Цели определяются в терминах субъектной позиции обучающихся, которые учатся видеть проблему, ставить цели, выбирать способы их реализации, анализировать достоинства и недостатки в собственной деятельности.
Формулирование целей и задач урока:
Формулирование целей и задач урока:
3. Учитель предлагает ученикам диалог, задания. Ученики открывают новые знания, находят решение.
4. Ученики применя-ют новые знания в задачах примене-ния
технология ОЦЕНИВАНИЯ
технол. ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ
1. Оцениваем решение конкретных задач (заданий)
2. Ученик сам оценивает себя:
Какая была цель? Справился? Правильно? Сам? Отметка?
3–7. Каждое задание по таблицам умений, уровням успешности и пр.
1. До чтения – прогнозирование.
2. Во время чтения – задаем вопросы к тексту, ищем ответы в нем, проникаем в смысл, в подтекст.
3. После чтения – формулируем своё понимание
2.Учитель и ученики вспоминают то, что уже известно по проблеме и определяют пути решения, поиска нового
Оценивать свои и чужие поступки, стремиться к созидательной деятельности
Добывать, преобразовывать и представлять информацию
Доносить свою позицию, понимать других, договариваться, делать что-то сообща
Организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат
3. Учитель предлагает ученикам диалог, задания. Ученики открывают новые знания, находят решение.
4. Ученики применя-ют новые знания в задачах примене-ния
технология ОЦЕНИВАНИЯ
технол. ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ
1. Оцениваем решение конкретных задач (заданий)
2. Ученик сам оценивает себя:
Какая была цель? Справился? Правильно? Сам? Отметка?
3–7. Каждое задание по таблицам умений, уровням успешности и пр.
1. До чтения – прогнозирование.
2. Во время чтения – задаем вопросы к тексту, ищем ответы в нем, проникаем в смысл, в подтекст.
3. После чтения – формулируем своё понимание
2.Учитель и ученики вспоминают то, что уже известно по проблеме и определяют пути решения, поиска нового
Оценивать свои и чужие поступки, стремиться к созидательной деятельности
Добывать, преобразовывать и представлять информацию
Доносить свою позицию, понимать других, договариваться, делать что-то сообща
Организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат
3. Учитель предлагает ученикам диалог, задания. Ученики открывают новые знания, находят решение.
4. Ученики применя-ют новые знания в задачах примене-ния
технология ОЦЕНИВАНИЯ
технол. ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ
1. Оцениваем решение конкретных задач (заданий)
2. Ученик сам оценивает себя:
Какая была цель? Справился? Правильно? Сам? Отметка?
3–7. Каждое задание по таблицам умений, уровням успешности и пр.
1. До чтения – прогнозирование.
2. Во время чтения – задаем вопросы к тексту, ищем ответы в нем, проникаем в смысл, в подтекст.
3. После чтения – формулируем своё понимание
2.Учитель и ученики вспоминают то, что уже известно по проблеме и определяют пути решения, поиска нового
Оценивать свои и чужие поступки, стремиться к созидательной деятельности
Добывать, преобразовывать и представлять информацию
Доносить свою позицию, понимать других, договариваться, делать что-то сообща
Организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат
3. Учитель предлагает ученикам диалог, задания. Ученики открывают новые знания, находят решение.
4. Ученики применя-ют новые знания в задачах примене-ния
технология ОЦЕНИВАНИЯ
технол. ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ
1. Оцениваем решение конкретных задач (заданий)
2. Ученик сам оценивает себя:
Какая была цель? Справился? Правильно? Сам? Отметка?
3–7. Каждое задание по таблицам умений, уровням успешности и пр.
1. До чтения – прогнозирование.
2. Во время чтения – задаем вопросы к тексту, ищем ответы в нем, проникаем в смысл, в подтекст.
3. После чтения – формулируем своё понимание
2.Учитель и ученики вспоминают то, что уже известно по проблеме и определяют пути решения, поиска нового
Оценивать свои и чужие поступки, стремиться к созидательной деятельности
Добывать, преобразовывать и представлять информацию
Доносить свою позицию, понимать других, договариваться, делать что-то сообща
Организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат
3.Учитель предлагает ученикам диалог, задания. Ученики открывают новые знания, находят решение.
4.Ученики применя-ют новые знания в задачах примене-ния
технология ОЦЕНИВАНИЯ
технол. ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ
1. Оцениваем решение конкретных задач (заданий)
2. Ученик сам оценивает себя:
Какая была цель? Справился? Правильно? Сам? Отметка?
3–7. Каждое задание по таблицам умений, уровням успешности и пр.
1. До чтения – прогнозирование.
2. Во время чтения – задаем вопросы к тексту, ищем ответы в нем, проникаем в смысл, в подтекст.
3. После чтения – формулируем своё понимание
2.Учитель и ученики вспоминают то, что уже известно по проблеме и определяют пути решения, поиска нового
Оценивать свои и чужие поступки, стремиться к созидательной деятельности
Добывать, преобразовывать и представлять информацию
Доносить свою позицию, понимать других, договариваться, делать что-то сообща
Организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат
3.Учитель предлагает ученикам диалог, задания. Ученики открывают новые знания, находят решение.
4.Ученики применя-ют новые знания в задачах примене-ния
технология ОЦЕНИВАНИЯ
технол. ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ
1. Оцениваем решение конкретных задач (заданий)
2. Ученик сам оценивает себя:
Какая была цель? Справился? Правильно? Сам? Отметка?
3–7. Каждое задание по таблицам умений, уровням успешности и пр.
1. До чтения – прогнозирование.
2. Во время чтения – задаем вопросы к тексту, ищем ответы в нем, проникаем в смысл, в подтекст.
3. После чтения – формулируем своё понимание
2.Учитель и ученики вспоминают то, что уже известно по проблеме и определяют пути решения, поиска нового
Оценивать свои и чужие поступки, стремиться к созидательной деятельности
Добывать, преобразовывать и представлять информацию
Доносить свою позицию, понимать других, договариваться, делать что-то сообща
Организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат
3.Учитель предлагает ученикам диалог, задания. Ученики открывают новые знания, находят решение.
4.Ученики применя-ют новые знания в задачах примене-ния
технология ОЦЕНИВАНИЯ
технол. ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ
1. Оцениваем решение конкретных задач (заданий)
2. Ученик сам оценивает себя:
Какая была цель? Справился? Правильно? Сам? Отметка?
3–7. Каждое задание по таблицам умений, уровням успешности и пр.
1. До чтения – прогнозирование.
2. Во время чтения – задаем вопросы к тексту, ищем ответы в нем, проникаем в смысл, в подтекст.
3. После чтения – формулируем своё понимание
2.Учитель и ученики вспоминают то, что уже известно по проблеме и определяют пути решения, поиска нового
Оценивать свои и чужие поступки, стремиться к созидательной деятельности
Добывать, преобразовывать и представлять информацию
Доносить свою позицию, понимать других, договариваться, делать что-то сообща
Организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат
7 правил технологии:
1) Отразить на этапе контроля
развивающие принципы :
3) Создать личностно-ориентированную технологию оценивания, сочетаемую с практикой массовой школы и официальными нормами оценивания
2) Сделать ученика полноправным участником контроля (прозрачность правил)
Определяем проблему урока
Вспоминаем, что уже знаем
Ищем решение проблемы, открываем новые знания
Выражаем решение
Применяем новые знания
ГДЕ И СКОЛЬКО ОТМЕТОК?
Ищем решение проблемы, открываем новые знания
Выражаем решение
Применяем новые знания
Ученики ведут диалог, м.б. выполняют инд.задания
Ученики могут вести диалог, выполнять индивидуальные задания
Ученики выполняют задания, в т.ч. к текстам,
ведут диалог, в т.ч. коллективно выполняя задания
Ученики формулируют вывод, сверяют его с авторским, в
т.ч. выражают в иной форме (схема, рисунок и т.д.)
Ученики выполняют групповые и индивидуальные задания
ГДЕ И СКОЛЬКО ОТМЕТОК?
Ищем решение проблемы, открываем новые знания
Выражаем решение
Применяем новые знания
Ученики ведут диалог, м.б. выполняют инд.задания
Ученики могут вести диалог, выполнять индивидуальные задания
Ученики выполняют задания, в т.ч. к текстам,
ведут диалог, в т.ч. коллективно выполняя задания
Ученики формулируют вывод, сверяют его с авторским, в
т.ч. выражают в иной форме (схема, рисунок и т.д.)
Ученики выполняют групповые и индивидуальные задания
ГДЕ И СКОЛЬКО ОТМЕТОК?
2. МО: портрет выпускника (+ технологии и содержание)
3. Открытые уроки в 4-м кл. + МО
4. Совместные уроки в 4-м кл. + МО
5. Диагностика + род.собрание
6. Уроки в 5-м кл. + МО
7. МО: адаптация
8. Эффект
2. МО: портрет выпускника (+ технологии и содержание)
3. Открытые уроки в 4-м кл. + МО
4. Совместные уроки в 4-м кл. + МО
5. Диагностика + род.собрание
6. Уроки в 5-м кл. + МО
7. МО: адаптация
8. Эффект
2. МО: портрет выпускника (+ технологии и содержание)
3. Открытые уроки в 4-м кл. + МО
4. Совместные уроки в 4-м кл. + МО
5. Диагностика + род.собрание
6. Уроки в 5-м кл. + МО
7. МО: адаптация
8. Эффект
2. МО: портрет выпускника (+ технологии и содержание)
3. Открытые уроки в 4-м кл. + МО
4. Совместные уроки в 4-м кл. + МО
5. Диагностика + род.собрание
6. Уроки в 5-м кл. + МО
7. МО: адаптация
8. Эффект
2. МО: портрет выпускника (+ технологии и содержание)
3. Открытые уроки в 4-м кл. + МО
4. Совместные уроки в 4-м кл. + МО
5. Диагностика + род.собрание
6. Уроки в 5-м кл. + МО
7. МО: адаптация
8. Эффект
2. МО: портрет выпускника (+ технологии и содержание)
3. Открытые уроки в 4-м кл. + МО
4. Совместные уроки в 4-м кл. + МО
5. Диагностика + род.собрание
6. Уроки в 5-м кл. + МО
7. МО: адаптация
8. Эффект
2. МО: портрет выпускника (+ технологии и содержание)
3. Открытые уроки в 4-м кл. + МО
4. Совместные уроки в 4-м кл. + МО
5. Диагностика + род.собрание
6. Уроки в 5-м кл. + МО
7. МО: адаптация
8. Эффект
2. МО: портрет выпускника (+ технологии и содержание)
3. Открытые уроки в 4-м кл. + МО
4. Совместные уроки в 4-м кл. + МО
5. Диагностика + род.собрание
6. Уроки в 5-м кл. + МО
7. МО: адаптация
8. Эффект
2. МО: портрет выпускника (+ технологии и содержание)
3. Открытые уроки в 4-м кл. + МО
4. Совместные уроки в 4-м кл. + МО
5. Диагностика + род.собрание
6. Уроки в 5-м кл. + МО
7. МО: адаптация
8. Эффект
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть