Стратегии оптимизации затрат в брендинге (нейминг в системе брендинга) презентация

Содержание

© Брендинговое агентство «LaCarta», 2009 Структура российского рекламного рынка (данные на 2007 год) 2007 год 2012

Слайд 1Стратегии оптимизации затрат в брендинге (нейминг в системе брендинга)
Румянцева Оксана,
руководитель отдела

нейминга компании LaCarta
www.lacarta.ru
www.i-day.ru


Слайд 2© Брендинговое агентство «LaCarta», 2009
Структура российского рекламного рынка (данные на 2007

год)


2007 год

2012


Слайд 3© Брендинговое агентство «LaCarta», 2009
Российский рекламный рынок:


Слайд 4Дилемма предпринимателя
Я вывожу новый товар/услугу/компанию на рынок:
Хочу добиться успеха и при

этом стремлюсь избежать неудач

Варианты достижения поставленной цели:
Привлекаю консультантов в том числе и по брендингу
Не привлекаю консультантов – надеюсь на свои силы

© Брендинговое агентство «LaCarta», 2009


Слайд 5Этапы брендинга

© Брендинговое агентство «LaCarta», 2009
*БА - брендинговое агентство


Слайд 6Нейминг (от англ. «to name») – специфическая область деятельности, связанная с

созданием благозвучных, запоминающихся, оригинальных названий для товаров, услуг, организаций, др.

© Брендинговое агентство «LaCarta», 2009


Слайд 7Неудачный нейминг
FORD EDSEL
BUICK LACROSSE
© Брендинговое агентство «LaCarta», 2009


Слайд 8Стратегии оптимизации затрат в проектах создания нового товара/услуги/компании
1. «Нет неймингу»;

2. Мимикрия

- маскировка под известный бренд;

3. Разработка уникального имени для нового товара/услуги/компании.

© Брендинговое агентство «LaCarta», 2009


Слайд 91. «Нет неймингу»
© Брендинговое агентство «LaCarta», 2009


Слайд 102. Мимикрия
© Брендинговое агентство «LaCarta», 2009


Слайд 113. Правильное имя
© Брендинговое агентство «LaCarta», 2009

         

 

       


         


         


         


         


         


         


         















Слайд 12Сколько стоит нейминг
Стоимость услуг крупных брендинговых агентств (по состоянию на декабрь

2008 г.)

© Брендинговое агентство «LaCarta», 2009

Источник Mildberry


Слайд 13Сколько стоит нейминг в России
Средняя стоимость заказа на разработку названия

составляет 100 – 150 тыс. рублей* и включает как разработку названий, так и презентацию их Клиенту.
* без расчета падения рынка услуг на 25-30%

© Брендинговое агентство «LaCarta», 2009


Слайд 14Нейминг, ценообразование
© Брендинговое агентство «LaCarta», 2009


Слайд 15Сколько «экономит» нейминг
1. «Нет неймингу» – затраты на премии сотрудникам организации,
Итого

-80% от цены;

2. Мимикрия – снижение затрат за счет экономии на маркетинговых исследованиях, разработке коммуникативной стратегии, уменьшения количества задействованных в проекте неймеров, количества кругов,
Итого -50% от цены.

© Брендинговое агентство «LaCarta», 2009


Слайд 16ул.Тверская, дом 6/6 +7 (495) 542 28 07 inbrand@lacarta.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика