Современная модель образования презентация

Модернизация образования Качество образования по предметам Компетенции и навыки Социализация учеников: коммуникабельность, толерантность, навыки общения со сверстниками и взрослыми, инициативность, умение работать в команде, становиться лидером, формулировать, обосновывать и отстаивать свое

Слайд 1Современная модель образования


Слайд 2Модернизация образования
Качество образования по предметам
Компетенции и навыки
Социализация учеников: коммуникабельность, толерантность, навыки

общения со сверстниками и взрослыми, инициативность, умение работать в команде, становиться лидером, формулировать, обосновывать и отстаивать свое мнение, разрабатывать проекты и реализовывать их
Самоопределение учеников: познание самого себя выбор жизненного пути на основе интересов, склонностей и проявившихся способностей

Качество предметного обучения


Слайд 3Система формирования у педагога оптимальной педагогической техники проектирования своей деятельности


Слайд 4Метод активного обучения
Взаимодействие
Познавательные процессы
Активизация традиционных методов обучения;
Имитационное моделирование;
Дискуссионная деятельность;
Анализ конкретных ситуаций;
Игровая

деятельность

Общение;
Взаимоотношения;
Знание;
Опыт;
Вдохновение


Мышление;
Творчество;
Мотивы;
Поведение;
Эмоции;
Навыки учения;
Стили обучения

Информационно – компьютерные технологии обучения

Программированное компьютерное обучение;
Компьютерное использование информационных ресурсов;
Учебное компьютерное моделирование


Слайд 5Профессиональные качества и умения
Разъясняет сложные моменты
Излагает материал быстро и понятно
Объективно оценивает

достижения учащихся
Доброжелательность и такт в общении с учащимися
Выделяет главное, существенное
Располагает к себе манерой поведения и внешним видом
Заинтересован в успехах учащихся
Соблюдает логику в изложении материала
Проявляет терпение и требовательность
Проявляет творческий подход и интерес к достижению цели
Ориентируется на использование изучаемого материала на практике
Демонстрирует культуру речи, четкость дикции, средний темп изложения



Слайд 6Умеет вызывать интерес учащихся к изучаемому материалу
Следит за реакцией учащихся
Ставит вопросы,

побуждает к диалогу
Умеет снять напряжение с помощью разных приемов работы

Профессиональные ошибки
Нечеткость в построении целей и задач урока
Однообразие методов и методических приемов
Неправильно определен объем изучаемого материала
Планируются только свои действия, но не предусматриваются действия учащихся
Нечеткость в проектировании учебных занятий, упражнений
Недостаточно продуманные контрольные работы
Не планируется самостоятельная работа учащихся
Не используется наглядность

Слайд 7Используемая литература:
Современная модель образования: что требуется и чего нам не хватает

для ее реализации? И.Абанкина, Н.Освецкая. www.direktor.ru
Методическая программа работы с кадрами «Ступени мастерства» С.А. Мишенина. Журнал руководителя управления образованием 2/2008


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика