Международная научно-практическая конференция
«Управление качеством дошкольного образования: состояние, проблемы, перспективы»
(Беларусь, Минск, 13-14 мая 2010 года)
Международная научно-практическая конференция
«Управление качеством дошкольного образования: состояние, проблемы, перспективы»
(Беларусь, Минск, 13-14 мая 2010 года)
Процедурное качество
Организации зависят от своих потребителей и, следовательно, должны понимать их настоящие и будущие запросы, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания
Принцип 1 — Организация, ориентированная на потребителя
Руководители создают единство целей организации и ее управления. Они должны создать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могли бы быть полностью вовлечены в достижение целей организации
Работники всех уровней составляют сущность организации, полное вовлечение дает возможность использовать их способности на благо организации
Желаемый результат достигается эффективнее, если осуществляется менеджмент деятельности и ресурсов как цепочки взаимосвязанных процессов
Группы процессов по ИСО 9001:2000
Эффективность и результативность организации улучшаются при определении, понимании и управлении системой взаимосвязанных процессов в соответствии с установленной целью
Непрерывное улучшение должно быть постоянной целью организации
Эффективные решения основываются на анализе данных и информации
Организация и ее поставщики взаимозависимы, и взаимовыгодные отношения увеличивают способность обеих сторон создавать ценности
Система анализа и принятия решений
по версии Международной неправительственной независимой организации "Регистр Ллойда
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ»
МЕНЕДЖМЕНТ
качества
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть