Аверин Н.В., директор
МОУ СОШ №3 г.Котовска
Подгорнова М. А., директор МОУ СОШ №36 г.Тамбова
Шевлякова Т.Л., директор
МОУ Лицей №6 г.Тамбов
Создание мобильного общественно-профессионального консорциума ведущих учебных заведений для организации профильного обучения
Публичный доклад как механизм открытости образовательной среды ОУ.
Система общественного мониторинга при модульной организации образовательного процесса
Создание структурно-функциональной модели управляющей системы в условиях кадетского образования
«Эффективность государственно-общественного управления образовательным учреждением в условиях сельского
социокультурного комплекса».
модельная
стажерские
потенциальные
Результаты внедрения новшеств
Государственно - общественное управление школой в условиях модернизации образования
МОУ лицей №6 г. Тамбова
МОУ СОШ №36 г. Тамбова
1. Введение Управляющего Совета как элемента независимой оценки качества образования в лицее.
2. Введение представителей Управляющего Совета в состав:
•конфликтных комиссий при проведении промежуточной (сессии) и итоговой аттестаций;
•наблюдателей при проведении мониторинговых исследований и экзаменов в формате ЕГЭ;
•наблюдателей при проведении административных контрольных работ;
•членов экзаменационных комиссий на промежуточной аттестации;
•оценочных комиссий рейтинга учителя и ученика.
Разработана нормативно-правовая база по 4-м направлениям деятельности: учебная, конфликтно-правовая, социальная, финансово-хозяйственная:
Правовая комиссия разработала нормативно-правовую базу ОУ.
Учебная комиссия участвует в организации учебно-воспитательного процесса, согласовывает образовательную программу, учебный план (школьный компонент), профили обучения, прослеживает организацию ЕГЭ, внутреннюю и внешнюю экспертизу качества образования.
финансово-хозяйственная участвует в разработке годового бюджета ОУ, апробирован принцип софинансирования (привлечение не только бюджетных денег и родительских взносов, но и спонсорских средств; )
стажерские
Установление сотрудничества с местными организациями, учреждениями культуры, здравоохранения, хозяйствующими субъектами позволило включить их в образовательный процесс, используя их деятельность как дополнительный ресурс образования.
Создав межведомственную образовательную среду социального партнерства образовательное учреждение приняло на себя миссию попечительства о социокультурном развитии местного сообщества средствами и ресурсами образования.
Результатом межведомственного взаимодействия явилось создание сельского социокультурного комплекса на базе образовательного учреждения, открытие мини-профилактория для всех участников образовательного процесса и жителей села.
Информационно- методическое обеспечение межведомственного взаимодействия через издания сельской газеты «РОДНИК».
МОУ «Хобот- Богоявленская СОШ
им. В.В.Гришанова»
потенциальные
Результаты внедрения новшеств
Государственно - общественное управление школой в условиях модернизации образования
Результаты внедрения новшеств
Управление качеством образования и совершенствование нормативно-правовой базы школы в условиях модернизации образования
ТОГОУ общеобразовательная
школа-интернат «Мичуринский лицей-интернат»
Создание холдинга «Регион» по профильному обучению;
Стажировка обучающихся районных и сельских школ в Центральной и зональных ресурсных школах;
проведение проблемных курсов «Совершенствование методики преподавания предмета при подготовке обучающихся к зональным олимпиадам, ЕГЭ;
функционирование школы-лаборатории инновационного развития на базе Центральной ресурсной школы; зимней школы, летней школы.
создание банка информации по подготовке обучающихся к зональным олимпиадам.
Изменение построения образовательного процесса,
Создание школьных образовательно-воспитательных центров,
Становление системы внутришкольного мониторинга,
Налаживание отношений с учреждениями дополнительного образования.
ТОГОУ кадетская общеобразовательная школа-интернат «Тамбовский кадетский корпус имени Л.С.Демина»
Результаты внедрения новшеств
Управление качеством образования и совершенствование нормативно-правовой базы школы в условиях модернизации образования
МОУ лицей №6 г. Тамбова
создана многоуровневая критериальная система оценки качества образовательного процесса
нормативно-правовая модель системы управления качеством образовательного процесса
структурно-функциональная модель управления образовательным учреждением
трехуровневая модель управления качеством образовательного процесса с использованием информационных технологий
МОУ СОШ №36
г. Тамбова
модельная
стажерские
потенциальные
«Публичная отчетность
образовательного учреждения в условиях государственно-общественного управления».
«Оценка
качества
образования»
«Формирование системы управления качеством образования в школе и системы локальных правовых актов»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть