Технологическая карта презентация

ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТО НЕ НАНОСИТ ВРЕДА ДРУГОМУ – ЭТО Равенство Свобода Братство Право

Слайд 2


Слайд 4ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТО НЕ НАНОСИТ ВРЕДА ДРУГОМУ – ЭТО
Равенство
Свобода
Братство
Право


Слайд 5ВЕРНЫ ЛИ СЛЕДУЮЩИЕ СУЖДЕНИЯ О МОРАЛИ?
Мораль – это совокупность представлений о

добре и зле, справедливости, хорошем и плохом, а также нормы поведения

Мораль – это узаконенная справедливость, средство цивилизованного разрешения противоречий


Слайд 6ВОПРОС О ТОМ, ОБЛАДАЮТ ЛИ ЛЮДИ РЕАЛЬНЫМ КОНТРОЛЕМ НАД СВОИМИ РЕШЕНИЯМИ

И ПОСТУПКАМИ – ЭТО ВОПРОС О СВОБОДЕ:

Воли

Слова

Совести

Вероисповедания


Слайд 7ВЕРНЫ ЛИ СЛЕДУЮЩИЕ СУЖДЕНИЯ О МОРАЛИ?
Исполнение человеком моральных норм в определённой

мере зависит от отношения общества к этим нормам и их нарушению

Моральные нормы отражают представления общества о прекрасном и безобразном


Слайд 8ПОНЯТИЕ «СВОБОДА» СВЯЗАНО С НАЛИЧИЕМ У ЧЕЛОВЕКА СВОБОДЫ:
Выбора
Общественного долга
Морального

долга

Средств достижения цели


Слайд 10§ 10
ОБРАЗОВАНИЕ


Проблемный вопрос:
Можно ли получить в школе знания, которых будет достаточно

на всю жизнь?

Домашняя работа:
§ 10 читать;
записи учить;
подготовка к тесту

04.12.2017


Слайд 11ПЛАН УРОКА:
Приоритетность образования
Возрастающая значимость образо-вания в условиях информационного общества
Общее и профессиональное

образо-вание в Российской Федерации
Непрерывность образования

Домашняя работа:
§ 10 читать;
записи учить;
подготовка к тесту

04.12.2017


Слайд 12ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ДЕЛАЕТСЯ?
КАКИЕ АССОЦИАЦИИ ВЫЗЫВАЕТ У ВАС СЛОВО «ОБРАЗОВАНИЕ»?
Образование –

единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства,

а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определённых объема и сложности

В КАКИХ ЦЕЛЯХ?

в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

КАКИЕ ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЫ МОЖЕТЕ ВЫДЕЛИТЬ?

ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Передача знаний от поколения к поколению

1

Освоение новыми поколениями знаний, навыков, традиций, культуры

2

Овладение трудовыми навыками и умениями

3

Формирование мыслящей личности

4


Слайд 13
«Зачем мне Пушкин? Я и без него прекрасно могу прожить на

свете»

Слайд 16РАБОТАЯ С П. 1 § 10 УЧЕБНИКА, ВЫДЕЛИТЕ МЕРОПРИЯТИЯ ГОСУДАРСТВА, НАПРАВЛЕННЫЕ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИОРИТЕТНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

установление государственных стандартов среднего и высшего образования, отражающих новейшие достижения науки

1

рост финансирования учебных заведений

2

строительство новых школ, техникумов, вузов

3

принятие ряда государственных документов, определяющих текущие и перспективные задачи образования

4


Слайд 18РАБОТАЯ С П. 2 § 10 УЧЕБНИКА, ОПРЕДЕЛИТЕ ЗНАЧИМОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ В

ОБЩЕСТВЕННОМ РАЗВИТИИ

РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ

образованные граждане успешно развивают экономику и культуру страны

1

образованные люди добиваются своих жизненных устремлений

2

высокий уровень образования повышает конкурентоспособность страны

3

РАБОТАЯ С П. 2 § 10 УЧЕБНИКА, ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ ОСНОВНЫЕ ЗАПРОСЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА


Слайд 19дошкольное
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ОБЩЕЕ
начальное
основное
среднее
от 2 мес. до 7 лет
1–4 классы
5–9 классы
10–11

классы

начальное

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

среднее

высшее

послевузовское

училища

техникумы, колледжи

вузы

аспирантура

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ

спортивные школы

музыкальные школы

художественные школы

центры детского творчества


Слайд 20усиление в содержании обучения блока гуманитарных обществоведческих наук: экономики, права и

т.д.

гуманитаризация

реализация через систему социального партнёрства, активное участие родителей и обучающихся

демократизация

повышенное внимание к личности обучающегося, к его потребностям, интересам, способностям

гуманизация

широкое применение информационно-коммуникативных технологий, компьютеров

информатизация

стремление соответствовать международным образовательным стандартам

интернализация

раннее выявление профессиональных предпочтений обучающихся и их углубленное изучение

профилизация

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика