ТЕМА ЗАНЯТИЯ:
«ТЕХНОЛОГИЯ ЗНАКОВО-КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ»
Презентация на тему Технология знаково-контекстного обучения, предмет презентации: Образование. Этот материал содержит 12 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
План лекции
-Понятие знаково-контекстного обучения
-Концепция знаково-контекстного обучения А.А. Вербицкого
-Принципы в знаково-контекстном обучении
-Психолого-педагогические принципы деловой игры
-Структурная схема деловой игры по А.А. Вербицкому
Знаково-контекстное обучение — форма активного обучения, предназначенная для применения в высшей школе, ориентированная на профессиональную подготовку студентов и реализуемая посредством системного использования профессионального контекста, постепенного насыщения учебного процесса элементами профессиональной деятельности.
«В текстах, как знаковых системах самих по себе, не содержится «ни грана» того реального мира, мира профессии, отражением которого эти знаковые системы призваны быть»
А. А. Вербицкий
Принципы в знаково-контекстном обучении
• последовательного моделирования в формах учебной деятельности студентов целостного содержания и условий профессиональной деятельности специалистов;
• связи теории и практики:
• совместной деятельности;
• активности личности;
• проблемности;
• единства обучения и воспитания.
Вывод:
Построение учебного процесса на базе технологии контекстного обучения позволяет максимально приблизить содержание и процесс учебной деятельности студентов к их дальнейшей профессии.
В разнообразных формах учебной деятельности, постепенно прорисовывается содержание будущей специальности, что позволяет эффективно осуществлять общее и профессиональное развитие будущих выпускников.
Вопросы для обсуждения
Проанализировать и найти достоинства и недостатки знаково-контекстного обучения
Почему особое значение в знаков-контекстном обучении имеет ситуация?
Рекомендуемая литература
1. Аношкин А. П. Педагогическое проектирование систем и технологий обучения. – Омск ,1997 г.
2. Ахметов Д., Гурье Л. Преподаватель ВУЗа и инновационные технологии / Высшее образование в России. – 2000 г. - №4.
3. Борисова Н. В. Конструирование деловой игры/Новые методы и средства обучения. №2 – М., 1989 г.
4. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. – М. 91.
5. Дудченко В. С. Инновационные игры – Таллин, 1989 г
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть