Email рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения задач. презентация

Содержание

Говорят, что email рассылки погибли

Слайд 1Email рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения

задач.

Ведущие:
Александр Вергейчик – Менеджер по развитию Marketion

Александр Подгруша – Директор по развитию Marketion


Слайд 2Говорят, что email рассылки погибли


Слайд 3Все эти средства могут быть дополнением к использованию интернета, но без

email использование интернета не будет полноценным

SMS – не поддерживаются гиперссылки, лимит текста и отсутствие графики
RSS – используют «IT-подкованные» читатели, ниша
Социальные сети – сами используют email для транзакционных писем и не только
Twitter – не получил широкого распространения в СНГ, ниша

Разберемся, кто их мог «убить»


Слайд 4
“58% людей начинают день с чтения электронной почты” – ExactTarget: Email

X-Factor Study, 2010

Слайд 5
Повторные продажи и email рассылки Продавать вернувшемуся покупателю выгоднее, приятнее и быстрее


Слайд 6Минус затраты на повторный переход с объявления контекстной рекламы
Нет необходимости пояснять

механизмы работы сайта. Процесс заказа пользователю знаком и пройдет быстрее, некоторая информация была сохранена ранее
Пользователю удобнее зайти во второй раз нежели искать заново новый магазин => повышение лояльности

Для стимулирования повторных продаж как никогда подходит email рассылка


Слайд 7Спам – самое важное
Это не рассылка предложений с порно, медикаментами, рекламой
Это

не рассылка сообщений более, чем на определенное количество адресатов

СПАМ – это любая массовая рассылка сообщений пользователям посредством электронной почты без получения предварительного их согласия на данный процесс.

Как не отправлять Спам – отправлять только подписчикам, только нужное, давать возможность отказаться, использовать статистику, использовать персонализацию


Слайд 8Новости и обмен знаниями


Слайд 9Подготовка к покупке


Слайд 10Бонусы и скидки


Слайд 11Долгожданное


Слайд 12Постоянное вовлечение


Слайд 13Персональные предложения


Слайд 14Личные коммуникации


Слайд 15Социальное распространение


Слайд 16Важные аспекты организации и функции почтовой системы для проведения кампаний
Дополнительные поля
Персонализация
Сегментация

по признакам для отправки групп товаров, по товарам для отправки персонального предложения
Форма подписки
Шаблоны
Планирование и скорость
Тестирование и попадание во Входящие
API

Слайд 17Дополнительные поля


Слайд 18Персонализация


Слайд 19Сегментация


Слайд 20Форма подписки


Слайд 21Шаблоны


Слайд 22Планирование и скорость


Слайд 23Тестирование и попадание во Входящие


Слайд 24Marketion Заказ бесплатного доступа на 6.000 сообщений http://www.marketion.ru/trial.html Тарифы http://www.marketion.ru/price.html (участникам вебинара

предоставляется скидка 10% на любой из тарифных планов или дополнительные услуги Marketion)

Слайд 25Наши контакты: Телефон: + 7 (499) 703 1859 E-mail: m@marketion.ru Сайт: www.marketion.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика