июнь 2012 года
июнь 2012 года
Внеурочная деятельность является важнейшим механизмом реализации основных образовательных программ общего образования.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:
- духовно-нравственное,
- спортивно-оздоровительное (физкультурно-спортивное и оздоровительное),
- социальное,
- общеинтеллектуальное,
- общекультурное.
Формы организации внеурочной деятельности
кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т. д.
Формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы определяет образовательное учреждение.
- санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03»
- Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
- Программа дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации) «Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования: содержание и механизмы реализации» (приложение к письму Департамента общего образования Минобрнауки России от 13 декабря 2011 г. № 03-1060)
- Материалы Всероссийского семинара-совещания «Организация введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования», Москва, 19-20 апреля 2012 г.
- реализация курсов внеурочной деятельности
- обеспечение индивидуальных образовательных потребностей обучающихся (например, индивидуальные учебные планы для детей с особыми образовательными потребностями)
- организация тематических каникулярных лагерных смен, летних школ
Дополнительное образование образовательного учреждения
Организация кружков, спортивно-оздоровительных секций, поисковых и научных исследований и т.д.)
Дополнительное образование учреждений культуры и УДОД
Организация деятельности как на базе общеобразовательных учреждений, так и на базе самих учреждений дополнительного образования детей и учреждений культуры
Инновационная (экспериментальная, пилотная, внедренческая) площадка
Инновационная (экспериментальная) деятельность по разработке, апробации, внедрению новых образовательных программ, в том числе, учитывающих региональные особенности
Классное руководство
Деятельность классных руководителей (экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, общественно полезные практики и т.д.)
Группы продленного дня
Деятельность воспитателей ГПД, например, в рамках «школы полного дня»
Иные педагогические работники
Должностные обязанности педагога-организатора, социального педагога, педагога-психолога, старшего вожатого
Образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает план внеурочной деятельности.
2) общую характеристику курса внеурочной деятельности;
3) личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности;
4) содержание курса внеурочной деятельности;
5) тематическое планирование с определением основных видов внеурочной деятельности обучающихся;
6) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения курса внеурочной деятельности.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть