Продуктивные технологии – как основа развития личности каждого ребенка презентация

Содержание

учитель начальных классов, высшая категория победитель приоритетного национального проекта «Образование» призер конкурса «Самый классный классный» руководитель сетевого сообщества «Непоседы» -

Слайд 1

Продуктивные технологии – как основа развития личности каждого ребенка
Обзор мастер-классов


Слайд 2


Слайд 3учитель начальных классов, высшая категория
победитель приоритетного национального проекта «Образование»
призер конкурса

«Самый классный классный»
руководитель сетевого сообщества «Непоседы» -
http://www.openclass.ru/node/123364


Приглашает на мастер-классы:

Григорьева Инга Владимировна

«Работа в сетевом сообществе»
Сетевое педагогическое сообщество своей целью ставит совершенствование методик преподавания, обмен и распространение опыта работы, формирование ИКТ-компетенций, внедрение инновационных технологий, и в первую очередь - привлечение к сотрудничеству всех участников образовательного процесса: учителей, учеников, родителей, администрации… Благодаря работе таких сообществ учителя имеют возможность виртуального самообразования, самосовершенствования, самопознания.

«Использование регионального компонента на уроках русского языка в начальной школе»
Будущее России. Каким оно будет? Это мы, учителя, готовим к нему наших детей. Именно от нас зависит, сумеют ли они научиться любить свою Родину.
Мы живём в Великом Новгороде, в городе с 1150-летней историей. Этим должен гордиться каждый новгородец. Но наши дети плохо знают историю своего города. Как привить школьникам любовь к своему городу? Как приобщить их к историческим и духовным ценностям родного края? Как вызвать интерес к родной земле? Эти вопросы волнуют каждого учителя. И каждый по-своему находит на них ответ.


Слайд 4учитель начальных классов, высшая категория
победитель приоритетного национального проекта «Образование»
призер конкурса

«Самый классный классный»
руководитель сетевого сообщества «Непоседы» - http://www.openclass.ru/node/123364


Приглашает на мастер-классы:

Немчикова Татьяна Алексеевна

«Приёмы скорочтения»
Из многих факторов, влияющих на развитие школьников, важнейшим является темп чтения: чем он выше, тем лучше успехи. Данный мастер-класс показывает некоторые приемы, позволяющие формировать навыки скорочтения. Это зрительные диктанты, методика их проведения и составление наборов диктантов. Это и приём многократного чтения за диктором, и приём «буксир». Для развития угла зрения - слоговые пирамидки и т.д. Мастер-класс позволяет практически овладеть данными приёмами.

«Работа над выразительностью речи как метод обучения творческому чтению»
Сергей Михалков говорил, что «…каждый пишущий мечтает о талантливом читателе. Талантливый читатель – это творческий читатель». Как привить детям любовь к классической литературе? Ведь многие авторы не писали специально для детей. На уроках литературного чтения мне помогает один из методов творческого чтения – работа над выразительностью чтения.


Слайд 5учитель химии, высшая категория
участник городского конкурса «Учитель года»

руководитель школьного методического объединения

учителей естественных наук

участник городского конкурса педагогического мастерства «Занятие по экологии»




Приглашает на мастер-класс:

Дорофеева Ирина Мироновна

«Химическая мнемоника или мнемоническая химия»
«Память-это не талант, но талант, обладая памятью, усиливает его во много раз» Д. Гранин. Данный мастер-класс демонстрирует приемы для тренировки
различных видов памяти
(произвольная и не произвольная,
двигательная, образная,
словесно-логическая,
эмоциональная и т.д.).
Рассматриваются такие
способы как ассоциации,
аналогии, интеграции,
ритмизация и рифмование.

Участники мастер-класса - родители


Слайд 6учитель технологии и черчения, высшая категория
участник городского конкурса «Учитель года»

руководитель городской

творческой группы учителей технологии

участник сетевого сообщества «Мастера и мастерицы»


Приглашает на мастер-класс:

Комарова Наталия Николаевна

«Использование тестов на уроках технологии»
Процесс введения образовательных стандартов актуализировал проблему контроля учебных достижений. Поскольку нужна стандартная типовая процедура проверки знаний, умений и навыков, оптимальным средством является тест.
На уроках технологии тоже целесообразно применять тестовые задания для контроля
обученности учащихся при
изучении ими различных тем
программы «Технология».
Данный тип контроля,
включающий достаточно
большое количество заданий требует организации умственной деятельности учащихся, что
оказывает положительное
влияние на всю мыслительную
деятельность.

На одном из уроков технологии


Слайд 7учитель начальных классов, высшая категория
призер городского конкурса «Учитель года»

победитель приоритетного национального

проекта «Образование»


Приглашает на мастер-класс:

Жмуркина Ольга Генриховна

«Профилактика нарушения зрения у младших школьников»

учитель музыки, высшая категория


Приглашает на мастер-класс:

Горбунова Ольга Владимировна

«Алгоритм разучивания песни»
Из четырех функций органов дыхания: дышать, говорить, кричать и петь, – пение - самая сложная. В данном мастер-классе предлагается подробный план работы педагога и учеников над новой песней, ее поэтапный разбор и разучивание. Мастер-класс сопровождается учебным видеофильмом.


Слайд 8учитель истории и обществознания, высшая категория
заслуженный учитель РФ

руководитель школьного музея




Приглашает на

мастер-класс:

Ивановская Алевтина Николаевна

«Технология развития критического мышления»
В технологии КМ синтезированы идеи и методы русских отечественных технологий, коллективных и групповых способов обучения, направленных
на достижение
учащимися высоких
результатов в учебной
деятельности через
активные формы
обучения (взаимодейст-
вие друг с другом,
сотрудничество).

Занятие в школьном музее


Слайд 9учитель географии, высшая категория

победитель приоритетного национального проекта «Образование»

призер городского конкурса

педагогического мастерства «Занятие по экологии»

лауреат фестиваля педагогических идей «Открытый урок»

руководитель сетевого сообщества «ГЛОБУС» -
http://www.openclass.ru/node/188270

Приглашает на мастер-класс:

Егорова Алена Викторовна

«Создание видеороликов в программе Windows Movie Maker»
Windows Movie Maker — программа для создания/редактирования видео. Возможности: получение видео с цифровой видеокамеры, создание слайд-шоу из изображений, обрезание или склеивание видео, наложение звуковой дорожки.
Мастер-класс предлагает
простой алгоритм создания
различных аудио- и видео-
фрагментов для уроков,
внеклассных мероприятий, бесед
и т. д.

Рабочий момент: обсуждение сюжета будущего ролика


Слайд 10учитель начальных классов, высшая категория








Приглашает на мастер-класс:
Гетманская Маргарита Валентиновна
«Развитие орфографической

зоркости учащихся начальных классов»
Орфографическая зоркость (умение обнаруживать и прогнозировать орфограммы) - главное и обязательное условие овладения грамотным письмом.
Результаты обучения орфографии зависят от того, насколько у ученика развита способность ставить перед собой орфографические задачи.
Проверяя орфограммы, ученики пользуются орфографическим полем, не осознавая этого. Чтобы развить орфографическую зоркость, следует добиваться того, чтобы поиск орфографического поля стал осознанным действием. Для этого и нужно формировать у учеников умение обнаруживать орфограмму.

Слайд 11учитель математики, высшая категория

участник городского конкурса «Учитель года»







Приглашает на мастер-класс:
Петрова

Наталья Анатольевна

«Использование кейс-технологии на уроках математики»
На любом производстве к вновь пришедшему выпускнику вуза, имеющему даже «красный» диплом, руководство обращается с одной и той же фразой: «Теперь вы можете забыть, чему вас там, в институте, учили, и начнем учиться заново!» И каждый начинает задумываться: «А зачем тогда все это было? Зачем бессонные ночи перед экзаменами?» Многие педагоги, придя в школу, также задумываются над этим, столкнувшись с проблемами учеников и не имея на них ответа.
На лицо одна из проблем нашей системы образования - высокая теоретизированность учебных курсов, невозможность подчас связать приобретаемые знания с практикой реальной деятельности. На помощь приходит технология анализа конкретных ситуаций или, как говорят на Западе, технология case-study или кейс-метод.


Слайд 12учитель начальных классов, высшая категория
почетный работник народного образования РФ

победитель приоритетного национального

проекта «Образование»

лауреат фестиваля педагогических идей «Открытый урок»




Приглашает на мастер-класс:

Проничева Наталья Кирилловна

«Активные формы обучения»
Активные формы обучения - это такие формы обучения, которые стимулируют развитие мыслительных способностей учащихся, развитие интереса к учебной деятельности и творчества. (КСО, ГСО, обучение через деятельность, проблемная ситуация, игра). Коллективное обучение - это обучение по способностям всех и каждого, это - достижение каждым высших результатов и помощь другим в том, чтобы они тоже достигли таких же и более высоких результатов, что обеспечит самые высокие темпы развития всех. Каждый по очереди выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего.


Слайд 13учитель начальных классов, высшая категория








Приглашает на мастер-класс:
Кондакова Светлана Александровна
«Создание здоровьесберегающего образовательного

пространства как главное условие повышения качества образования»
Целью здоровьесберегающих образова-
тельных технологий обучения
является обеспечение школьнику
возможности сохранения здоровья за
период обучения в школе, формирование
у него необходимых знаний по здоро-
вому образу жизни, а также научить
использовать полученные знания в
повседневной жизни. В ходе мастер-
класса рассматриваются различные
методики и приемы здоровьесбережения
на разных этапах учебного процесса.

Примеры использования здоровьесберегающих приемов на уроке


Слайд 14учитель математики, высшая категория

руководитель школьного методического объединения учителей точных наук





Приглашает на

мастер-класс:

Николаева Галина Леонидовна

«Вторая жизнь пластикового пакета»
Появилась проблема, пакеты множатся в шкафчике под мойкой быстрее, чем мы успеваем выбрасывать в них мусор? В магазинах кассир кладёт все покупки в пакеты. Причём, еду кладут отдельно, игрушки – отдельно, предметы быта… В итоге едва ли не каждый отдельный предмет оказывается в своём отдельном пакете. Куда потом девать всё это? Данный мастер-класс предлагает решение этой проблемы творческим и практичным людям.

учитель биологии, высшая категория

участник городского конкурса педагогического мастерства «Занятие по экологии»



Приглашает на мастер-класс:

Чибисова Елена Леонидовна

«Приглашаем в социальный проект»


Слайд 15Вальер Людмила Владимировна
учитель начальных классов, высшая категория
участник городского конкурса «Учитель года»





Приглашает

на мастер-класс:

«Шаги в решении проблемы»
На протяжении всей жизни перед нами возникают острые и неотложные задачи и проблемы, для решения которых мы совершенствуем свой ум. Самая главная радость для учителя - видеть, как из несмышленышей с широко раскрытыми глазами вырастают думающие, творческие личности. Развитие интеллектуальных способностей - важнейшая сторона подготовки подрастающего поколения, а успех этого развития достигается главным образом на уроке. И от умения учителя организовать систематическую познавательную деятельность зависит степень интереса учащихся к учёбе, уровень знаний, готовность к постоянному самообразованию.


Слайд 16
Мастер-классы,
находящиеся в разработке


Слайд 17Васильева Светлана Васильевна
учитель географии, высшая категория
участник дистанционной мастерской «Стандарты второго поколения:

что должен знать и уметь педагог»





Приглашает на мастер-класс:

Тематическое планирование и ФГОС нового поколения»

Предполагаемые вопросы для рассмотрения:
Переход на ФГОС второго поколения.
Основные требования к составлению тематического и поурочного планирования по географии.
Разработка тематического планирования по программам классической линии.


Слайд 18Степанова Елена Леонидовна
учитель начальных классов, высшая категория
участник городского конкурса учебных кабинетов





Приглашает

на мастер-класс:

«Ролевая игра как интерактивный метод обучения»

Предполагаемые вопросы для рассмотрения:
Использование ролевой игры на уроках и ее результативность.
Особенности структуры и функции ролевой игры.
Сюжетно-ролевая игра : принципы организации.
Примеры использования ролевых игр на различных уроках.
Интерактивная доска – в помощь.


Слайд 19учитель географии, высшая категория

победитель приоритетного национального проекта «Образование»

призер городского конкурса

педагогического мастерства «Занятие по экологии»

лауреат фестиваля педагогических идей «Открытый урок»

руководитель сетевого сообщества «ГЛОБУС» -
http://www.openclass.ru/node/188270

Приглашает на мастер-класс:

Егорова Алена Викторовна

«Компьютерный дизайн моего урока»

учитель химии, высшая категория
участник городского конкурса «Учитель года»

руководитель школьного методического объединения учителей естественных наук

участник городского конкурса педагогического мастерства «Занятие по экологии»



Приглашает на мастер-класс:

Дорофеева Ирина Мироновна

«Урок химии – это интересно!»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика