Технология развития критического мышления презентация

Цели образования XXI века: уметь жить уметь работать уметь жить вместе уметь учиться

Слайд 1Презентация на тему: Технология развития критического мышления
Выполнил: студент 2 курса магистратуры

группы ЮСТ-М-1-З-2016-2
Мамадаев Мансур Хамзатович

Москва, 2018

Слайд 2Цели образования XXI века:
уметь жить
уметь работать
уметь жить вместе
уметь учиться


Слайд 3Любая технология обучения включает в себя:
целевую направленность; 
научные идеи, на которые опирается; 
системы

действий преподавателя и учащегося; 
критерии оценки результата; 
результаты; 
ограничения в использовании.

Слайд 4
Образовательная технология – это система способов, приемов, шагов, последовательность выполнения которых

обеспечивает решение задач воспитания, обучения и развития личности воспитанника, а сама деятельность представлена процедурно, т. е. как определенная система действий; разработка и процедурное воплощение компонентов педагогического процесса в виде системы действий, обеспечивающих гарантированный результат. (Г. М. Коджаспирова)

Слайд 5Технология развития критического мышления.


Слайд 6Критическое мышление – тот тип мышления, который помогает критически относится к

любым утверждениям, не принимать ничего на веру без доказательств, но быть при этом открытым новым идеям, методам. Критическое мышление – необходимое условие свободы выбора, качества прогноза, ответственности за собственные решения.

Слайд 7Позволяет развивать критическое мышление учащихся при организации их работы с различными

источниками информации (специально написанные тексты, параграфы учебника, видеофильмы, рассказы учителя и т.д.)

Слайд 9Мотивацию учащихся к изучению нового материала осуществляют, привлекая их к самостоятельному

полаганию, рефлексии, а также организуя коллективную, парную и индивидуальную работу на уроке.

Цель технологии: научить ученика самостоятельно мыслить, осмысливать, определять главное, структурировать и передавать информацию, чтобы другие узнали о том, что нового он открыл для себя.

Слайд 10Основу технологии составляет трехфазовый процесс:
вызов –
реализация смысла (осмысление содержания)


рефлексия (размышление).

Слайд 11Стадия вызова: настроить учащихся на достижение целей, актуализация знаний, возможность проанализировать

свои мнения относительно какого-то вопроса.

Слайд 12Стадия реализации смысла: активно конструируют новую информацию, устанавливают связи между приращенным

или ранее усвоенным материалом. На этой стадии идет работа непосредственно с текстом (индивидуальная, в парах и т. д.).

Стадия рефлексии: анализ только что пройденного процесса усвоения нового содержания и само это содержание. Возможность оценить себя и своих товарищей в плане приобретенного знания, а также сам процесс, методы и приемы.

Слайд 13Основные методические приемы развития критического мышления: 1. Прием «Кластер» 2. Таблица 3. Учебно- мозговой

штурм 4. Интеллектуальная разминка 5. Зигзаг, зигзаг -2 6. Прием «Инсерт» 7. Эссе 8. Приём «Корзина идей» 9. Приём «Составление синквейнов»  10. Метод контрольных вопросов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика