Современные образовательныетехнологии, как средство получения нового образовательного результата презентация

Содержание

Педагогическая технология - это содержательная техника реализации учебного процесса (В.П.Беспалько). это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным

Слайд 1Современные образовательные технологии, как средство получения нового образовательного результата
Заместитель директора по УВР:
Лавренюк

Людмила Викторовна

Слайд 2Педагогическая технология -
это содержательная техника реализации учебного процесса
(В.П.Беспалько).
это

продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя
(В.М.Монахов).

Слайд 3 Педтехнология – это алгоритмично выстроенный организационно-педагогический процесс совместной деятельности

учителя и ученика по управлению качеством обучения на основе психолого-педагогических средств, приёмов и правил взаимодействия, ограниченный временем, необходимым для овладения знаниями и умениями в комфортных для детей условиях

Народный учитель РФ Латышев Ю. И.


Слайд 4Классификация педагогических технологий
Личностно-ориентированные;
Гуманно-личностные
(Ш.А. Амонашвили) ;
Технология сотрудничества;
Технологии свободного воспитания;
Технология

саморазвития
(М. Монтессори)


Слайд 5Структура педагогической технологии
Концептуальная основа
Содержательная часть обучения
Процессуальная часть – технологический процесс


Слайд 6Педагогические технологии, применяемые в начальной школе
Педагогические
технологии
Технология
сотрудничества
Игровая
Здоровье-
сберегающая
Тестовые
технологии
Индивидуальное
обучение
Личностно-
ориентированная
Информационная
Проблемно-
диалогическая


Слайд 7Игровая технология

Человек играет только тогда,
когда

он в полном значении
слова человек,
и он бывает вполне человеком
лишь тогда, когда он играет.
Ф. Шиллер

Слайд 8Здоровьесберегающая технология
Здоровье – самый
драгоценный дар,

который человек получает от
природы.
Хорошо дидактически проработанный урок –
самый здоровьесберегающий
для всех его участников.

Слайд 9Технология проблемно-диалогического обучения

Проблемно-диалогическое

обучение – это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учащихся посредством диалога с учителем.


Слайд 10Метод проектов
Классификация проектов:
Информационные
Продуктивные
Исследовательские


Слайд 11
Предметные
результаты
знания
умения,
опыт творческой
деятельности и др.
Метапредметные
результаты
способы деятельности,
применимые

как в рамках
образовательного процесса,
так и при решении проблем
в реальных жизненных ситуациях

Личностные
результаты
система ценностных
ориентаций,
интересы,
мотивации,
толерант-ность

ФГОС : НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Портрет выпускника – гражданина России:
Патриот. Уважающий ценности иных культур. Креативный, мотивированный. Уважающий других людей, готовый сотрудничать. Способный принимать самостоятельные решения


Слайд 12ФГОС: изменение подходов к содержанию


12
Вместо перечня информации - способы работы !


«Предметное содержание перестает быть центральной частью стандарта»:

Вариативные авторские программы, и рабочие прогр. учителей

«Обязательная часть»

«Части, формируемые участниками образовательного процесса»


Слайд 13УМК по системе Л.В. Занкова (Издательство Корпорация «Федоров»)
Обучение грамоте (Н.В.Нечаева);
Русский

язык (А.В.Полякова);
Литературное чтение (В.А.Лазарева);
Математика (И.И.Аргинская);
Мы и окружающий мир (Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казаков),
Окружающий мир (И.П.Товпинец);
Трудовое обучение (Н.А.Цирулик);
Художественный труд (Т.Н.Проснякова

Ф
Г
О
С:

Д
Л
Я

Н
А
Ч
А
Л
Ь
Н
О
Й

ш
К
О
Л
ы


Слайд 14«Школа 2100» (издательство «Баллас»)
Русский язык (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина);


Математика (Т.Е. Демидова С.А. Козлова, А.П. Тонких);
Окружающий мир (А.А. Вахрушев и др.);
Литературное чтение (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина);
Информатика (А.В. Горячев и др.);

Слайд 15«Школа России» (издательство «Просвещение»)

Русский язык (Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова);
Математика (М.И.

Моро и др.);
Окружающий мир (А.А. Плешаков);
Литературное чтение (М.В. Голованова и др.);
Информатика (А.Л. Семенов и др.);
Музыка (Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева и др.);
Изобразительное искусство (Б.М. Неменский и др.);
Художественный труд (Т.Я. Шпикалова и др.);

Ф
Г
О
С:

Д
Л
Я

Н
А
Ч
А
Л
Ь
Н
О
Й

ш
К
О
Л
ы


Слайд 16 Традиционный урок
1.Проверка д/з учеников учителем

2.Объявление темы учителем

3.Объяснение темы учителем

4.Закрепление

знаний учениками

Проблемно-диалогический урок
1.Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками
2.Актуализация учениками своих знаний
3. Поиск решения проблемы учениками
4.Выражение решения,
5. Применение знаний учениками

Проблемно-диалогическая технология Цель - обучить самостоятельному решению проблем Средство - открытие знаний вместе с детьми


Слайд 18
Тагаева
Оксана
Владимироана
УЧАСТИЕ И НАГРАДЫ:
Межрегиональная выставка-ярмарка инновациооных образовательных проектов (сертификат);
Всероссийский конкурс

«Вернисаж занковцев» (грамота);
Диплом за творческий вклад в развитие информационного общества в Ульяновской области;
Диплом II степени всероссийского конкурса «Современный урок»;
Диплом за представление своего педагогического опыты на Всероссийском фестивале «Открытый урок»
ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ:
Публикация материала в СМИ «Педагогическая газета»
(свидетельство)
Журнал «Начальная школа» №10, 2008г.
«Начальная школа» №4 2010г.

Слайд 19Результаты участия учеников гимназии в международных, региональных и городских конкурсах.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика