Современные технологии для учителя презентация

Содержание

Основные документы, задающие целевые ориентиры образовательной политики Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года Базисный учебный план 2004 г. (Пр. МО РФ от 9 марта 2004.№ 1312) Федеральный

Слайд 1 Современные технологии для учителя

Люлюкова Марина Николаевна,
методист ЦПКИМР

Слайд 2Основные документы, задающие целевые ориентиры образовательной политики
Концепция модернизации российского образования на

период до 2020 года
Базисный учебный план 2004 г. (Пр. МО РФ от 9 марта 2004.№ 1312)
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного и среднего (полного) общего образования (Пр. МО РФ от 5 марта 2004 г. №1089)
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральная целевая программа «Русский язык» на 2011 – 2015 годы ( проект «Разработка и реализация программ повышения квалификации специалистов и преподавателей по вопросам функционирования русского языка как государственного языка Российской Федерации»)

Слайд 3Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897
«Об утверждении ФГОС

ООО»
Приказ Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений»
Приказ Министерства образования и науки РФ от 28.12.2010 №2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников
Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 19.04.2011 №03-255 «О введении ФГОС общего образования»
Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 10.02.2011 №03-105 «Об использовании учебников и учебных пособий в образовательном процессе»


Основные документы, задающие целевые ориентиры образовательной политики


Слайд 4Законом РФ «Об образовании» (в действующей редакции).
Национальной образовательной инициативой «Наша новая

школа».
Приказом Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
Приказом Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».

Переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты регламентируется на федеральном уровне следующими документами


Слайд 5Приказом Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011г. №

2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».
Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. №413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».

Переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты регламентируется на федеральном уровне следующими документами


Слайд 6Учимся
«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя

улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский).

В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться.


Слайд 7Готовность к переменам
мобильность
способность к нестандартным трудовым действиям
ответственность и самостоятельность

в принятии решений
Расширение пространства педагогического творчества

Характеристика деятельности успешного профессионала


Слайд 8Квалификация педагога – отражает уровень профессиональной подготовки учителя и его готовность

к труду в сфере образования. Квалификация учителя складывается из его профессиональных компетенций.
Профессиональная компетенция – способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач.
Профессиональный стандарт педагога: документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к учителю, действующий на всей территории Российской Федерации.

Термины и определения применительно к педагогу


Слайд 9Региональное дополнение к профессиональному стандарту:
документ, включающий дополнительные требования к квалификации педагога,

позволяющие ему выполнять свои обязанности в реальном социокультурном контексте.
Внутренний стандарт образовательной организации: документ, определяющий квалификационные требования к педагогу, соответствующий реализуемым в данной организации образовательным программам.
Ключевые области стандарта педагога: разделы стандарта, соответствующие структуре профессиональной деятельности педагога: обучение, воспитание и развитие ребенка.
Профессиональная ИКТ-компетентность: квалифицированное использование общераспространенных в данной профессиональной области в развитых странах средств ИКТ при решении профессиональных задач там, где это необходимо.

Термины и определения применительно к педагогу


Слайд 10Аудит: систематический, независимый и документируемый процесс получения свидетельств аудита и их

объективного оценивания в целях установления степени выполнения требований.
Внутренний аудит: аудит, осуществляемый самой организацией или другой организацией от ее имени для внутренних целей. Например, внутренний аудит может быть проведен для подтверждения результативности системы менеджмента или оценки квалификации работников, а также оценки соответствия предъявляемым к ним профессиональным требованиям.
Внешний аудит: аудит, проводимый независимой от образовательной организации стороной. Внешний аудит может быть осуществлен надзорными органами или организациями, представляющими интересы потребителей.

Термины и определения применительно к педагогу


Слайд 11Организация образовательного процесса на основе эффективного использования образовательных технологий

Показатели результативности работы учителя
Участие педагога в экспериментальной работе
Использование ИКТ в процессе обучения предмету
Использование проектных, исследовательских и других развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе

Разработка и использование общественно признанной авторской методики, в том числе новых ЦОР(ЭОР),методов фиксации и оценивания учебных достижений, КИМов
Результативность использования современных образовательных технологий

Слайд 12Подтверждение результативности работы учителя
Обоснование: с какой целью используются технологии, какие результаты

получены вследствие их использования
Учебные занятия , мастер-классы, различные формы фиксации результатов учебной деятельности учащихся, в том числе, в цифровом виде (рабочие тетради, проекты, результаты исследований, тестирования, др.)
Участие учителя в Интернет-проектах

Слайд 13Стандарт должен:
Соответствовать структуре профессиональной деятельности педагога.
Не превращаться в инструмент жесткой регламентации

деятельности педагога.
Избавить педагога от выполнения несвойственных функций, отвлекающих его от выполнения своих прямых обязанностей.
Побуждать педагога к поиску нестандартных решений.
Соответствовать международным нормам и регламентам.
Соотноситься с требованиями профильных министерств и ведомств, от которых зависят исчисление трудового стажа, начисление пенсий и т.п.

Требования к профессиональному стандарту педагога


Слайд 14Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.
Стандарт – инструмент

повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.
Стандарт – объективный измеритель квалификации педагога.
Стандарт – средство отбора педагогических кадров в учреждения образования.
Стандарт – основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.

Зачем нужен профессиональный стандарт педагога?


Слайд 15Работа с одаренными учащимися.
Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования (образования

для всех).
Преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным.
Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии.
Работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении.

Необходимость наполнения профессионального стандарта учителя новыми компетенциями:


Слайд 16Инклюзия – это процесс развития предельно доступного образования для каждого в

доступных школах и образовательных учреждениях, формирование процессов обучения с постановкой адекватных целей всех учеников, процесс ликвидации различных барьеров для наибольшей поддержки каждого учащегося и максимального раскрытия его потенциала.

Инклюзия


Слайд 17Инклюзивное образование (фр. inclusif-включающий в себя, лат. include-заключаю, включаю)- процесс развития

общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

Инклюзивное образование стремится развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети — индивидуумы с различными потребностями в обучении. Инклюзивное образование старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении. Если преподавание и обучение станут более эффективными в результате изменений, которые внедряет инклюзивное образование, тогда выиграют все дети (не только дети с особыми потребностями).

Инклюзивное образование


Слайд 18
Ценность человека не зависит от его способностей и достижений
Каждый человек способен

чувствовать и думать
Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным
Все люди нуждаются друг в друге
Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений
Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников
Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут
Разнообразие усиливает все стороны жизни человека

Восемь принципов инклюзивного образования


Слайд 19Педагог должен:
Иметь высшее образование. Педагогам, имеющим среднее специальное образование и работающим

в настоящее время в дошкольных организациях и начальной школе, должны быть созданы условия для его получения без отрыва от своей профессиональной деятельности.
Демонстрировать знание предмета и программы обучения.
Уметь планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность (самоанализ урока).
Владеть формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков.
Использовать специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учеников: со специальными потребностями в образовании; одаренных учеников; учеников, для которых русский язык не является родным; учеников с ограниченными возможностями и т.д.
Уметь объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля.
Владеть ИКТ-компетенциями.

Содержание профессионального стандарта педагога .Часть первая: обучение


Слайд 20Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления развивающей деятельности:


Готовность принять разных детей, вне зависимости от их реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья. Профессиональная установка на оказание помощи любому ребенку.
Способность в ходе наблюдения выявлять разнообразные проблемы детей, связанные с особенностями их развития.
Способность оказать адресную помощь ребенку своими педагогическими приемами.
Готовность к взаимодействию с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума.

Содержание профессионального стандарта педагога . Часть третья: развитие


Слайд 21Умение читать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.).
Умение составлять

совместно с другими специалистами программу индивидуального развития ребенка.
Владение специальными методиками, позволяющими проводить коррекционно-развивающую работу.
Умение отслеживать динамику развития ребенка.
Умение защитить тех, кого в детском коллективе не принимают.
Знание общих закономерностей развития личности и проявления личностных свойств, психологических законов периодизации и кризисов развития, возрастных особенностей учащихся.
 Умение использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий.

Содержание профессионального стандарта педагога . Часть третья: развитие(продолжение)


Слайд 22Умение проектировать психологически безопасную и комфортную образовательную среду, знать и уметь

проводить профилактику различных форм насилия в школе.
Умение (совместно с психологом и другими специалистами) осуществлять психолого-педагогическое сопровождение образовательных программ начального и среднего общего образования, в том числе программ дополнительного образования.
Владение элементарными приемами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей учащихся, осуществление совместно с психологом мониторинга личностных характеристик ребенка.
Умение (совместно с психологом и другими специалистами) составить психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности учащегося.

Содержание профессионального стандарта педагога . Часть третья: развитие(продолжение)


Слайд 23Умение разрабатывать и реализовывать индивидуальные программы развития с учетом личностных и

возрастных особенностей учащихся.
Умение формировать и развивать УУД, образцы и ценности социального поведения, навыки поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, навыки поликультурного общения и толерантность, ключевые компетенции (по международным нормам) и т.д.
Владение психолого-педагогическими технологиями (в том числе инклюзивными), необходимыми для работы с различными учащимися: одаренные дети, социально уязвимые дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, СДВГ и др.), дети с ОВЗ, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью.
Умение формировать детско-взрослые сообщества, знание их социально-психологических особенностей и закономерностей развития.
Знание основных закономерностей семейных отношений, позволяющих эффективно работать с родительской общественностью.

Содержание профессионального стандарта педагога . Часть третья: развитие(продолжение)


Слайд 24Технологии обучения


Образовательная технология- это конструирование учебного процесса с гарантированным достижением целей

( М.Кларин).



Образовательная технология- упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к достижению поставленных целей( Н.Таланчук)


Слайд 25Структурные компоненты образовательной технологии
Диагностика
Мотивация и организация учебной деятельности учащихся
Действие средств обучения
Контроль

качества усвоения материала

Слайд 26Технологии обучения
Модульная технология обучения (Т.И.Шамова, П.И.Третьяков, И.Б.Сенновский)
Технология развивающего обучения(И.С.Якиманская, Л.В.Занков,др)
Игровая технология

(Ш.А.Амонашвили, О.В.Канарская)
Проблемно-эвристическая технология(А.В.Хуторской)
Обучение в малых группах, метод проектов, информационные технологии(Е.С.Полат)
Информационные технологии на основе алгоритмов(Н.Н.Алгазина)



Слайд 27Система нетрадиционных уроков
Интегрированные уроки
Уроки в форме соревнований
Уроки, основанные на формах, жанрах

и методах работы, известных в общественной практике
Уроки на основе нетрадиционной организации учебного материала
Уроки с использованием фантазии
Уроки с имитацией публичных форм общения
Уроки, основанные на имитации деятельности организаций и учреждений
Уроки, имитирующие общественно-культурные мероприятия

Слайд 28Базовое основание любой технологии образования
Цель-средства-правила их использования- результат
«Великая дидактика»( 1632)- Я.А.Коменский

обосновал одну из ведущих задач теории обучения: «всех учить всему», учить « с верным успехом так, чтобы неуспеха последовать не могло».
Колеченко А.К.Энциклопедия педагогических технологий:Пособие для преподавателей. СПб.:КАРО,2005.

Слайд 29Характеристики педагогической технологии
Системность
Целостность
Концептуальность
Научность
Интегративность
Оптимальность затрат
Управляемость
Диагностичность
Воспроизводимость
Гарантированность результатов


Слайд 30Принципиальные основания современных педагогических технологий
Принципы:
воспитывающего обучения
развивающего обучения
создания успеха в обучении, развитии,

воспитании
стопроцентной обратной связи
регулярного повторения
оптимального психического напряжения
максимального участия ученика в учебном процессе
ориентации ученика на зону ближайшего развития
объединения педагогов и учащихся едиными целями


Слайд 31Принцип регулярного повторения
1.При первой встрече с материалом его желательно повторить 5-6

раз:
Объяснение учителем нового материала
Повторение учителем материала кратко по опорным сигналам
Повторение учеником учебного материала дома по учебнику
с использованием опорных сигналов
Воспроизведение опорных сигналов учеником на уроке письменно
Взаимоконтроль
Устный ответ у доски (система В.Ф.Шаталова)

Слайд 32Предметно-ориентированные технологии обучения

Технология дифференцированного обучения:
-внешняя дифференциация(школы, гимназии, лицеи, профильные классы, элективы,

факультативы)
-внутренняя(уровневая) дифференциация: уровень повышенной сложности, усиление индивидуально-дифференцированного подхода, большая степень занимательности, профориентационная (гуманитарная) направленность, дифференциация учащихся по уровням А,В,С.


Слайд 33Технология дифференцированного обучения
Деление класса на 3 группы: ученики с высокими, средними,

низкими учебными способностями
Критерии деления на группы:
объем имеющихся знаний
культура умственного труда
уровень познавательной активности
способность к абстрактному мышлению
умение анализировать и обобщать
утомляемость от интеллектуальной деятельности
уровень самостоятельности
уровень работоспособности (желание и умение учиться)



Слайд 34Дифференциация заданий
Ученики с высокими учебными возможностями
составление текстов диктантов
составление

карточек-заданий по изучаемому материалу
составление обобщающих таблиц для работы на уроке
сочинение лингвистических сказок
работа с дополнительной литературой
выполнение обязанностей консультанта по групповой работе
проверка индивидуальных заданий у учеников с низким уровнем подготовки
работа «учителем» (проведение фрагмента урока)
Ученики с низкими учебными возможностями
выполняют индивидуальные задания по карточкам
(Соловьева Н.Н.Карточки для дифференцированного контроля знаний по русскому языку.М.:Материк-Альфа,2004.)






Слайд 35Предметно-ориентированные технологии обучения
Технология концентрированного обучения
2 модели реализации:
Изучение в течение определенного времени

одного основного предмета: общее годовое количество часов по предмету делится поровну на части.
Укрупнение только одной организационной единицы- учебного дня, количество изучаемых предметов в котором изучается до одного-двух.
Н.Г.Прохорова «Концентрированное обучение русскому языку в основной школе».Краснодар: Просвещение-Юг,2002.

Слайд 36Вузовские технологии обучения в школе
На основе ведущего метода
Уроки-лекции (классическая лекция, лекция-дискуссия,

лекция-консультация, лекция-беседа, лекция с обратной связью)
Уроки-семинары (семинар- развернутое собеседование, семинар-обсуждение, семинар-диспут, семинар с преобладанием самостоятельной работы учащихся)
Уроки-практикумы (практические уроки)
Уроки-зачеты

Слайд 37Особенности школьной лекции (8-11 классы)


Слайд 38Классическая школьная лекция
Актуализация темы, определение задания
Слушание лекции учителя (20-30 минут)
Активная работа

учащихся в соответствии с индивидуальными или фронтальными заданиями учителя.
Обсуждение выполнения заданий.
Подведение итогов.
Рекомендация дополнительной литературы.

Слайд 39Особенности школьного семинара (8-11 классы)


Слайд 40Школьное семинарское занятие
Вступительное слово учителя
Сообщения учащихся
Обсуждение сообщений
Подведение итогов семинара
В.В.Шоган «Технологии личностно-ориентированного

урока»(Урок- театрализованный семинар). Уч.-метод.пособие. Ростов-на-Дону. Издательство «Учитель»,2003.

Слайд 41Урок-практикум
Повторение теоретических сведений по проблеме.
Повторение алгоритмов выполнения разного рода практических заданий(графический

разбор, составление схем, морфемный разбор, составление текста).
Собственно практикум с использованием словарей, справочников, учебных пособий. Работа по карточкам.
Контролирующие задание для всего класса. Выполняется с самоконтролем по словарю или справочнику.
Задание на дом.

Слайд 421.Проанализируйте поступки, отношения героев.
2. Определите, какие положительные или отрицательные человеческие качества

проявляются в этих поступках, отношениях.
3.Определите,какие абстрактные существительные называют соответствующие качества (долг, честь, совесть, благородство- равнодушие,чёрствость,эгоизм)
4.Сформулируйте проблему, используя выявленные ключевые слова.

Практикум: выявление проблематики художественного текста. Алгоритм анализа


Слайд 43Особенности школьного зачета


Слайд 44Урок-зачет
Проверка знаний (устных и письменных) учителем и учениками-консультантами.
Выставление оценок за каждое

выполненное задание в «лист оценки знаний», который перед уроком вывешивается на стенд.
Выставление итоговой оценки, которая соответствует реальному уровню знаний,умений и навыков каждого ученика, по результатам выполнения всех заданий.
Подведение итогов урока.


Слайд 46Технологии личностно-ориентированного образования
Технология проектов, или Метод проектов.
План организации работы:

1.Учитель выбирает тему

проекта, его тип, определяет количество участников.
2. Учитель продумывает проблемы, которые важно исследовать в рамках намеченной тематики, и помогает учащимся их осознать, сформулировать(наводящие вопросы, ситуация, способствующая определению проблемы, видеоряд).
3.Учитель нацеливает учеников на обсуждение возможных методов исследования, самостоятельный поиск информации, творческие решения).
4.Организуется промежуточное обсуждение полученных данных в группах на уроках или на занятиях в научном обществе. Раз в четверть или в триместр участник проекта докладывает о промежуточных результатах. Это позволяет организовать планомерную работу учеников над проектом.


Слайд 47Технология проектов, или Метод проектов.
План организации работы:

5.Проводится предзащита проекта, на которой

высказываются замечания, даются советы по окончательному оформлению результатов.
6.Защита проектов предполагает коллективное обсуждение, экспертизу, оппонирование, результаты внешней оценки, выводы. Лучшие работы публикуются в школьных сборниках.
7.Защита проектов проводится в рамках ученических итоговых конференций, предметных Недель, Дней славянской письменности, т.д.
(предъявление результата проекта: исследовательский проект, научный доклад, создание словаря современной лексики,»Музей русского слова»,подготовка компьютерных программ, создание Общества защиты русского языка, написание Устава).

Слайд 48Технологии личностно-ориентированного образования. Педагогические мастерские
Принципы работы мастерской:
Равенство всех участников, включая

педагогов.
Ненасильственное вовлечение в процесс деятельности.
Отсутствие оценки (оценка должна быть только положительная).
Отсутствие соперничества, соревнования.
Чередование индивидуальной и групповой работы.
Важность не столько результата творчества, сколько самого процесса.
Разнообразие используемого материала.
Ответственность каждого за свой выбор.


Слайд 49Технологии личностно-ориентированного образования. Модульное обучение (интегративная технология)
План модульного занятия
Мотивация

учеников
Самостоятельная работа
Работа в малой группе(4-6 человек)
Работа в целом классе
Рефлексия


Структура модульного занятия
Повторение
Восприятие нового
Осмысление
Закрепление изученного
Контроль
Каждый этап начинается с указания цели и порядка действий, заканчивается контролем (успешность обучения).


Слайд 50Технологии личностно-ориентированного образования. Диалоговые технологии обучения русскому языку

Сущность данной

технологии состоит в том, что в процессе диалогического общения на уроке учащиеся ищут различные способы для выражения своих мыслей, для осваивания и отстаивания новых ценностей. При этом учебный диалог –это не только форма, но и способ отношений.
Граблина Н.В. Мастер-класс: технология учебного диалога на уроке литературы: по повести В.Г.Распутина «Прощание с Матерой»//Литература в школе,2005,№9.

Слайд 51Игровые технологии
Компоненты игровой технологии со структурными компонентами игры
Разновидности

игр:
Учебно-ролевые(сюжетно-ролевые)

Дидактические игры



Слайд 52Современные образовательные технологии в преподавании литературы
Традиционные и инновационные подходы

Развивающие рефлексивные технологии

(технологии по обучению мышлению):
технология проблемного обучения;
технология критического мышления;
исследовательские и дискуссионные технологии;
«мастерские знаний»;
проектная технология;
игровые технологии;
технология портфолио


Результат технологии: овладение субъектом способами
рефлексивного мышления



Слайд 53Цель- овладение учеником способами рефлексивного мышления, надпредметными когнитивными умениями, которые бы

в дальнейшем входили в интеллектуальный аппарат личности и применялись в процессе самостоятельных поисков и открытий. Научить рефлексии-значит научить понимать

Слайд 54Технология проблемного обучения
Проблемный вопрос



Проблемная ситуация
Формы проблемного обучения:
проблемное изложение;
частично-поисковая деятельность;
самостоятельная исследовательская деятельность


Слайд 55Технология критического мышления
Критическое мышление – открытое рефлексивное оценочное мышление
Цель: развитие интеллектуальных

способностей ученика, позволяющих учиться самостоятельно

Структура технологии критического мышления:
вызов;
осмысление содержания (приемы: «кластер», перекрестная дискуссия и т.д.);
рефлексия



Слайд 56Исследовательские и проектные технологии
Исследовательские технологии

результат-новое знание
Проектные технологии
Результат- продукт, направленный на изменение

реальной ситуации

Форма организации учебно-исследовательской деятельности

Слайд 57Дискуссионные технологии
Совместное чтение;
Конференции

Установка на знание как сомнение: истина и знание не

передаются, а раскрываются в сознании участников диалога




Слайд 58Ролевые и деловые игры
оn-line конференци

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Слайд 59«Мастерские знаний»
Самостоятельное открытие знания на основе применения методов, стимулирующих критическое

мышление.
Совместный поиск.
Отношение учителя к ученику как к себе равному.
Главное- передавать способ действия, а не конкретные знания

Слайд 60ИКТ-технологии
дают возможность:
активизировать аналитическую деятельность обучаемых;
придать процессу обучения личностно-ориентированный характер;
раскрепостить творческие возможности

учащихся;

актуализировать межпредметные связи



Слайд 61Технология портфолио
Помогает открывать, углублять и осознавать личностные смыслы обучения;
Позволяет соотнести самооценку

и оценку, данную другими людьми;
Развивает надпредметных умений рефлексии, критического мышления, эмоционально-ценностной оценки своего опыта.

Альтернативные методы балльной оценки: тестирование (ограничение метода), рейтинг

Слайд 62Ответы на вопросы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика