Технологии реализации компьютерного практикума по оптимизациипредоставления муниципальных услуг с использованием ИКТ презентация

Содержание

Дистанционное обучение – это …

Слайд 1Технологии реализации компьютерного практикума по оптимизации предоставления муниципальных услуг с использованием ИКТ


Слайд 2Дистанционное обучение – это …






Слайд 3Основные задачи СДО
мониторинг текущей и перспективной потребности в обучении на основе

компетентностного подхода
планирование, организация и проведение очного, дистанционного, автономного и смешанного обучения
разработка, актуализация, редактирование, централизованное хранение и учет учебно-методических материалов
предоставление возможности удаленного доступа к оборудованию и обучающим стендам
проведение обучения с использованием аудио- и видеоконференций
информационное взаимодействие обучаемых, преподавательского состава, методистов в процессе обучения
контроль учебного процесса и аналитическая отчетность
проведение оценки уровня знаний и аттестации


Слайд 4Составляющие успешного дистанционного обучения
Роли
Группы
Полномочия
Взаимодействие
Учебные курсы
Мультимедиа
Виртуальные лаборатории
Аналитическая отчетность
Разработка материалов
Планирование обучения
Проведение обучения
Контроль успеваемости
Управление

компетенциями

Синхронизация контента
Распределенная система
Поддержка стандартов
Удаленное оборудование
Аудио/видеосвязь


Слайд 5ЛЮДИ


Слайд 6Пользователи и группы
Пользователи
Создание пользователей в СДО
Загрузка из Excel файла
Синхронизация с внешними

информационными системами

Группы
Гибкая древовидная структура групп
Гибкий механизм автофильтрации
Организационная штатная структура


Слайд 7Права и роли
Права
Функциональные права
Объектные права
Роли
Ролевая система распределения прав
Создание произвольных ролей


Слайд 8ИНФОРМАЦИЯ


Слайд 9Учебные материалы
Текст
Мультимедиа
Тесты
Тренажеры
Виртуальные лаборатории


Слайд 10Тест
Один из многих
Многие из многих
Выбор по порядку
Точное совпадение
Неточное совпадение
Проверка ответа преподавателем


Слайд 11Тренажер
Временной
контроль
Статистика
выполнения
упражнений
Разветвленные
сценарии
упражнений
Удобный
интерфейс
Различные режимы прохождения упражнений
Эмуляция

реального ПО
Отработка навыков работы с оборудованием

Слайд 12Виртуальные лаборатории
Расписание загрузки
учебного оборудования
Подготовка и восстановление ресурсов оборудования
Методическая поддержка
выполнения

лабораторных работ

Контроль выполнения
лабораторных работ

Работа с удаленным оборудованием
Поддержка различных ОС


Слайд 13Аналитическая отчетность
Полнота статистки
Гибкая система фильтров
Выгрузка статистики в сторонних форматах


Слайд 14ПРОЦЕССЫ


Слайд 15Планирование обучения
Расписание курсов
Онлайн консультации
События в СДО


Слайд 16Разработка материалов
Создание курсов
Создание тестов
Создание упражнений
Управление версиями
Импорт очных материалов Word/Excel


Слайд 17Обучение
Очное, дистанционное, автономное и смешанное обучение
Сбор статистики автономных (оффлайн) курсов
Индивидуальные сценарии

прохождения курса

Слайд 18Контроль успеваемости
Отчеты по результатам обучения
Обратная связь в процессе обучения
Получение статистики в

реальном времени
Запись действий обучаемых



Слайд 19Компетенции
Построение моделей компетенций
Оценка компетенций
Оценка потребности в обучении на основе компетентностного подхода
Мониторинг

уровней компетенций
Планирование обучения на основе компетенций

Гибкий механизм определения итоговой оценки
Экспертная оценка
Самооценка
Дистанционное оценивание компетенций


Слайд 20ТЕХНОЛОГИИ


Слайд 21Поддержка стандартов


Слайд 22Коллективная работа
Виртуальные классы
Аудио/видео консультации
Онлайн консультации
Обмен сообщениями
Форум
Комнаты взаимодействия


Слайд 23Модель Киркпатрика - Филлипса оценки эффективности обучения
Оценка эффективности дистанционного обучения с

использованием СДТ REDCLASS (наша статистика)

Слайд 24
1. Оцените по пятибалльной шкале, помогло ли обучение Вам приобрести новые

знания и навыки


2. Оцените по пятибалльной шкале, поможет ли обучение Вам выполнять свои обязанности более эффективно

Наша статистика Обработка анкет 6000 обучающихся.


Слайд 25Наша статистика Обработка анкет 6000 обучающихся.

Я готов работать в системе
У меня

остались вопросы, но я смогу работать в системе

Я не знаю как работать с системой

3. Оцените свою готовность работать в системе после прохождения курса




4. Дистанционный способ изучения предмета был для Вас

Более информативен

Таким же

Менее информативен




Слайд 26Наша статистика Обработка анкет 6000 обучающихся.
5. Усвоение материала при дистанционной форме

обучения

6. Дистанционный способ изучения предмета позволил Вам



Работать более систематично

Мешал работать систематично


Слайд 27Наша статистика Обработка анкет 6000 обучающихся.
7. Оцените по пятибалльной шкале удобство

интерфейса (1 - неудобно, 5 - удобно)

Слайд 28Наша статистика Обработка анкет 6000 обучающихся. 2006 год.
8. Оцените по пятибалльной шкале

своевременность ответов на ваши вопросы ключевыми пользователями и инструкторами
(1 - несвоевременно, 5 - своевременно)

9. Оцените по пятибалльной шкале качество процесса администрирования
и организации обучения


Слайд 29Наши клиенты


Слайд 30Контактная информация
Система дистанционного обучения REDCLASS
Тел.: +7 (495) 984-2764
Факс: +7 (495) 984-2763
E-mail: anovikov@redlab.ru
Web: http://www.redcenter.ru
Адрес: 19992, Москва,

Воробьевы Горы, Научный парк МГУ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика