Современные подходы к оцениванию результатов образовательной деятельности учащихся презентация

Содержание

Основные законодательные документы Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 «Об образовании в РФ» ФГОС для начальной, основной и старшей школы 2009-2012гг.

Слайд 1Современные подходы к оцениванию результатов образовательной деятельности учащихся
Махмурян Каринэ Степановна
Зав. кафедрой иностранных

языков Московского института открытого образования, д.п.н., проф.


www.makhmurian@bk.ru


Слайд 2Основные законодательные документы
Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 «Об образовании

в РФ»
ФГОС для начальной, основной и старшей школы 2009-2012гг.

Слайд 3Какова цель и условия оценивания?


Слайд 4Новизна предметных целей по ИЯ на предметном уровне
Достижение всеми определенного уровня

владения ИЯ: допорогового (А2), порогового (В1),превышающего пороговый (В1+).
Выбор индивидуального уровня овладения ИЯ: базовый, углубленный;
набора изучаемых языков и их количества (ИЯ1, ИЯ2)
Использование ИЯ как средства расширения собственных знаний в других областях

Слайд 5 Оценка достижений планируемых результатов:
внутренняя (внутришкольный контроль, портфолио)
внешняя оценка
внешний аудит
-диагностика
-итоговая оценка выпускника


Слайд 6Задача оценивания состоит:
в правильном определении степени овладения учащимися коммуникативной иноязычной компетенцией

в соответствии с требованиями ФГОС и примерных программ по ИЯ.

Слайд 7ВИДЫ ПОДХОДОВ К ОЦЕНИВАНИЮ
Субъективные:
-интуитивно-нормативный;
-личностно-индивидуальный;
Субъективно-объективные:
-критериальный (аналитическая, дихотомическая, холистическая);
-рейтинговый.


Слайд 8Виды оценивания:
Учителем:
-Индивидуальное;
-Коллективное;
Учащимся:
Взаимооценивание;
Самооценивание.


Слайд 9Принципы, на которых строится оценивание:4К
КОММУНИКАТИВНЫЙ

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ

КОГНИТИВНЫЙ

КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ


Слайд 15Современные технологии оценивания
ориентирующее (вербальное, эмпирическое, включающее положительные и отрицательные качества, невербальное);
Шкалирование

(балльное, основанное на критериях и экспертизе)


Слайд 16Методика пошагового оценивания творческого задания по предложенным критериям:
Изучение формулировки задания, критериев,

дополнительной шкалы.
Беглый просмотр содержания текста для установления соответствия теме.
Подсчет слов для установления соответствия необходимым нормам и выделения необходимого текста для проверки в случае превышения объема.
Внимательное изучение и оценивание содержания текста по каждому критерию отдельно.
Выставление итоговых баллов в дополнительные схемы оценивания и протоколы

Слайд 17Спасибо за внимание!
Есть ли вопросы?
Успехов!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика