АКТУАЛЬНОСТЬ
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.10.2014 N 85-ЗАО обеспечение получения профессионального обучения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющими основного общего или среднего общего образования;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.12.2015 N 145-ЗАО) обеспечение инвалидам условий для беспрепятственного доступа к государственным образовательным организациям автономного округа и к предоставляемым в них услугам;
(п. 22-2 введен
II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1
(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 29.02.2016 N 165-П)
Основное мероприятие 2 «Содействие развитию общего образования».
2.7. Мероприятия по формированию сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного обучения детей-инвалидов.
Реализация направления осуществляется посредством предоставления межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на проведение мероприятий по формированию сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, предусматривающих универсальную безбарьерную среду и оснащение специальным, в том числе учебным, реабилитационным и компьютерным оборудованием и автотранспортом (в целях обеспечения физической доступности общеобразовательных организаций), для организации коррекционной работы и образования детей-инвалидов, за счет бюджетных ассигнований, предоставленных бюджету автономного округа из федерального бюджета.
ЗАДАЧИ ТЬЮТОРА:
Создать условия для проектирования и организации образовательного пространства на начальной, подростковой и старшей ступени школы в соответствии с концепцией индивидуализации образования.
Выработать и внедрить педагогические и управленческие механизмы обеспечения гражданского и социального заказа семей на образование.
Обеспечить технологическое и методическое оснащение нового типа педагогической деятельности по сопровождению индивидуальных образовательных программ учащихся.
Осуществить мониторинг новых образовательных результатов и эффектов в связи с введение тьюторского сопровождения ИОП в пространстве индивидуализации.
Приказ №373 от 06.10.09 «Об утверждении и введении в действие ФГОС НОО»
Статья 2. Основные понятия
п. 23. индивидуальный учебный план - учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося;
п. 27. инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей индивидуальных возможностей;
п. 28. адаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.
При организации образовательной деятельности по адаптированной общеобразовательной программе создаются условия для лечебно-восстановительной работы, организации образовательной деятельности и коррекционных занятий с учетом особенностей учащихся из расчета по одной штатной единице:
учителя-дефектолога (сурдопедагога, тифлопедагога) на каждые 6 - 12 учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
учителя-логопеда на каждые 6 - 12 учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
педагога-психолога на каждые 20 учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
тьютора, ассистента (помощника) на каждые 1 - 6 учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть