Целеполагание в образовании презентация

SMART - цели должны быть: Конкретными (Specific) – четкими и ясными в отношении того, что должно быть достигнуто Измеримыми (Measurable) – указывать единицы измерения успеха Согласованными (Agreed) – с заинтересованными сторонами

Слайд 1ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ


Слайд 2SMART - цели должны быть:
Конкретными (Specific) – четкими и ясными в

отношении того, что должно быть достигнуто
Измеримыми (Measurable) – указывать единицы измерения успеха
Согласованными (Agreed) – с заинтересованными сторонами
Реалистичными (Realistic) – согласованными с другими целями и обеспеченными ресурсами
Определенными во времени (Timed) – ограниченными временными рамками

Слайд 3Предметные результаты изучения предметной области «Филология» должны отражать:
Русский язык. Родной язык:
1) совершенствование

видов речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения и письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
2) понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, в процессе образования и самообразования; 
3) использование коммуникативно-эстетических возможностей русского и родного языков;
4) расширение и систематизацию научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка;
5) формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, а также многоаспектного анализа текста;
6) обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения;
7) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию;
8) формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность.

Слайд 4Модуль «Предметное обучение. Русский язык» (ПСП)
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация,

реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства


Слайд 5Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики,

рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав

Слайд 6


ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
(В.Виноградов, А.Синюк, 1995)


Слайд 7Создание диаграммы действий (диаграмма Ганта)


Слайд 8Цель урока: Формирование у обучающихся понятия значимости роли народа и личности в

историческом процессе. Составление сравнительной характеристики Наполеона и М. Кутузова по роману Л. Н. Толстого “Война и мир”. Систематизация материала по теме: «Человек и природа».
Цель урока: ввести правила умножение и деления положительных и отрицательных чисел.
Цель урока: научить различать объекты неживой и живой природы
Цель
создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, используя числительные
Обучающая цель: научить учащихся работать с панелью рисования в программеPowerPoint самостоятельно, закрепить ранее полученные знания.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика