Стратегия и тактика управления качеством образования презентация

Содержание

Основные задачи управления в 2005-06 учебном году Расширение доступности общего образования Оптимизация нагрузки Поэтапное введение предпрофильного и профильного обучения Успешная социализация учащихся и их включение в трудовые отношения

Слайд 1Стратегия и тактика управления качеством образования
Городское совещание руководителей муниципальных образовательных

учреждений

29 августа 2006 г.

Слайд 2Основные задачи управления в 2005-06 учебном году
Расширение доступности общего образования
Оптимизация

нагрузки

Поэтапное введение предпрофильного и профильного обучения

Успешная социализация учащихся и их включение в трудовые отношения


Расширение возможности получения бесплатного дополнительного образования


Слайд 3Основные задачи управления в 2005-06 учебном году
Обеспечение оптимальных условий функционирования и

развития инновационных учреждений

Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений

Создание условий для привлечения дополнительных средств в учреждения образования



Слайд 4Качество образования
«Под качеством образования понимается степень удовлетворенности ожиданий различных участников процесса

образования от предоставляемых образовательным учреждением образовательных услуг»

Шитов С.Е., Кальней В.А. «Мониторинг качества образования в школе» с.179.

Слайд 5Качество образования
«Качество образования – важнейший показатель успеха учреждения, системообразующая задача и

направление деятельности внутришкольного управления. Это совокупность существенных свойств и характеристик результатов образования, способных удовлетворять потребности самих обучающихся и воспитанников, общества, заказчиков на образование»
Словарь-справочник «Внутришкольное управление» под редакцией А.М.Моисеева, М., 1998 г.

Слайд 6Качество образования
«Качество образования – соотношение цели и результата, мера достижения цели».

«Управление

качеством образования» под редакцией М.М.Поташника, М., 2000, с.33.

Слайд 7Направления деятельности управления образования
сохранение и развитие сети образовательных учреждений;
формирование бюджета, распределение

ресурсов;
введение в штатное расписание дополнительных штатных единиц;
поиск дополнительных источников финансирования;
стимулирование педагогической деятельности;
развитие и стимулирование инновационных процессов, направленных на оптимальное достижение целей образования;

Слайд 8Направления деятельности управления образования
реализация комплексных муниципальных целевых программ;
участие в реализации приоритетного

национального проекта «Образование»;
аттестация педагогических и руководящих работников;
аттестация образовательных учреждений;
организация повышения квалификации работников;

Слайд 9Направления деятельности управления образования
организация и проведение городского образовательного форума, конкурсов, олимпиад,

фестивалей, конференций и иных мероприятий, направленных на поиск новых педагогических идей, технологий, обновление содержания образования, форм организации образовательного процесса, а также обобщение и трансляция опыта;
осуществление контроля исполнения государственных образовательных стандартов действующего законодательства в области образования, а также нормативно-правовых и распорядительных актов

Слайд 10Управление качеством: дошкольное образование
Важнейшим фактором повышения качества образования является профессионализм педагога



2348 педагогов - 38 %
Высшее и незаконченное высшее - 47%
среднее специальное - 53%.


Слайд 11Управление качеством: дошкольное образование
Ценностные ориентиры
возможность удовлетворения потребности семьи и ребенка

в услугах ДОУ;
сохранение самоценности дошкольного детства, обеспечение благополучия ребенка, его комфортного пребывания в ДОУ;
готовность детского сада к сохранению здоровья ребенка, обеспечению необходимой коррекции недостатков физического и психического развития;

Слайд 12Управление качеством: дошкольное образование
практическая ориентированность дошкольного образования в успешности ребенка на

следующей ступени образования;
выбор образовательных программ и их научно-методическое обеспечение на уровне детского сада;
рост профессионального мастерства педагогов.

Слайд 13Управление качеством: дошкольное образование


Слайд 14Управление качеством: дошкольное образование
В дошкольном учреждении № 100 «Берегиня» работает экспериментальная

площадка 1 уровня по теме:
«Разработка комплексной технологии коррекции и реабилитации личности ребенка с ограниченными возможностями средствами индивидуально-ориентированных программ развития самосознания».
Автор программы эксперимента В.И. Нодельман, кандидат психологических наук, профессор.


Слайд 15Управление качеством: дошкольное образование
Основные проблемы современного дошкольного образования могут найти свое

разрешение в процессе преодоления существующих противоречий:
отсутствие федерального компонента государственного образовательного стандарта;
отсутствие единых концептуальных подходов к определению целей, задач и содержания образования с учетом их преемственности и перспективности;



Слайд 16Управление качеством: дошкольное образование
недостаточное внимание физическому воспитанию и развитию детей, охране

и укреплению их здоровья из-за недостаточного финансирования и отсутствия в штатных расписаниях ДОУ инструкторов по физической культуре, педагогов-психологов;
недостаток мест в действующих учреждениях и недостаточное количество муниципальных детских садов в отдельных микрорайонах;



Слайд 17Управление качеством: дошкольное образование
нехватка квалифицированных педагогических кадров в МДОУ в связи

с низким социальным статусом педагогов дошкольного образования;
условия содержания детей в дошкольных учреждениях нуждаются в улучшении по многим направлениям (материально-техническая база детского сада, дидактические пособия, игрушки, медицинское и физкультурное оборудование, технические средства обучения)


Слайд 18Управление качеством: дошкольное образование
Острой проблемой в современном дошкольном образовании остается питание

детей: основная причина в недостаточной денежной норме питания на одного ребенка, что не позволяет выполнить существующие натуральные нормы продуктов на 1 ребенка - 22 рубля 95 коп.



Слайд 19Управление качеством: дошкольное образование
Неравномерность развития системы дошкольного образования, острота социально-экономической ситуации

при недостатке всех видов ресурсов требуют централизации в определении приоритетов дошкольного образования на ближайший период, социального партнерства, объединения усилий всех структурных подразделений органов местного самоуправления для решения существующих проблем.


Слайд 20Управление качеством: дополнительное образование
Стратегическое планирование на основе серьезного изучение рынка образовательных

услуг.
Направления деятельности и спектр предоставляемых услуг формируется самими учреждениями дополнительного образования детей, в зависимости от того, какими кадровыми, программными, техническими и прочими ресурсами оно обладает и какими интересами оно руководствуется.

Слайд 21Управление качеством: дополнительное образование
В 2005-2006 уч. году сеть учреждений дополнительного образования

детей и общеобразовательные школы обеспечивали внеклассную занятость - 49181 чел. (74,7%) детей и подростков:
МОУ СОШ – 32002 чел. (48,6 %),
МОУ УДОД – 17179 чел. (26,1 %).


Слайд 22Управление качеством: дополнительное образование
Внеурочная занятость детей и подростков МОУ г. Иркутска


Слайд 23Управление качеством: дополнительное образование
Внеурочная занятость детей и подростков в МОУ ДОД


Слайд 24Управление качеством: дополнительное образование
Учреждения дополнительного образования детей города предоставляют услуги, исходя

из собственных возможностей без учета реальных потребностей, интересов и мотивов потребителей этих услуг – детей и их родителей, без предложений, опережающих сегодняшний набор индивидуальных стереотипов потребностей и интересов.
Механизм маркетинговой деятельности в учреждениях, моделирующий личные запросы, исходя из перспектив социального заказа общества в целом, не освоен.


Слайд 25Управление качеством: дополнительное образование
Из-за незнания рынка или пассивного использования спроса не

может быть обеспечено сбалансированное и устойчивое развитие учреждений дополнительного образования детей, их самоидентификация в сфере дополнительного образования и образования в целом, но и обязательно замедляется обретение репутации как общественной оценки качества.

Слайд 26Управление качеством: дополнительное образование
Постановка вопроса управления качеством образования неизбежно затрагивает аспект

сбережения или обретения репутации.
Перспективными для сферы дополнительного образования детей являются стратегии планирования, которые могут использовать учреждения, после определения сферы своих услуг и рынка спроса на эти услуги.
Это стратегия первенства по стоимости, дифференцирование и фокусная стратегия.

Слайд 27Управление качеством: дополнительное образование

Стратегии планирования


Слайд 28Управление качеством: дополнительное образование



связана с выработкой эффективных (с точки зрения затратности

финансово-материальных средств) приемов изменения конкурентоспособности учреждения





нацеливают на обретение своей уникальности, преимущественного отличия от других (качества) и профилизацию (сконцентрированность
на определенном направлении деятельности, запросе, группе потребителей)

Стратегия первенства по стоимости

Дифференцирование и фокусная стратегия


Слайд 29Управление качеством: дополнительное образование
Процесс управления качеством образования обязательно должен включать в

себя следующие компоненты:
определение критериев оценки качества,
решение экономических вопросов и финансовых проблем обеспечения качества,
обеспечение кадрового ресурса,
систематический мониторинг качества образования.

Слайд 30Управление качеством: дополнительное образование


качество условий


Приоритеты системы
управления качеством
качество процесса

качество результатов


Слайд 31Управление качеством: общее образование
По итогам 2005-2006 учебного года оценка качества

образования выпускников проведена через внутреннюю и внешнюю экспертизу.
Внутренняя экспертиза осуществляется самими общеобразовательными учреждениями и завершена выставлением годовых отметок по всем предметам.
Внешняя (независимая) экспертиза по единым правилам проведена в форме единого государственного экзамена.

Слайд 32Управление качеством: общее образование
Сравнительный анализ результатов выпускников, проведенный по внутренней и

внешней оценке качества образования, позволил выявить несоответствие по показателям успеваемости и качеству знаний, по отдельным МОУ и предметам - весьма существенное различие.
Кроме того, установлено несоответствие достигнутых результатов ожидаемым социумом, самим ребенком.

Слайд 33Управление качеством: общее образование


Слайд 34Управление качеством: общее образование


Слайд 35Управление качеством: общее образование


Слайд 36Управление качеством: общее образование
АНАЛИЗ
отдельных результатов выпускников МОУ повышенного уровня преподавания: гимназий,

лицеев, школ с углубленным изучением отдельных предметов, Центра образования
18 МОУ
2011 выпускников – 36%

Успеваемость выпускников – 87,1%,
Качество знаний – 46,1%.

Слайд 38Управление качеством: общее образование
Высокий уровень подготовки выпускников по предметам (95-100%, с

учетом наличия качественных показателей знаний) показали 7 МОУ города:

лицей ИГУ, лицей №1,
лицей-интернат №1,
лицей №2, гимназия № 25,
лицей №3, МОУ СОШ № 19

Слайд 40Управление качеством: общее образование
Недопустимый уровень знаний (успеваемость выпускников ниже 50%)

показали выпускники 5 школ с углубленным изучением отдельных предметов:
№2 (английский),
№11 (литература),
№26 (физика),
№64 (физика, математика),
№65 (английский)


Слайд 41Управление качеством: общее образование
Критический уровень знаний (успеваемость ниже 75%) показали

выпускники 13 учреждений:
№2 (физика, математика, химия, история),
№11 (физика, химия, математика),
№14 (английский язык, физика),
№19 (химия, география),
№26 (математика, химия, английский язык, литература)
№64 (литература),

Слайд 42Управление качеством: общее образование
Критический уровень знаний (успеваемость ниже 75%) показали

выпускники 13 учреждений:
№65 (физика, математика, химия, география),
гимназия №2 (физика, химия, математика),
гимназия №3 (физика, английский язык),
ЦО №47 (математика, химия, английский язык),
авиалицей (физика, математика),
лицей №1 (английский язык),
лицей №3 (английский язык)

Слайд 43Управление качеством: общее образование
Проведенный анализ результатов ЕГЭ и анализ годовых отметок

по обязательным предметам позволил выявить несоответствие основных показателей деятельности отдельных МОУ и в целом по гимназиям, лицеям, школам с углубленным изучением отдельных предметов по показателям успеваемости и качеству знаний выпускников.


Слайд 44Управление качеством: общее образование
Показатели по результатам внешней экспертизы


Слайд 45Управление качеством: общее образование
Русский язык
Результаты годовых отметок подтверждены результатами государственной итоговой

аттестации выпускников при 100% успеваемости следующих МОУ:
лицей ИГУ, лицей № 1,
лицей-интернат № 1
При незначительном понижении успеваемости (до 5%) подтверждены результаты выпускников:
Лицея№2,№3,
МОУ СОШ №№14,19,
гимназий №№ 2,3,25, 44,
ЦО №47

Слайд 46Управление качеством: общее образование
Математика, физика
100% успеваемость не показало ни одно учреждение
При

незначительном понижении успеваемости результаты годовых отметок выпускников подтверждены результатами государственной итоговой аттестации:
по математике: лицей №1, лицей №2, ЛИГУ, МОУ СОШ № 19
по физике: лицей-интернат №1, ЦО №47, гимназия №25, ЛИГУ

Слайд 47Управление качеством: общее образование
Значительное несоответствие результатов установлено у выпускников следующих МОУ:
Успеваемость Качество
по

русскому языку:
Авиалицей -23%, -42%
по математике:
МОУ СОШ № 64 -51%, -38%
МОУ СОШ № 26 -44%, -52%
МОУ СОШ № 65 -44%, -19%
МОУ СОШ № 2 -41%, -18%
МОУ СОШ № 11 -31%, -18%

Слайд 48Управление качеством: общее образование
Значительное несоответствие результатов установлено у выпускников следующих МОУ:

Успеваемость Качество
по

физике:
МОУ СОШ № 64 -59%, -44%
МОУ СОШ № 26 -53%, -49%
МОУ СОШ № 2 -42%, -45%
Авиалицей -40%, -28%
МОУ СОШ № 11 -38%, -32%
МОУ СОШ № 65 -39%, -37%

Слайд 49Управление качеством: общее образование
Факторы, сдерживающие достижение качественных, адекватных результатов государственной итоговой

аттестации:
эмоциональное состояние выпускника;
ситуация психологического дискомфорта;
недостаточный объем учебной нагрузки;
применение технологий, ориентированных только на передачу знаний и их воспроизведение, не обеспечивающих развитие способностей, необходимых выпускнику;
отсутствие должного влияния на содержание предметов вариативной части учебного плана

Слайд 50Управление качеством: общее образование
Достижение положительных результатов по всем предметам учебного плана,

владение обязательным минимумом содержания образования – это гарантированное государством право каждого выпускника на качественное образование.
Обеспечение необходимых условий выполнения государственного образовательного стандарта – это обязанность каждого общеобразовательного учреждения

Слайд 51Управление качеством: общее образование
В указанных общеобразовательных учреждениях созданы необходимые условия достижения

оптимальных результатов деятельности:
наличие конкурсного отбора;
высокий уровень квалификации и профессионализма педагогических работников;
изучение специальных предметов вариативной части учебного плана в малых группах;
увеличение объема часов учебного плана для проведения индивидуально-групповых занятий;

Слайд 52Управление качеством: общее образование
наличие объема часов вариативной части плана для осуществления

исследовательской деятельности;
реализация образовательных программ, обеспечивающих (дополнительную) углубленную подготовку обучающихся, по одному или нескольким предметам;
наличие интеграционных связей с учреждениями высшего профессионального образования;
использование ресурсного обеспечения ВУЗов;

Слайд 53Управление качеством: общее образование
в штатные расписания введены дополнительные штатные единицы, в

т.ч. заместителя директора по научно-методической работе, заместителя директора по информационным технологиям;
производится 15% доплаты за осуществление инновационной и экспериментальной деятельности.


Слайд 54Управление качеством: общее образование
Проблемы, связанные с поведением самих выпускников
Отсутствие у выпускников

базовых знаний по предметам, сформированности навыков самостоятельной работы, готовности к решению практических задач.

Слайд 55Управление качеством: общее образование
Тревожная ситуация с переводом обучающихся на щадящий режим

сдачи экзаменов
Количество выпускников, сдающих итоговую аттестацию в щадящем режиме достигло 346 человек. (Свердловский округ – 154).


Слайд 56Свердловский округ

Количество выпускников, проходивших аттестацию в "щадящем" режиме


Слайд 57Октябрьский округ

Количество выпускников, проходивших аттестацию в "щадящем" режиме


Слайд 58Ленинский округ

Количество выпускников, проходивших аттестацию в "щадящем" режиме


Слайд 59Правобережный округ

Количество выпускников, проходивших аттестацию в "щадящем" режиме


Слайд 60Управление качеством: общее образование
Итоги аттестации
выпускников массовых школ
РУССКИЙ ЯЗЫК


Слайд 61Управление качеством: общее образование
Итоги аттестации выпускников массовых школ
МАТЕМАТИКА


Слайд 62Управление качеством: общее образование
Итоги аттестации выпускников массовых школ
ФИЗИКА


Слайд 63Управление качеством: общее образование
Итоги аттестации выпускников массовых школ
«Перешагнули» рубеж 90% успеваемости

по русскому языку школы: №1, 4, 15, 18, 24, 27, 29, 34, 62.
По математике в лидерах оказалась только одна школа № 9, с успеваемостью 82,67% и качеством 36%.

Слайд 64Управление качеством: общее образование
Итоги аттестации выпускников массовых школ
Анализ результатов ЕГЭ показал,

что третья часть МОУ города может лишиться государственной лицензии на право ведения образовательной деятельности (успеваемость их выпускников ниже 50%).
Физика: 19 МОУ: № 15, 24, 77, 12, 32, 40, 57, 28, 7, 4, 49, 36, 72, 38, 46, 17, 20, 30, 8.
Математика: 34 МОУ: №40, 16, 57, 12, 21, 18, 50, 35, 46, 38, 6, 10, 7, 67, 17, 39, 73, 3, 36, 29, 80, 20, 15, 28, 22, 30, 32, 72, 49, 55, 37, 42, 76, 8.

Слайд 65Управление качеством: общее образование
Итоги аттестации выпускников массовых школ
По результатам единого государственного

экзамена имеют отрицательные отметки по двум предметам физике и математике выпускники 16 МОУ : № 15, 12, 32, 40, 57, 28, 7, 49, 36, 72, 38, 46, 17, 20, 30, 8.

Слайд 66Основные проблемы МОУ города
Оценка образовательных результатов выпускников педагогическим коллективом не

совпадают с ожиданием местного сообщества, социума и результатами контроля качества образования, полученными в ходе внешней экспертизы (ЕГЭ);

Интервью с председателем
конфликтной комиссии
Ниной Семеновной
Введенской

Слайд 67Основные проблемы МОУ города
Неэффективность организационной структуры управления качеством образования в

МОУ.
Отсутствие глубокого, детального анализа результатов деятельности, выявления истинных причин отрицательной динамики результатов и условий, обеспечивающих достижений целей образования.

Слайд 68Основные проблемы МОУ города
В планах часто отсутствуют мероприятия, направленные на

выявление и устранение негативных тенденций.
Устаревшие организационные формы и технологии повышения качества образования обучающихся.

Слайд 69Основные проблемы МОУ города
Система внутреннего контроля не обеспечивает объективную, полную,

достоверную информацию о результатах деятельности.
Отсутствует практика применения независимой системы оценки качества образования.
Запоздавшая управленческая реакция на результат деятельности, ориентированная в основном на формальные требования.

Слайд 70Основные проблемы МОУ города
Отсутствие надлежащего методического сопровождения управления качеством образования:
повышение

профессионального мастерства педагогов,
отбор оптимального содержания образования, технологий обучения, форм организации образовательного процесса,
содержание предметов вариативной части учебного плана
не обеспечивает оптимального достижения цели образования.


Слайд 71Основные проблемы МОУ города

Проблемы результатов образовательного процесса
Проблемы самого процесса
Проблемы создания условий


ПРОБЛЕМЫ!


Слайд 72Основные проблемы МОУ города
Пути решения указанных проблем на уровне образовательного

учреждения:
Внести изменения и дополнения в организационную структуру управления деятельностью учреждения,
Внести изменения в нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность ОУ
Провести глубокий, детальный анализ целей и результатов образования.
Установить факторы, ограничивающие возможность достижения оптимальных результатов (или более высоких).



Слайд 73Основные проблемы МОУ города
Пути решения указанных проблем на уровне образовательного

учреждения:
Определить, что необходимо изменить в содержании образования, технологии обучения, формах организации образовательного процесса, кадровом потенциале, материально-техническом обеспечении и других условиях. Установить истинные причины отрицательной динамики результатов образования.
Определить конкретную, достижимую цель управления качеством образования.
Разработать программу действий, направленную на повышение качества образования, определить приоритетные направления деятельности, конкретизировав по срокам и исполнителям.


Слайд 74Основные проблемы МОУ города
Пути решения указанных проблем на уровне образовательного

учреждения:
Детально проработать учебный план, по необходимости внести корректировку.
Ввести в учебный план специальные программы, направленные на развитие творческих способностей, коммуникативных, интеллектуальных и иных компетенций обучающихся.
Ввести специальные модули, предусматривающие обучение разработке и реализации исследовательских проектов и иных спецкурсов, ориентированных на достижение современного качества образования.

Слайд 75Основные проблемы МОУ города
Пути решения указанных проблем на уровне образовательного

учреждения:
Ввести изменения в организационные формы образовательного процесса с учетом изучения программ элективных курсов, сетевого взаимодействия ОУ, лекционно-семинарско-зачетной и иных форм занятий.
Осуществлять мониторинг достижения целей и результатов образования для контроля динамики результатов, в рамках реализации возможной программы «Управление качеством образования».
Разработать и апробировать новые формы оценки качества образования с учетом обеспечения максимально объективной, достоверной информации о результатах обучения.

Слайд 76Основные проблемы МОУ города
Пути решения указанных проблем на уровне образовательного

учреждения:
По результатам инспекционно-контрольной деятельности осуществлять своевременное и адекватное реагирование, принимать компетентное управленческое решение в целях достижения результатов на качественно новом уровне.
Решать существующие проблемы в содержании образования, технологии обучения, формах организации образовательного процесса через эффективные, стратегические решения среднесрочных и долгосрочных перспектив.

Слайд 77Основные проблемы МОУ города
Пути решения проблемы повышения качества образования на

муниципальном уровне :
Отработать и поэтапно ввести до 2008 г. различные формы оценивания учебных достижений обучающихся в условиях профильного обучения в МОУ города.
Разработать и апробировать в экспериментальном режиме критериальную базу, определяющую качество образования обучающихся.
В 2007-2008 г.г. ввести в действие методику единого мониторинга качества образования обучающихся с учетом его обновленных показателей

Слайд 78Основные проблемы МОУ города
Пути решения проблемы повышения качества образования на

муниципальном уровне :
В течение 2006-2008 г.г. на заседаниях городского экспертного совета провести защиту образовательных программ и программ развития всех общеобразовательных учреждений города, включающих подпрограмму «Управление качеством образования».
Оптимизировать муниципальную сеть образования с учетом содержательного компонента программ развития учреждений.
Открыть в 2007-2008 г. экспериментальные площадки по разработке и апробации эффективных моделей управления качеством образования.

Слайд 79Основные проблемы МОУ города
Пути решения проблемы повышения качества образования на

муниципальном уровне :
Внести изменения и дополнения в процедуру и содержание аттестации МОУ города с учетом введения новых форм по установлению соответствия уровня и качества подготовки выпускников требованиям ГОС.
Определить критериальную базу, формы и содержание «Портфолио» в рамках городского конкурса на выявление эффективной его модели.
В 2007-2008 г. в МОУ города ввести в действие «Портфолио» как эффективный механизм оценивания индивидуальных учебных достижений обучающихся в рамках профильного обучения.

Слайд 80Основные проблемы МОУ города
Пути решения проблемы повышения качества образования на

муниципальном уровне :
Отработать и поэтапно ввести до 2009 г. в МОУ города информационные технологии в содержание предметов общего образования.
Апробировать в 2007-2008 г. на городских экспериментальных площадках новые педагогические технологии на 3 ступени обучения, направленные на обеспечение не менее 5% объема изучаемого программного материала в форме проектной и исследовательской деятельности.
Обновить банк данных о наличии и реализации авторских педагогических разработок в МОУ города. Усилить контроль внедрения данных разработок.

Слайд 81Основные проблемы МОУ города
Пути решения проблемы повышения качества образования на

муниципальном уровне :
Отработать и поэтапно ввести до 2009 г. в МОУ города информационные технологии в содержание предметов общего образования.
Апробировать в 2007-2008 г. на городских экспериментальных площадках новые педагогические технологии на 3 ступени обучения, направленные на обеспечение не менее 5% объема изучаемого программного материала в форме проектной и исследовательской деятельности.
Обновить банк данных о наличии и реализации авторских педагогических разработок в МОУ города. Усилить контроль внедрения данных разработок.

Слайд 82Основные проблемы МОУ города
Пути решения проблемы повышения качества образования на

муниципальном уровне :
Спроектировать и ввести в действие в 2006-2007 г. муниципальную образовательную сеть для эффективной организации предпрофильной подготовки и профильного обучения, в т.ч. определить ресурсные центры, составить образовательные (информационные) карты, отработать варианты сетевого взаимодействия образовательных учреждений города.
Апробировать в 2006-2007уч. г. в экспериментальном режиме новые модели психологического сопровождения выбора образовательного маршрута обучающихся основной школы для определения дальнейшего профиля обучения.

Слайд 83Основные проблемы МОУ города
Пути решения проблемы повышения качества образования на

муниципальном уровне :
Провести в 2007-2008 уч.г. городской конкурс инновационных проектов «Лучшие педагогические проекты», направленный на развитие содержания образования, использование современных технологий обучения, форм организации образовательного процесса, обеспечивающие достижения оптимальных целей образования

Слайд 84Выводы
При гарантии качества, в отличие от контроля качества, предупреждается получение некачественной

продукции, а не констатируется свершившийся факт брака.
Управление качеством образования сегодня относится к ключевым факторам устойчивого развития общества в целом.
Качество образования, его соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства - это одно из конкурентных преимуществ муниципальной системы образования.

Слайд 85Желаем удачи, успехов и творчества в новом учебном году!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика