Аспекты понятия "Педагогическая технология"
Решение частных дидактических и воспитательных задач
Структура педтехнологий
По ориентации на личностные структуры:
Информационные;
Операционные;
Эмоционально-художественные;
Эвристические;
Прикладные
По типу организации – традиционная (классно-урочная система), групповая, дифференцированная, программированная
По отношению к ребенку – авторитарные, дидактоцентрические, личностно-ориентированные, сотрудничество, гуманно-личностные
По категории обучающихся –
массовые, продвинутого уровня (углубленное изучение), компенсирующее обучение, технологии работы с отклоняющимися (трубные и одаренные дети).
Педагогика сотрудничества
« Гуманно-личностная технология » (Ш.А.Амонашвили)
Проблемное обучение
( Дж. Дьюи )
Технология
коммуникативного обучения
иноязычной культуре
( Е.И. Пассов )
Технология
интенсификации обучения
на основе схемных
и знаковых моделей
учебного материала
(В.Ф. Шаталов )
Укрупнение
дидактических
единиц
(П.М. Эрдниев)
Реализация теории
поэтапного формирования
умственных действий
(П.Я. Гальперин,
М.Б. Волович)
Технологии на основе эффективности управления и
организации учебного процесса
Технологии развивающего обучения
Технология совершенствования
общеучебных умений
в начальной школе(В.Н. Зайцев)
ПТ на основе
системы
эффективных уроков(А.А. Окунев)
Система поэтапного
обучения физике
(Н.Н. Палтышева)
Технологии авторских школ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть