Технологии дистанционного обучения презентация

Содержание

Технологии дистанционного обучения CASE-технологии Содержание: учебные пособия, методические указания, пакеты проверочных заданий и контрольных работ Носитель информации: печатные издания Способ доступа: рассылка по почте или передача при личной встрече Дополнительные

Слайд 1Технологии дистанционного обучения
Технологии дистанционного обучения в среде Moodle


Слайд 2Технологии дистанционного обучения
CASE-технологии

Содержание: учебные пособия, методические указания, пакеты проверочных заданий и

контрольных работ
Носитель информации: печатные издания
Способ доступа: рассылка по почте или передача при личной встрече
Дополнительные требования: нет

Слайд 3Технологии дистанционного обучения
Телевизионные технологии

Содержание: чтение лекций и проведение занятий в прямом

эфире, демонстрация видеозаписей лекций, лабораторных работ, экскурсий
Носитель информации: телевизионный сигнал
Способ доступа: подключение к образовательным телевизионным сетям
Дополнительные требования: телевизор

Слайд 4Технологии дистанционного обучения
Multimedia-технологии

Содержание: электронные учебники, обучающие программы, программы для тестирования, аудио-

и видеозаписи лекций, лабораторных работ, экскурсий
Носитель информации: флеш-носители и компакт-диски (CD, DVD)
Способ доступа: рассылка по почте или передача при личной встрече
Дополнительные требования: персональный мультимедийный компьютер

Слайд 5Технологии дистанционного обучения
Интернет-технологии

Содержание: уроки и лекции в виде презентаций, виртуальные учебники,

энциклопедии, справочники, виртуальные экскурсии и путешествия, виртуальная лаборатории, обучающие программы, тренажеры, игры, виртуальные семинары (теле- или видеоконференции), системы тестирования
Носитель информации: службы и протоколы интернета (www, e-mail, ftp и другие)
Способ доступа: подключение к сети Интернет
Дополнительные требования: персональный мультимедийный компьютер, подключенный к сети Интернет

Слайд 6Виды цифровых образовательных ресурсов
Использование обучающих информационных материалов
Виды материалов: уроки и лекции

в виде Internet-презентаций, электронные учебники и конспекты лекций, энциклопедии, справочники, словари, глоссарии, персоналии
Проведение виртуальных экскурсий и путешествий
Виды экскурсий: экскурсии в музеи и галереи, виртуальное посещение заводов и лабораторий научных центров, путешествия по городам, странам и континентам
Проведение виртуальных лабораторных работ и практических занятий
Виды виртуальных лабораторий: моделирование процессов и явлений, управление лабораторными установками и анализ результатов измерений и экспериментов
Использование обучающих программ
Виды обучающих программ: конструкторы, тренажеры, развивающие игры
Проведение виртуальных семинаров
Виды семинаров: синхронные и асинхронные обсуждения, аудио- и видеоконференции
Проведение тестирования
Виды тестов: тесты для самопроверки, обучающее тестирование, аттестация

Слайд 7Структура электронного учебника


Слайд 8Примерный вид окна браузера при работе с электронным учебником


Слайд 9Энциклопедии, справочники, словари, глоссарии, персоналии
Мегаэнциклопедия "Кирилл и Мефодий" mega.km.ru


Слайд 10Энциклопедии, справочники, словари, глоссарии, персоналии
Википедия ru.wikipedia.org


Слайд 11Энциклопедии, справочники, словари, глоссарии, персоналии
История в лицах www.peoples.ru


Слайд 12Проведение виртуальных экскурсий
Государственный Эрмитаж www.hermitagemuseum.org


Слайд 13Проведение виртуальных экскурсий
Лувр www.louvre.fr


Слайд 14Проведение виртуальных путешествий
Московский Кремль www.moscowkremlin.ru


Слайд 15Проведение виртуальных путешествий
Иерусалим. Стена плача. http://aish.com/wallcam/


Слайд 16Пример виртуальной лабораторной работы
Компьютерная модель "Управление маятником“
http://www.ipme.ru/ipme/labs/ccs/pendulum.htm
Модель демонстрирует свободные колебания

математического маятника. Можно изменять массу маятника m, длину нити l, коэффициент вязкого трения r.

Слайд 17Пример обучающей программы


Слайд 18Средства для организации виртуальных семинаров
Асинхронные средства обмена сообщениями:
электронная почта;
дискуссионные

группы;
система обмена файлами.

Синхронные средства обмена сообщениями:
дискуссионные группы;
теле- и видеоконференции;
виртуальная классная доска.


Слайд 19Системы тестирования
Обучение
Самопроверка
Аттестация
Итоговая
Промежуточная


Слайд 20Состав и организация курса дистанционного обучения


Слайд 21Распределение ролей пользователей
Обучаемый - основной пользователь, который проводит работу в системе

в соответствии с индивидуальным учебным планом.
Преподаватель (тьютор) курса дистанционного обучения, осуществляет контроль работы обучаемых с системой, проводит консультации, семнары.
Автор (разработчик) курса дистанционного обучения осуществляет разработку, отладку и апробацию созданного им курса дистанционного обучения.
Администратор (декан) следит за функционированием и осуществляет техническую поддержку работы системы ДО.
Гость может ознакомиться с системой, проводя работу с демонстрационными курсами.

Слайд 22Образовательные порталы
Открытый колледж www.college.ru


Слайд 23Образовательные порталы
Виртуальная школа vschool.km.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика