Современные воспитательные технологииМало обладать выдающимися качествами, необходимо уметь ими пользоваться Ларошфуко презентация

Содержание

Воспитательная технология - процесс, проектируемый учителем и состоящий из трех этапов: 1. Диагностика; 2. Организация общения; 3. Организация взаимодействия.

Слайд 1Современные воспитательные технологии «Мало обладать выдающимися качествами, необходимо уметь ими пользоваться» Ларошфуко


Слайд 2Воспитательная технология - процесс, проектируемый учителем и состоящий из трех этапов:

1. Диагностика; 2. Организация общения; 3. Организация взаимодействия.

Слайд 3Воспитательные технологии: 1. Коллективное творческое дело; 2. Тренинг общения; 3. Шоу-технологии; 4. Групповая проблемная работа; 5.

Родительское собрание; 6. Классный час; 7. Диалог «педагог-воспитанник»; 8. «Информационное зеркало»; 9. «Я — высказывание».

Слайд 4Формы КТД 1. Урок; 2. Классный час; 3. Родительское собрание; 4. Традиционные праздники; 5. Ключевые дела

школы; 6. Акции; 7. Субботники …

Слайд 5Тренинг общения. Цель- создание у ребят средствами групповой практической психологии различных аспектов

позитивного коммуникативного опыта, опыта общения. Состоит из 3 блоков: разминка, упражнения, итоговая рефлексия. Условия: форма - круг, позиция ведущего «на равных». Правила:участия, «здесь и теперь», обратной связи.

Слайд 6ШОУ-технологии Временная структура: подготовка – реализация – анализ итогов. Основные предметы проектирования: 1. Задания

«сцене»; 2. Работа с залом; 3. Способ оценивания; 4. Сценарий для ведущего; 5. Оформление сцены и зала.

Слайд 7Групповая проблемная работа. Это работа с вербальным (словесным) поведением школьников в проблемной

ситуации. Выполняет три задачи: 1. Познавательную; 2. Организационную; 3. Аксиологическую.

Слайд 8Родительское собрание 1. Коллективное планирование; 2. Коллективное целеполагание; 3. Подготовка: анкетирование, опрос, анализ; оформление

кабинета; подготовка раздаточного материала; поздравления … 4. Проведение собрания; 5. Принятие решения (с ответственными за исполнением)

Слайд 9Классный час
Час классного руководителя (классный час) — это форма

воспитательной работы классного руководителя в классе, при которой ученики принимают участие в специально организованной деятельно­сти, способствующей формированию у них системы отношений к ок­ружающему миру.

Функции классного часа
Просветительская
Ориентирующая
Направляющая
Формирующая

Слайд 10Диалог «педагог-воспитанник» Результат – установление доверительного контакта со школьником.


Слайд 11Информационное зеркало Результат: опыт активного отношения к публичной графической информации.


Слайд 12«Я – высказывание» Когда я ....(действие другого)….,я чувствую …., я хочу (считаю,

понимаю, предлагаю и т.п.)….

Слайд 13Воспитательные технологии. 1. Технология коллективного творческого воспитания И. П. Иванова. 2. Технология совместного

творческого воспитания. 3. Технология индивидуального рефлексивного самовоспитания (О.С.Анисимов, П.Г.Щедровицкий). 4. Технология индивидуальной педагогической поддержки в воспитании (О.С. Газман). 5. Технология гуманного коллективного воспитания В. А.Сухомлинского. 6. Технологии воспитания на основе системного подхода (Л.И. Новикова, В.А. Караковский, Н.Л Селиванова) 7. Технология в современной массовой школе. 8. Технология воспитательной работы с коллективом класса (по Е.Н.Степанову) 9. Технология индивидуализированного (персонифицированного) воспитания.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика