем и говорим правильно
Предложение и текст. Учимся читать выразительно

Дидактическое пособие

Авт. Л.Ф. Климанова


«Читалочка»


Слайд 25Реализация идеи коммуникативного обучения в УМК «Перспектива»
Проблемные диалоги сквозных персонажей

Л.Ф. Климанова

и др. «Азбука» 1 часть



Слайд 26Реализация идеи коммуникативного обучения в УМК «Перспектива»
Раздел «В мире общения»

Л.Ф. Климанова

и др. «Русский язык» 1 класс

Слайд 27Достижение важнейшей цели начального курса математики – формирование у учащихся математической

грамотности – связано главным образом с актуализацией языкового компонента содержания обучения, реализацией коммуникативной функции обучения и расширением диалоговых форм работы с учащимися на уроке.

«Языковое обучение – вот самое важное в математике!»

Главное – развитие средствами математики мышления, логики, языка…
…Цель массового математического образования – научиться грамотно говорить, писать и понимать по-русски!
Г. В. Дорофеев


Слайд 28Методические особенности курса «Математика» Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой
теоретико-множественный подход к введению понятий «число»,

«величина», «фигура»;
особый подход к изучению приёмов сложения и вычитания в пределах 10;
целостная система работы с текстовой задачей;
особое внимание к развитию пространственных представлений учащихся;
специальные упражнения на развитие речевых умений учащихся;
обучение построению моделей, схем и алгоритмов действий.


Слайд 29Реализация намеченного. Включение учащихся в разнообразные виды деятельности
Речевая деятельность


Слайд 30Реализация намеченного. Включение учащихся в разнообразные виды деятельности
Игровая деятельность


Слайд 31Возможности организации обучения для детей с разными образовательными потребностями
Задания повышенной сложности


Слайд 32









«Природа + культура + человек (люди) = окружающий мир»
«Диалог культур в

диалоге учителя и ребёнка» в курсе «Окружающий мир» Авт. А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая

Слайд 33Учебник «Русский язык», 1 класс
Авт. Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева
Рабочая тетрадь «Русский

язык», 1 класс
Авт. Л.Ф. Климанова

ВЗАИМОСВЯЗЬ УЧЕБНИКА И РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ


Слайд 34Взаимосвязь учебника и рабочей тетради

Учебник. 1 класс. Ч. 1
Рабочая тетрадь.

1 класс. Ч. 1

МАТЕМАТИКА, Г.В. ДОРОФЕЕВ, Т.Н. МИРАКОВА


Слайд 35ПРОДОЛЖАЕТСЯ ВЫПУСК МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ С ПОУРОЧНЫМИ РАЗРАБОТКАМИ


Слайд 36МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Сайт «Начальная школа» www.1–4.prosv.ru


Слайд 37
Рабочие словарики А. А. Бондаренко
Рабочий словарик. 4 класс.
Готовится к выпуску
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ

ДЛЯ

УЧАЩИХСЯ

Слайд 38
ПЕРЕРАБОТАННЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ
СЕРИИ «ЗЕЛЁНЫЙ ДОМ»
А.А. Плешакова


Слайд 39Электронный учебник – новая образовательная реальность


Слайд 42
РЕСУРСЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА)

http://school-russia.prosv.ru/
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА


Положение о Рабочих программах
Положение об организации внеурочной деятельности
программа формирования УУД
Положение о системе оценивания планируемых результатов НОО и др.




Слайд 43Программа формирования УУД средствами
УМК «Перспектива» (фрагмент)

http://www.prosv.ru/umk/perspektiva


Слайд 44РЕСУРСЫ УМК ДЛЯ РАЗРАБОТКИ
ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Сайт «Начальная школа» www.1–4.prosv.ru


Слайд 47

Материалы для школ, работающих по третьему варианту примерного учебного плана
www.prosv.ru/umk/perspektiva/


Слайд 49Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего

образования

Слайд 50

Математика Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой и др. Авт. пособий Т.Б. Бука
Диагностика

достижения планируемых результатов

Русский язык Л.Ф. Климановой и др.
Авт. пособий С.Ю. Михайлова


Слайд 51Диагностика достижения предметных результатов

Проверочные работы к курсу «Математика» Г.В. Дорофеева

и др.

Слайд 52Диагностика достижения предметных результатов

Проверочные работы к курсу «Математика» Г.В. Дорофеева

и др.

Слайд 53Диагностика достижения предметных результатов

Тесты к курсу «Математика» Г.В. Дорофеева и

др.

Слайд 54Диагностика достижения планируемых результатов. Проверочные работы. Русский язык, авт. С.Ю. Михайлова


Слайд 55Диагностика достижения планируемых результатов.
Тесты. Русский язык, авт. С.Ю. Михайлова


Слайд 56
Особенности содержания по классам. Технология. 1 класс. «Путешествие по сферам деятельности»
знакомство

с этапами выполнения проекта, планирование выполнения изделия — «Вопросы юного технолога»
формирование представлений о материалах, инструментах, используемых человеком;
освоение правил работы с различными инструментами и материалами;
знакомство с основными сферами деятельности человека, земным, водным, воздушным и информационным пространствами;
знакомство с различными способами получения информации.


Слайд 57Знакомство с учебником
Технология. 1 класс.
Первый проект
Освоение правил работы с различными инструментами

и материалами

Введение критериев
оценки

Организация рабочего места

Система навигации

«Вопросы юного Технолога» — план работы над изделием


Слайд 60МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕНТРА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ



Слайд 61МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕНТРА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ



Слайд 62
РЕСУРСЫ САЙТА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ


Слайд 63https://www.youtube.com/
Видео с сайта «Начальная школа»


Слайд 64https://vk.com/

«Просвещение». Начальная школа
в социальных сетях


Слайд 65Издательство «Просвещение»
127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41
Тел.: 8(495) 789 30

40
Сайт издательства «Просвещение» http://www.prosv.ru
Портал «Начальная школа» 1-4.prosv.ru

Ведущий методист Центра начального образования
издательства «Просвещение»
Чернецова-Рождественская Инна Валерьевна
8 (495) 789 30 40 (4086)
IChernetsova@prosv.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика