Технологии Корпоративного Форсайта презентация

Содержание

Корпоративное будущее Каждая компания задается вопросом, каким будет ее будущее в ближайшей и долгосрочной перспективах, какие действия необходимо предпринять, чтобы сохранить и развить свои конкурентные преимущества. Ответ на этот вопрос всегда

Слайд 1Технологии Корпоративного Форсайта
Новая технология работы с Капитализацией и будущим Компании


Слайд 2Корпоративное будущее
Каждая компания задается вопросом, каким будет ее будущее в ближайшей

и долгосрочной перспективах, какие действия необходимо предпринять, чтобы сохранить и развить свои конкурентные преимущества.

Ответ на этот вопрос всегда может дать метод проб и ошибок. Но в жизни эксперименты с реальным бизнесом могут обойтись слишком дорого. У нас есть другая идея.


Слайд 3Уинстон Черчилль
─ You can always count on Americans to do the

right thing - after they've tried everything else.

─ Вы всегда можете рассчитывать, что американцы сделают правильно - после того, как они перепробуют все остальные варианты.

Слайд 4Что Мы Делаем?
собираем вместе практиков – Команду собственников и топ-менеджеров Компании;
структурируем

представления Команды о связях Компании с ее окружением и их динамике, выявляем совпадения и противоречия в целях и задачах, а также возможные стратегии Компании в этих условиях;
моделируем экономическое и корпоративное взаимодействие Компании с ее окружением в процессе деятельности максимально близко к реальности;
«проживаем» вместе с Командой ситуацию принятия стратегических решений исходя из рациональных целей, неполноты информации и психологии лиц, принимающих решения;
в результате – можем наглядно увидеть, как создается или разрушается стоимость (ценность) для собственников Компании, как возникают и реализуются риски, какая стратегия ведет к поражению, а какая – к победе.

Мы называем эту технологию Корпоративным Форсайтом™


Слайд 5О Корпоративном Форсайте
Корпоративный Форсайт представляет собой синтез стоимостного подхода к управлению

компанией, методик стратегического управления и современных гуманитарных технологий, направленных на максимальное раскрытие и задействование человеческого потенциала в компании.

Корпоративный Форсайт – новая интеллектуальная технология в сфере стратегического управления, которая позволяет компании формировать желаемое корпоративное будущее и определять стратегии его достижения.

Корпоративный Форсайт проводится специалистами-игротехниками высокой квалификации, экспертами-практиками в сфере стратегического развития, корпоративных финансов и управления.


Слайд 6Задачи Технологии
Проработать реализацию стратегии и динамику изменений (а также взаимодействий при

реализации стратегии) в ходе ситуационно-деятельностных игр - ИМИТАЦИЯ;

Разработать комплекс мероприятий по корпоративному развитию на основе стратегических сценариев и анализа ситуации в Компании, игровых ситуаций – АДАПТАЦИЯ.

Определить бизнес-модель Компании и сформировать ее единообразное понимание в управляющей Команде – МОДЕЛИРОВАНИЕ;

Выделить возможные сценарии развития рынка и сформировать стратегии, максимизирующие стоимость Компании – ПЛАНИРОВАНИЕ;


Слайд 7Формат Мероприятий
Кардинальное отличие нашего подхода от существующих стратегических практик заключается в

том, что он сочетает в себе качественную корпоративную и финансовую экспертизу с взаимодействием участников в рамках организационно-деятельностной игры, построенной индивидуально на данных ситуации Компании-заказчика. Технология может быть применена как к отдельным Компаниям, так к отраслям и территориям.
В целом Проект работ не ограничивается подготовкой ключевых мероприятий, а включает в себя проведение семинаров обучения и управленческого консультирования в сфере корпоративных финансов, организационного управления и стратегического развития.

Слайд 8Этапы Проекта
Второй этап заключается в проведении ключевых мероприятий по имитации развития

рынка, реализации стратегии и деятельности управляющей Команды. Ориентировочная длительность – 2–4 дня.

Проект проведения Корпоративного Форсайта ™ реализуется в ходе трех последовательных этапов работ:

Третий этап предполагает проведение анализа игровых ситуаций и разработку комплекса рекомендаций по развитию Компании. Ориентировочная длительность – 1–2 недели.

Первый этап включает в себя следующие работы: (а) диагностика текущей ситуации в компании (отрасли), (б) построение бизнес-модели Компании в финансовом, корпоративном и организационном аспектах, (в) формирование стартовых сценариев развития рынка. Ориентировочная длительность – 6–8 недель.


Слайд 9Эффекты Мероприятий
Тренинг управленческих навыков влияния на основные факторы стоимости Компании;
Выстраивание внутрикорпоративных

коммуникаций относительно желаемого будущего Компании и корпоративной Стратегии
Выявление скрытых управленческих конфликтов и их возможное разрешение;
Формирование компетентного задания для привлекаемых экспертов и возможность квалифицированно оценить их работу.

Формирование управленческой команды, ориентированной на максимизацию стоимости Компании;
Трансляция стратегического видения и целей по управленческой иерархии
Понимание механизма формирования стоимости Компании и осмысление Стратегии у сотрудников;


Слайд 10Результаты Проекта
Эффективная Бизнес-модель Компании в корпоративном, финансовом и организационных аспектах;
Формирование управленческой

команды, ориентированной на максимизацию стоимости компании;
Выявление основных факторов конкурентоспособности Компании;
Проработанные Сценарии (альтернативы) развития Компании.

Разработанный комплекс рекомендаций по корпоративному развитию и развитию системы стратегического управления с определением конкретных мероприятий и действий на основе анализа реальной ситуации в Компании

Среди итогов проведения всех мероприятий Корпоративного Форсайта™ можно выделить:


Слайд 11Итоговые Документы
Отчет по результатам диагностики Компании;
Корпоративная бизнес-модель;
Отчет по результатам имитации;
Отчет по

Корпоративному Форсайту.

Описание:

Документы:

Включает в себя описание текущей ситуации, результаты стратегического анализа и перечень проблемных зон в Компании;
Описывает корпоративное устройство, включает организационно-функциональную и финансовые модели;
Включает в себя оценку игрового взаимодействия команд и сотрудников, разбор стратегических и тактических ходов и сценарии (альтернативы) развития Компании на основании внешних и внутренних факторов;
Включает рекомендации по максимизации стоимости Компании по корпоративным, финансовым и стратегическим аспектам и комплекс рекомендаций по развитию Компании


Слайд 12Дополнительные Возможности
Корпоративный Форсайт помогает в решении широкого спектра задач в сфере

корпоративного развития: внутрикорпоративные коммуникации; переход от ручного режима управления к регулярному менеджменту, созданию внутрикорпоративной системы управления; расширение возможных альтернатив и сценариев корпоративного развития и т.д.

Корпоративный Форсайт делает развитие Компании более управляемым, позволяет команде консультантов и экспертов определить конкретные шаги и мероприятия по формированию желаемого корпоративного будущего.


Слайд 13НЕТ:
Безальтернативным стратегическим планам
«Мертворожденным» регламентам
Влиянию неопределенностей на

развитие Компании
Дорогостоящим ошибкам

Особенности Проекта

ДА:
Имитационным проработкам Стратегий развития
Комплексному сценарному подходу к управлению стоимостью
Тренингу навыков управления стоимостью Компании
Формированию корпоративного будущего


Слайд 14Вниманию специалистов
Предлагаемые методики базируются на достижениях российского подхода к методологии мышления

и деятельности и западной школы организационного консультирования.
Широко используется технологии ситуационного анализа, позиционные «карты», методы имитации и сценирования. Кроме того, в качестве основного «тренажера» используются ситуационно-деятельностные или организационно-деятельностные игры.
Ситуационно-деятельностные (СД-) или организационно-деятельностные (ОД-) игры - это организация проживания людьми проблемных конкурентных ситуаций действия с последующим рефлексивным анализом (для перехода от опыта проживания конкретной ситуации к выделению мыслительных и деятельностных средств). СД- и ОД-игры представляют собой прохождение последовательной смены разных режимов работы в конкурентной, соревновательной ситуации (Деятельность, Рефлексия, Мышление, Воображение, Антропотехника, Социотехника)

Слайд 15Вниманию специалистов
Сочетание прогнозов, сценариев, приоритетов, установление связей между всеми заинтересованными сторонами

в ходе организационно-деятельностной игры, формируют единство в постановке целей и взглядах на пути их достижения в компании.
В используемой технологии важным является то, что организуется реальное действие: участники начинают действовать в модельной ситуации, построенной на основе реально существующей ситуации. Освоение нужных, тренируемых навыков происходит в действии, которое, через материал специально сконструированных игровых ситуаций, привязано к реальной деятельности Компании (департамента, отдела и т.д.).
Продвижение участников анализируется и обсуждается с точки зрения эффективности / неэффективности осуществленных ими действий. Ключевой проблематикой таких мероприятий является освоение новых способов деятельности.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика