Презентация на тему Технология знаково-контекстного обучения

Презентация на тему Технология знаково-контекстного обучения, предмет презентации: Образование. Этот материал содержит 12 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «ТЕХНОЛОГИЯ ЗНАКОВО-КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ»



Слайд 2
Текст слайда:

План лекции

-Понятие знаково-контекстного обучения
-Концепция знаково-контекстного обучения А.А. Вербицкого
-Принципы в знаково-контекстном обучении
-Психолого-педагогические принципы деловой игры
-Структурная схема деловой игры по А.А. Вербицкому



Слайд 3
Текст слайда:


Знаково-контекстное обучение — форма активного обучения, предназначенная для применения в высшей школе, ориентированная на профессиональную подготовку студентов и реализуемая посредством системного использования профессионального контекста, постепенного насыщения учебного процесса элементами профессиональной деятельности.


Слайд 4
Текст слайда:


«В текстах, как знаковых системах самих по себе, не содержится «ни грана» того реального мира, мира профессии, отражением которого эти знаковые системы призваны быть»

А. А. Вербицкий


Слайд 5
Текст слайда:

Концепция знаково-контекстного обучения А.А. Вербицкого


Слайд 6
Текст слайда:

Принципы в знаково-контекстном обучении

• последовательного моделирования в формах учебной деятельности студентов целостного содержания и условий профессиональной деятельности специалистов;
• связи теории и практики:
• совместной деятельности;
• активности личности;
• проблемности;
• единства обучения и воспитания.


Слайд 7
Текст слайда:

Психолого-педагогические принципы деловой игры


Слайд 8
Текст слайда:

Структурная схема деловой игры по А.А. Вербицкому


Слайд 9
Текст слайда:

Вывод:

Построение учебного процесса на базе технологии контекстного обучения позволяет максимально приблизить содержание и процесс учебной деятельности студентов к их дальнейшей профессии.
В разнообразных формах учебной деятельности, постепенно прорисовывается содержание будущей специальности, что позволяет эффективно осуществлять общее и профессиональное развитие будущих выпускников.


Слайд 10
Текст слайда:

Вопросы для обсуждения

Проанализировать и найти достоинства и недостатки знаково-контекстного обучения
Почему особое значение в знаков-контекстном обучении имеет ситуация?


Слайд 11
Текст слайда:

Домашнее задание

Подготовить деловую игру (с применением на практике)


Слайд 12
Текст слайда:

Рекомендуемая литература

1. Аношкин А. П. Педагогическое проектирование систем и технологий обучения. – Омск ,1997 г.
2. Ахметов Д., Гурье Л. Преподаватель ВУЗа и инновационные технологии / Высшее образование в России. – 2000 г. - №4.
3. Борисова Н. В. Конструирование деловой игры/Новые методы и средства обучения. №2 – М., 1989 г.
4. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. – М. 91.
5. Дудченко В. С. Инновационные игры – Таллин, 1989 г


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика