ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН (в помощь при подготовке к ЕГЭ) презентация

Содержание

НАУЧНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛУБ УЧИТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН СИЛИНА ЛАДА ВЛАДИМИРОВНА, ДИРЕКТОР ГИМНАЗИИ № 1595

Слайд 1ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН
(в помощь при подготовке к ЕГЭ)
НАУЧНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

КЛУБ УЧИТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН

Слайд 2НАУЧНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛУБ УЧИТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН
СИЛИНА ЛАДА ВЛАДИМИРОВНА, ДИРЕКТОР ГИМНАЗИИ №

1595

Слайд 3ЧТО ТАКОЕ КВЕСТ?
- Квест с англ. «quest» — поиск, предмет поисков,

поиск приключений; спрос.
 


Слайд 4Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой

игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.
образовательный веб-квест - сайт в Интернет, посвященный определенной теме и состоящий из нескольких, связанных единой сюжетной линией разделов, насыщенных ссылками на другие ресурсы Интернет.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ


Слайд 5ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ
Форумные игры – задания, в классификации которых выделяются веб-квесты.
Задачи в

квесте - проблемные ситуации с явно заданной целью, которую необходимо определить с помощью разнообразных действий (умозаключения, вычисления, перемещения элементов и т. п.), не предполагающие инструкций по их выбору и выполнению.



Слайд 6ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ
ИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ;
КЛАСИФИКАЦИЯ КВЕСТОВ;
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ;
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КВЕСТА;
КВЕСТ

ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ;
«+» и «-» КВЕСТОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ.


Слайд 7ИЗ ИСТОРИИ ВОПРОСА
Берни Додж, профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего (США) в

1995 г.  разработал инновационные приложения Интернета для интеграции в учебный процесс при преподавании различных учебных предметов.


Слайд 9КАК СОСТАВИТЬ КВЕСТ?


Слайд 10КВЕСТ НЕ ОБОЙДЁТСЯ БЕЗ…


Слайд 15ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ


Слайд 17КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
формирование и проявление информационных и коммуникационных компетентностей учащихся;
возможность оценивания уровня сформированности компетентностей.;
возможность

формирования у школьников компетентности решения проблем, а также освоение способов деятельности.


Слайд 18
КВЕСТОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Урок по теме:
«Содержание и формы
духовной деятельности»

10

класс



Слайд 19ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Генис Александр. Пейзажи // Шесть пальцев. СПб., 2002

ВАБИ-САБИ


Слайд 21ЧТО ЗНАЧИТ ФИНИШ?


Слайд 22
ДОМ № 1.
ОПРЕДЕЛИТЕ ПОНЯТИЕ!
Духовность начинает зарождаться у человека тогда, когда

люди определяют смысл жизни. Человек начинает размышлять о явлениях духовного порядка: что есть вера, предательство, любовь, прогресс, добро, зло, справедливость.

Слайд 23ПОДСКАЗКА
БЕЗ ЭТОГО НЕВОЗМОЖНО ОБОЙТИСЬ НА СВОЕМ ЖИЗНЕННОМ ПУТИ.
МАША – ученица начальной

школы. Когда Маша получает пятерку, то она очень радуется, ведь пятерка для нее…



Слайд 24ДОМ № 2.

КАКОГО ЧЕЛОВЕКА ВЫ МОЖЕТЕ СЧИТАТЬ ДУХОВНО БОГАТЫМ?
НАРИСУЙТЕ ЕГО ПОРТРЕТ.


Слайд 25ДОМ № 3.

КАКОЙ ХАРАКТЕР НОСЯТ ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ?
Духовные ценности создаются в процессе

общения, распространяются посредством коммуникации и служат повышению социальных взаимодействий.

Слайд 26ПОДСКАЗКА
Если у меня есть яблоко и я отдам его тебе, то

у меня уже не будет яблока. Если у меня есть идея и я поделюсь ею с тобой, то у нас обоих будет общая идея.



Слайд 27ДОМ № 4.

У ВАС НА ПАРТАХ ЛЕЖАТ ГАЗЕТЫ. В НИХ –

УКАЗАНИЕ НА РАЗНЫЕ ФОРМЫ ДУХОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОПРЕДЕЛИТЕ ИХ.



Слайд 28ДОМ № 5.


У МЕНЯ В РУКАХ НЕСКОЛЬКО ФРАЗ ВЕЛИКИХ. О ЧЕМ

ОНИ ИСАЛИ?

Слайд 29ФРАЗЫ
Над обществом имеют прочную власть только идеи, а не слова (В.

Белинский)
Каждая эпоха, приобретая новые идеи, приобретает и новые глаза (Г. Гейне – немецкий поэт)
Вера – то, ради чего умирают; … – то, ради чего убивают (А. Бенн – британский политик)
Великие идеи безжалостны (Анри де Монтерлан – французский писатель)



Слайд 30ДОМ № 6.

ВСПОМНИТЕ ФИЛОСОФА,
который просил Александра Македонского не заслонять ему

солнце.
Какие принципы для него были значимыми?



Слайд 32ДОМ № 7.


ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ, ПОДЧЕРКНИТЕ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ПОНЯТИЯ В НЁМ
и
ПЕРЕХОДИТЕ

К САМОМУ ГЛАВНОМУ ОПРЕДЕЛЕНИЮ.



Слайд 33ВАБИ-САБИ КАК ДУХОВНАЯ ЦЕННОСТЬ СОВРЕМЕННОГО МИРА


Слайд 34Список литературы и Интернет-источников
1. Андреева М. В. Технологии веб-квест в формировании

коммуникативной и социокультурной компетенции // Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам. Тезисы докладов I Международной научно-практической конференции. М., 2004.
2. Николаева Н. В. Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся //Вопросы Интернет-образования. 2002, № 7.
3. http://ito.bitpro.ru - Быховский Я. С. Образовательные веб-квесты // Материалы международной конференции "Информационные технологии в образовании. ИТО-99".
4. http://school-sector.relarn.ru/- Быховский Я.С. Что такое образовательный квест?
5. www.thinkquest.org – сайт конкурса квестов для школьников



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика