«Учитель Года г. Москвы -2003»,
Почетный работник среднего общего образования
Технология ИСУД
как ресурс реализации требований ФГОС
и профстандарта педагога
Технология ИСУД
как ресурс реализации требований ФГОС
и профстандарта педагога
ФГОС
ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации»
(2012)
Профстандарт педагога
(2013)
Квалифика-ционный справочник
(2010)
Профессиональный стандарт «Педагог» (2013 год)
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
~ 23,5% умеют педагогическими методами определить уровень развития этих внутренних ресурсов у своих учащихся
13,4% умеют проектировать образовательный процесс
по предмету на основании этих данных (более 100 человек оказались учителями школ КРО, 11 человек имели два образования, одно из которых - дефектологическое…)
обученность, обучаемость,
логические, организационные и коммуникативные умения (УУД),
особенности мотивационно-волевой сферы и психофизиологические особенности познавательной сферы ученика
К.Д.Ушинский Человек как предмет воспитания // Собр. Соч. в 11 т.- М., 1949. – Т.8.С.55
Алгоритмическая - Проектирование
детальных жестко детерминированных
алгоритмов деятельности учителя и учеников:
« Делай всегда так…»
Стохастическая - проектирование
вероятностных алгоритмов
управления деятельностью учеников:
«Если у тебя такие ученики,
такие цели и такие ресурсы,
то делай так…»
Единая матрица
знаю
могу
умею
?
хочу
Л.Фейербах: "То, для чего открыто сердце, не может составить тайны и для разума"
Компетенции учителя, обеспечивающие эффективность использования технологии «ИСУД»
Технология ИСУД может быть использована
2. Расстояние между собеседниками для дружеской
беседы не должно превышать полметра.
3. Задания с ограниченным сроком выполнения лучше
всего выполняют те, кто умеет применять правила.
4. Не следует просить ученика повторить вслух за учителем задание или прочитать текст задания из учебника, это пустая трата времени.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть