Характеристики человека для проведения презентации
Люди перегружены информацией еще до презентации.
У слушателей обычно короткая память.
Профессионально проводить презентацию - это не то же самое, что выступать публично.
Цель любой презентации - убедить.
Восприятие вашей презентации аудиторией более важно, чем ваше собственное ощущение.
Каждая презентация должна быть запоминающейся, привлекать внимание, призывать к действию, быть значимой.
Шесть принципов эффективной презентации
Слушатели формируют мнение о вас уже в первые несколько минут. После этого очень сложно изменить это мнение.
Сделайте все возможное, чтобы это мнение было позитивным.
У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление!
Сделайте все возможное, чтобы это мнение было позитивным.
У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление!
Слушатели формируют мнение о вас уже в первые несколько минут. После этого очень сложно изменить это мнение.
восемь шагов подготовки презентации
Первый шаг –
определение целей
Как определить реальные цели вашей презентации?
Второй этап - изучение аудитории
Способы получения необходимой информации
Какие идеи будут соответствовать целям моей презентации?
Какие идеи мои слушатели должны запомнить лучше всего?
Третий шаг - выделение основных идей презентации
Существует много способов выделения основных идей презентации.
Например, с помощью полного и точного ответа на вопросы:
Кто? Что? Где? Почему? Когда? Как?
Основные идеи должны:
Четвертый шаг - выбор дополнительной информации
расширение возможностей для учителей использовать большое количество дополнительных материалов на уроках;
повышение заинтересованности школьников путем внедрения новых методов обучения.
ПРИМЕР
Установите доверительные отношения со слушателями;
Заставьте аудиторию слушать вашу презентацию.
Что нужно сказать во вступлении
Советы для достижения целей вступления
Выбор в первую очередь зависит от вас, вашего материала и специфики аудитории.
Типы вступлений
Еще ряд правил
Шестой шаг - разработка логики подачи материала
С помощью переходов создается естественный ход презентации, что позволяет аудитории легко следить за вашим рассказом.
Переход - это связь между окончанием одной важной идеи и началом другой
Если ваша презентация следует за чьей-либо еще или вас представляет кто-нибудь из организаторов, постарайтесь встретиться с этим человеком накануне и выяснить, о чем он будет говорить.
Так вы сможете подготовить красивый переход от его речи к своему вступлению.
Седьмой шаг - создание структуры основной части
Материал можно излагать:
в хронологическом порядке,
в порядке приоритета,
в территориальном порядке,
в тематической последовательности,
структурируя его по принципу «проблема-решение».
Типы логической последовательности
Например, в презентации об Интернет - образовании вы можете сказать:
«Из всех задач, стоящих перед программой информатизации образования, наиболее важной является приобщение к компьютеру детей сельских школ».
Подача материала в порядке приоритета
Территориальный порядок изложения материала
Тематический подход
сначала обращается внимание аудитории на существующую проблему;
затем объясняется, почему эта проблема возникла;
только после этого предлагаются свои рекомендации или решение проблемы.
Проблема - решение
Восьмой шаг - подготовка яркого и запоминающегося заключения
Ключевые составляющие заключения
Пять «смертных грехов» заключения:
возвращение к теме вступления;
призыв к действиям;
«вызов»;
рассказ о том, что последует за этой презентацией.
Типы заключений
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть