Целостное обучение иностранным языкам презентация

Содержание

Древо целостного развития школьника

Слайд 1Проект выполнен студенткой ПГПУ, 758 группы, Беляевой Марией
2009
Целостное обучение иностранным языкам


Слайд 2Древо целостного развития школьника


Слайд 3Эмоциональное развитие ребенка
На примере конкретной поэзии
ПОЭЗИЯ ОТНОСИТСЯ К ТЕМ СФЕРАМ

ИСКУССТВА, СУЩНОСТЬ КОТОРЫХ НЕ ДО КОНЦА ЯСНА НАУКЕ Ю.М. ЛОТМАН

Слайд 4Появилась в середине 50-х годов ХХ столетия одновременно в нескольких странах

и сразу же получила международное признание.
Это экспериментальное литературное направление, представляющее собой целую эстетическую систему, в какой-то степени альтернативную даже своему предшественнику –классическому авангарду.

Конкретная поэзия


Слайд 5Основной принцип конкретной поэзии- игра со словом


Слайд 6Как применить конкретную поэзию в школьной практике?

Сборник конкретной поэзии


Слайд 7 Модельный текст – это небольшой тематически и ритмически организованный текст с

повторяющейся грамматической структурой, отражающий реальные жизненные ситуации общения

Модельный текст как средство целостного развития школьника


Слайд 8Разработка урока с использованием модельного текста
«Взаимодействие с модельным текстом - понимание,

интерпретация и порождение вторичного текста (интерактивная текстовая деятельность) - позволяет учащемуся воспринимать предметный мир в его целостности»
Белогрудова В.П.


Слайд 9«критическое мышление представляет собой рациональное, рефлексивное мышление, которое направлено на решение

того, чему следует верить или какие действия следует предпринять. При таком понимании критическое мышление включает как способности (умения), так и предрасположенность (установки)»
M.B. Кларин

Критическое мышление


Слайд 10ГОТОВ ЛИ ТЫ МЫСЛИТЬ КРИТИЧЕСКИ?
Примеры уроков с использованием технологии ТРКМ
Wahlen in

der modernen Demokratie
Trinkwasser-unser wichtigstes Lebensmittel
Oktoberfest


Слайд 11Основоположником ТМИ (теория множественности интеллекта) является психолог из Гарвардского университета Говард

Гарднер. Бросив вызов бытующей в течение многих десятилетий теории французского психолога Альфреда Бине о предопределенности и статичности интеллектуальных способностей человека (тест Ай Кью), Г. Гарднер разработал свою теорию.

Теория множественного интеллекта Говарда Гарднера



Согласно его теории
интеллект нельзя измерить в искусственных условиях
он не зависит от расовых и религиозных различий
каждый человек имеет способности к той или иной интеллектуальной деятельности
интеллект может быть изменен и развит в процессе обучения







Слайд 12Логико-математический
Вербально-лингвистический
Визуально-пространственный
Моторно-двигательный
Музыкально-ритмический
Межличностный
Внутриличностный
Натуралистический
Теория Множественности Интеллекта

Типы интеллекта


Слайд 13 Банк упражнений для развития всех 9 типов интеллекта средствами иностранного языка


Разработка урока для развития межличностного типа интеллекта

ТМИ в обучении ИЯ


Банк приемов


Слайд 14Успехов в саморазвитии!!!
Применяя технологию целостного обучения, учитель развивается сам!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика