Цель. Повышение эффективности и качества образования и воспитания направленного на реализацию ключевых компетенций необходимых для успешности в жизни.
Мотив. Как оценить реализацию компетенций и донести информацию до учащихся и учителей.
Цели исследовательской работы.
1.Разработать методику оценки реализации ключевых компетенций учащихся необходимых для успешности в жизни
2 .Применить разработанную методики в учебном процессе.
3. Заинтересовать детей применением данной методики
для отслеживания своей успешности.
4. Заинтересовать учителей применением этой методики для анализа успешности детей на основе их деятельности на уроках.
Жизнь
Цель Успешность.
Задачи. Как достичь? Компетенции
Учебно – познавательная.
Общекультурная.
Информационная.
Коммуникативная.
Социально-трудовая.
Личного совершенствования.
Ценностно – смысловая
Как реализовать?
.
ТКРМ.
Практическая деятельность
Проектная
деятельность
Как оценить?
1 балл – имею представление.
2 балла – работаю с помощью учителя.
3 балла – работаю самостоятельно.
4 балла –умею применять в новой ситуации.
5 баллов - могу научить других
1
2
3
4
1
2
3
4
5
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
5
4
3
2
1
Общекультурная
Сохранение
природы.
Толерантность.
Ценость
Нравственность.
Здоровье
Самореализац.ия.
Интеллектуальн. ть
Коммун. письм.об.
Информацион.
Общекультурная.
Соц.- трудов.
На основе деятельностного педагогического анализа предусматривающего мотив, цель, задачи, была предложена структура работы над формированием у обучающихся школ ключевых качеств личности, в которую входит:
1. Анализ видов ключевых компетенций формируемых на уроках технологии.
2. Схема реализации компетенций.
3. Логическая схема успешности и шкала оценка компетенций.
4.Формы в виде диаграмм »Паучок» разбитые по отдельным видам деятельности касающиеся каждой компетенции.
6. Мониторинг в виде общего графика по отслеживанию своей успешности по классам к моменту окончания школы выпускником.
7. Результаты.
1.Разработана методика формирования и оценки ключевых компетенций необходимых учащимся для успешности в жизни.
2. Применена разработанная методика в учебном процессе для самоанализа детьми своей успешности в проектной и урочной деятельности.
Работа учащихся с графиками на уроках и в проектной деятельности позволяют каждому учащемуся видеть перспективу овладения видами деятельности по каждому качеству личности, т.е. осуществляется личностно- ориентированный подход и индивидуальная спираль развития успешности ученика.
3.Разработанная методика одобрена учителями и учащимися
Примечание. . Для формирования необходимых качеств личности у школьников необходимо применять метод беседы с примерами из жизни и ознакомить с данной методикой родителей учащихся.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть