Центр образования №1477 презентация

Содержание

Слайд 1Центр образования №1477
Директор школы
Май Татьяна Николаевна

Каждый ребёнок должен иметь возможность
получить

в школе такое образование,
которое позволит ему
достигнуть максимально
возможного уровня развития!

109469 г. Москва ул. Белореченская, д.36, к.2.
Тел/факс. 347-97-30, 347-97-40
E-mail: schoolE-mail: school1477@E-mail: school1477@yandexE-mail: school1477@yandex.E-mail: school1477@yandex.ru




Слайд 2Центр Образования работает в режиме многопрофильного образовательного учреждения полного дня, имеющего

в качестве структурных подразделений «Дошкольное отделение» «Центр дополнительного образования» «Социально-психологическую службу».

На базе ЦО открыты и успешно работаю три городские экспериментальные площадки:
«Управление качеством образовательного процесса»
«Создание модели оценки качества образовательного процесса»(научные руководители – директор Московского центра качества образования Держицкая О.Н. и зам. директора Татур А.О.);
«Внедрение индивидуальных учебных планов».


Слайд 3Учебный процесс в Центре образования включает в себя разнообразные формы инновационной

работы:
надпредметное проектирование по решению проблем в социуме;
использование активных форм обучения на уроках;
проведение уроков – конференций, уроков – путешествий, уроков – экскурсий, интегрированных уроков, видео уроков по всем предметам, уроков - зачетов;
проектная деятельность на уроках и во внеурочное время;
интерактивные уроки по истории, химии, математике, английскому языку, русскому языку и литературе;
постановка школьных спектаклей

Слайд 4Учебное проектирование - основа деятельностного подхода в нашем Центре Образования:
Использование

учебно-методического комплекта «Учебное проектирование в начальной школе» автора
Н.Ю.Пахомовой (МИОО)
Школьное Научное Общество «Архимед»
Музейное проектирование
музей «Мир камня»
Психолого-педагогические проекты-инновации (Психологическая Служба ЦО)


Слайд 5Метод учебного проекта по методике к.п.н. Н.Ю. Пахомовой в ЦО успешно

работает шестой год ( 2003-2009 )

Слайд 6Учебное проектирование в начальной школе
Целью начального обучения проектированию является научить

проектированию минимального уровня сложности, формирование основополагающих умений учебного проектирования.

Слайд 7Этот метод позволяет решить следующие задачи:
умению взаимодействовать с людьми;
создавать команду и

работать в ней;
находить нужную информацию для решения заданной проблемы;
умение пользоваться статистическими данными.

Слайд 8Каждый участник проекта является субъектом его полного цикла:
постановка цели;
анализ ситуации;
планирование деятельности;
собственно

проектирование;
получение готового продукта;
анализ результатов;
рефлексия и самооценка.


Слайд 9Все учителя начальных классов прошли курсы повышения квалификации при МИОО по

программе Н.Ю.Пахомовой "Учебное проектирование в начальной школе"

Слайд 10 Этапы работы
Организация рабочего места


Слайд 11Запись в рабочих тетрадях


Слайд 12Составление плана Сетевое планирование


Слайд 13Распределение обязанностей в группе


Слайд 14Работа в группе


Слайд 15Рефлексия


Слайд 16Презентация

работ

Слайд 17 Награждение победителей



Слайд 18Творческое единстВО!


Слайд 19Психологическое сопровождение проектной деятельности в начальной школе


Слайд 20 Динамика за 2 года


Слайд 21 Используемые методики:
Учебная мотивация (методика Н.Г. Лускановой )
Коммуникативные навыки

(социометрия, незаконченные предложения, наблюдения, «почта»)
Самооценка(«лесенка»,проективные рисуночные методики)
Эмоциональное восприятие проективного урока (цветовой тест М.Люшера)
Устойчивость интереса к предмету
(беседа, наблюдение)

Слайд 27 Выводы:
Отношение к проектным урокам

в подавляющем большинстве положительное. Нет детей, испытывающих негатив по отношению к проектным урокам.

Нейтральное восприятие проектных уроков чаще всего встречается у детей, испытывающих коммуникативные трудности, т.к уроки предполагают работу в команде. А также у детей с низкой учебной мотивацией.

Устойчивость интереса к экспериментальным урокам носит ситуативный характер и зависит во многом от темы и подачи материала педагогом.

Слайд 28Школьное научное общество «Архимед» Цель: Создание мотивационного поля для

развития навыков проектно-исследовательской деятельности, формирование общеучебных компетенций в системе общего и дополнительного образования в ЦО.



Слайд 29Структура ШНО «Архимед»


Слайд 30Структура методического совета по работе ШНО «Архимед»


Слайд 31Секции ШНО «Архимед»
Филология
Общественные науки
Естественные науки, математика и информатика
Прикладное искусство


Слайд 32Динамика развития ШНО «АРХИМЕД»


Слайд 33Наши ДОСТИЖЕНИЯ участие в конкурсах 2003-2009
Всероссийский конкурс «Первые шаги» Медали Галуа –

5
дипломы 1- степени – 10
дипломы 2- степени - 12
Конкурс «Ломоносовские чтения» (2 диплома 1 степени);
НТТМ-2008. Москва – диплом 1-степени
Районные конкурсы - 12 дипломов

Слайд 34Взаимодействие ШНО «Архимед» с ВУЗами и колледжами
МПГУ, кафедра физики твердого тела
Ветеринарная

академия им. Скрябина, кафедра сангигиены животных
МВТУ им. Баумана
Колледж радиотехники и электроники №27, экологическое отделение

Слайд 35Предзащита проектных работ учащихся – это старт для участия в окружных,

городских и всероссийских конкурсах.











Слайд 36Школьная конференция Презентация проектных работ. Вручение удостоверений ШНО, почетных грамот и ценных

призов.



Слайд 37В 2010-2011 году планируется открыть школьную научную лабораторию «Шаг в науку»

- автор к. ф-м. н. Купцов С.А.

Слайд 38Музейное проектирование формирование научно-познавательной культуры у учащихся Центра Образования



Слайд 39Музей «МИР Камня» открыт в 2003году Руководитель музея учитель географии Баскакова Н.А.
В

музейной экспозиции представлены
8 тематических коллекций:
№1 «Кристаллы и минералы»
№2 «Полезные ископаемые»
№3 «Происхождение горных пород и минералов»
№4 «Горные породы и полезные ископаемые Московской области»
№5 «Окаменелости»
№6 «Свойства камней»
№7 «Мир ящеров»
№8 «Изделия из камня»


Слайд 40Музейный фонд активно пополняется экспонатами,
которые приносят дети, родители и

учителя





Слайд 41Регулярно проводятся экскурсии не только внутришкольные, но на округ и город



Слайд 42Проводятся интегрированные уроки
Биология+география
История+география, химия+география
Обществознание + география.


Слайд 43К 2012 году планируется
расширение «Уголка боевой славы» и

«Уголка космонавтики»
до школьного МУЗЕЯ



Слайд 44Развитие школы было бы невозможно без развития внешних и внутренних связей

образовательной системы, для этого были заключены договоры

с РосНОУ, МПГУ, МГТУ им.Э.Н. Баумана, МГАИ, Ветеринарной Академией им. Скрябина и средними специальными учебными учреждениями с перспективой организации среднего и высшего профессионального обучение в старшей школе.
Сотрудничество с Вузами выливается в совместную проектную и исследовательскую деятельность, проведение совместных олимпиад, предметных тестирований, совместных научно-практических конференций, профориентационных тестирований.

Ежегодно 99% выпускников ЦО успешно поступают в высшие учебные заведения Москвы и России.

Слайд 45ВЫВОДЫ Использование проектно-исследовательских методов в Центре Образования позволяет
1. Перевести ученика в активный

субъект учения-обучения;
2. Формировать в процессе обучения следующие умения и навыки:
Постановки проблемы и цели;
Самостоятельного поиска и структурирования полученной информации.
Планирования работы и эксперимента;
Коммуникативного и ролевого взаимодействия в группах;
Презентативных умений результатов работы различными формами;
3. Развить и частично перевести общеучебные, проектно-исследовательские ЗУН в универсальные учебные действия - компетенции



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика