2012-13 уч.год
2013-14 уч.год
2014-15 уч.год
2016-17 уч.год
2018-19 уч.год
2020-21 уч.год
2017-18 уч.год
2019-20 уч.год
2021-22 уч.год
2015-16 уч.год
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
3
5
2
3
4
5
6
10
2
3
4
5
6
7
10
11
2
3
4
5
6
7
8
10
11
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
2
3
4
5
6
7
2
3
4
5
6
7
8
2
3
4
5
6
7
8
9
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2
3
7
6
8
5
4
9
11
10
8
9
11
10
11
10
9
11
10
11
- продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности
Стандарты общего образования второго поколения содержат три компонента: Тр + Тс + Ту – новая формула образовательных стандартов
Регулятивные:
управление своей
деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность
Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества
Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-
символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических
операций сравнения, анализа,
обобщения, классификации,
Установления аналогий,
подведения под понятие
Основы системы
научных знаний
Опыт «предметной»
деятельности по
получению,
преобразованию
и применению
нового знания
Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
Требования к результатам освоения
основной образовательной программы
Личностные
результаты
система ценностных
ориентаций,
интересы,
мотивации,
толерант-ность
ФГОС: изменение требований к ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ
Портрет выпускника – гражданина России:
Патриот. Уважающий ценности иных культур. Креативный, мотивированный. Уважающий других людей, готовый сотрудничать. Способный принимать самостоятельные решения
Умение грамотно фиксировать свои затруднения, выявлять их причину.
Умение планировать свою деятельность, определять сроки, способы и средства ее реализации.
Умение контролировать и адекватно оценивать свою деятельность.
Умение согласовывать и координировать свою деятельность с другими ее участниками.
Умение объективно оценивать свой вклад в решение общих задач коллектива.
Метапредметные умения
Чему учить?
обновление
содержания
Системно-деятельностный подход
Вектор смещения акцентов нового стандарта
Основной результат – развитие личности ребенка
на основе универсальных учебных действий
формирование универсальных способов действий
«Знаниевая»
педагогика
«Компетентностная»
педагогика
Цель:
развитие личности
Позиция ученика: пассивность, объект деятельности учителя
Позиция ученика: активность, наличие мотива к самосовершенствованию, наличие интереса к деятельности
Характеристика
образовательных моделей
«Знаниевая»
педагогика
«Компетентностная»
педагогика
Умение ставить перед собой цель, принимать решения
Умение самостоятельно находить выход в нестандартной ситуации
Умение проконтролировать себя, свои собственные действия
Умение адекватно оценить свои действия, выявить и скорректировать
Умение согласовывать свою позицию с другими людьми, общаться
2. Часть, формируемая участниками
образовательного процесса, в которую входит
обязательный компонент- внеурочная деятельность
Структура учебного плана
В 1-ом классе на обязательную часть отводится 20часов
На внеурочную деятельность отводится 10 часов
Режим учебного процесса учащихся 1- ого класса в МОУ Богданихская СОШ
Учебный день состоит из двух частей
2 часть- внеурочная
деятельность
Начало занятий
не ранее чем
через 45 минут по
окончании последнего
урока
Основная образовательная программа
образовательного учреждения
Федеральный уровень
Участие
региона
Уровень
образовательного
учреждения
Основная образовательная программа ОУ разрабатывается самостоятельно
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть