Технология эффективной реализации модели разработки основных образовательных программ начального, основного, среднего ( полного ) образования на основе. презентация

Содержание

Технология эффективной реализации модели разработки основных образовательных программ начального, основного, среднего (полного) образования на основе учета национальных, региональных и этнокультурных особенностей Основание для проектирования технологии - комплексы мероприятий (мер),

Слайд 1Технология эффективной реализации модели разработки основных образовательных программ начального, основного, среднего

(полного) образования на основе учета национальных, региональных и этнокультурных особенностей

Слайд 2Технология эффективной реализации модели разработки основных образовательных программ начального, основного, среднего

(полного) образования на основе учета национальных, региональных и этнокультурных особенностей

Основание для проектирования технологии - комплексы мероприятий (мер), которые способствуют успешной реализации условий:
нормативно-регламентрующих
перспективно-ориентирующих,
деятельностно-стимулирующих
информационно-коммуникативных


Слайд 3Этапы реализации технологии
подготовительный
проектировочный
деятельностный
рефлексивно-обобщающий


Слайд 4Этапы реализации технологии
Подготовительный этап – превентивная работа, предшествующая созданию основных

образовательных программ общего образования на основе учета национальных, региональных и этнокультурных особенностей:
систематизации различного рода сведений, указывающих на степень сформированности в образовательном учреждении ресурсов
получение данных о возможных профессиональных затруднениях педагогов в части реализации основных образовательных программ в рассматриваемом контексте
данные о потребностях родителей, учащихся и социальных партнеров, касающихся отражения национальных, региональных и этнокультурных особенностей в содержании основных образовательных программ


Слайд 5Этапы реализации технологии
Проектировочный этап –
полный комплекс мероприятий по разработке основных

образовательных программ общего образования
внесение в них изменений, обусловленных необходимостью комплексного учета национальных, региональных и этнокультурных особенностей


Слайд 6Этапы реализации технологии
Деятельностный этап - разработанные варианты основных образовательных программ подвергаются

апробации (проверке) в реальных условиях образовательного учреждения.:
уточнение стратегией реализации в образовательном учреждении основных образовательных программ общего образования, построенных на основе учета национальных, региональных и этнокультурных особенностей.
выстраивание эффективной системы партнерских отношений с различными субъектами, проявляющими интерес к поддержанию и пропаганде ценностей национального, регионального и этнокультурного характера
освоение инструментов стимулирования профессионального мастерства педагогов, включенных в реализации основных образовательных программ
проверка качества разработанных вариантов основных образовательных программ
выработка управленческих решений, относящихся к повышению эффективности их реализации


Слайд 7Этапы реализации технологии
Рефлексивно-обобщающий - завершающий в технологической цепочке.:
осмысление результатов реализации основных

образовательных программ общего образования
оценка достигнутых педагогических эффектов
выявление слабых мест и основных путей их преодоления
вывод о рекомендации к утверждению основных образовательных программ общего образования, составленных с учетом национальных, региональных и этнокультурных особенностей

Слайд 8Особенности этапов реализации технологии
технологическая цепочка является ориентировочной основой (в зависимости от

складывающейся в образовательном учреждении ситуации)
на каждом из четырех этапов представлены мероприятия из всех четырех групп условий (нормативно-регламентрующей, перспективно-ориентирующей, деятельностно-стимулирующей и информационно-коммуникативной
указанная последовательность мероприятий на каждом из этапов является условной, поскольку речь может идти, как о параллельном, так и последовательном их выполнении
некоторые мероприятия (действия) могут носить свернутый характер, что обусловливается наличием у образовательного учреждения опыта проектирования основных образовательных программ общего образования




Слайд 9Технологическая цепочка организации работы по разработке основных образовательных программ начального, основного,

среднего (полного) образования на основе учета национальных, региональных и этнокультурных особенностей


Слайд 27Таблица 5
Взаимосвязь комплекса мероприятий и предполагаемых продуктов деятельности на подготовительном этапе


Слайд 31Таблица 6
Взаимосвязь комплекса мероприятий и предполагаемых продуктов деятельности на проектировочном этапе


Слайд 38Таблица 7
Взаимосвязь комплекса мероприятий и предполагаемых продуктов деятельности на деятельностном этапе


Слайд 46Таблица 8
Взаимосвязь комплекса мероприятий и предполагаемых продуктов деятельности на рефлексивно-обобщающем этапе


Слайд 50Технология эффективной реализации модели разработки основных образовательных программ начального, основного, среднего

(полного) образования на основе учета национальных, региональных и этнокультурных особенностей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика