Дети должны учиться вместе Инклюзивное образование презентация

Содержание

Развитие инклюзивного образования Зачем нужна инклюзия?

Слайд 1
«Дети должны учиться вместе»
Инклюзивное

образование





Слайд 2 Развитие инклюзивного образования
Зачем нужна инклюзия?


Слайд 3Что дает инклюзивное образование?
Новый социальный подход к инвалидности
Приветствует разнообразие
Рассматривает

различие между людьми как ресурс, не как проблему
Личностное развитие и социальные навыки
Развитие самостоятельности и самоопределения
Развивает равные права и возможности вместо дискриминации

Слайд 4Рекомендации для реализации Inclusion International
Убрать юридические барьеры
Использовать существующие ресурсы специального образования

для поддержки инклюзии
Подготовить педагогов работать с разнообразием
Улучшить условия для педагогов
Начинать с дошкольного образования
Работать с родителями детей с инвалидностью


Слайд 5Ценности инклюзивности
Каждый имеет право высказываться и быть услышанным
Каждый имеет право принадлежать

к обществу и быть его частью
Каждый имеет право на образование и обучение в течение жизни
Каждый имеет право на дружбу и значимые отношения
Каждый имеет право на полноценную жизнь

Слайд 6Инклюзивное образование
Признает, что все дети могут учиться.
Работает над улучшением образовательных структур, систем и

методик для обеспечения потребностей ВСЕХ детей.
Является частью большой стратегии по созданию инклюзивного общества.
Является динамичным процессом, который постоянно в развитии.

Слайд 7Статистика


Слайд 8Существуют ряд барьеров:
Архитектурная недоступность школ
Дети с особыми образовательными потребностями часто признаются

необучаемыми
Большинство учителей и директоров массовых школ недостаточно знают о проблемах инвалидности и не готовы к включению детей-инвалидов в процесс обучения в классах
Родители детей-инвалидов не знают, как отстаивать права детей на образование и испытывают страх перед системой образования и социальной поддержки

Слайд 9Российское законодательство об образовании инвалидов
Конституция Российской Федерации

Закон Российской

Федерации «Об образовании» от 12 июля 1992 г. № 3266-1

Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ
Конвенция ООН о правах детей
Саламнская Декларация
Конвенция о правах людей с инвалидостью


Слайд 10В День знаний 1 сентября 2009 года Президент Р.Ф Медведев Д.А. посетил

инклюзивную школу № 518.

Дмитрию Медведеву понравился принцип инклюзивной школы


Слайд 11Организация безбарьерной среды в образовательных учреждениях Краснодарского края


Слайд 12

Численность детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся в образовательных учреждениях Краснодарского края в

2009 году

Слайд 13Психолого- медико- педагогические службы


Слайд 14Количество специальных (коррекционных) образовательных учреждений Краснодарского края (по видам)


Слайд 15 Дистанционное обучение
детей-инвалидов


Слайд 16Структура Центра дистанционного обучения и
информатизации
при Краснодарском краевом институте дополнительного


профессионального педагогического образования

Административно-правовой отдел Центра

Учебно-коррекционный отдел

Отдел информатизации

Педагоги


Слайд 17Рабочее место ученика


Слайд 18пандус


Слайд 19Туалет для инвалидов-опорников




Слайд 21Сош № 12


Слайд 22

обучение на дому детей
с ограниченными возможностями здоровья
и детей-инвалидов


Слайд 23Организация индивидуального обучения на дому
1.Нормативно-правовая база:
Постановление Правительства РФ от 18.07.1996

г. № 861 «Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях»
Письмо Министерства просвещения СССР от 05.05.1978 № 28-М «Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому»;
Письмо Министерства народного образования РСФСР от 14.11.1988 г. № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому»;
Письмо ДОН от 18.08.2004 г. № 05/892 «О дополнительных мерах по соблюдению права на образование детей-инвалидов, детей с отклонениями в развитии»;
Письмо ДОН от 18.09.2006 г. № 02.01/1214 «Об организации индивидуального обучения больных детей на дому»;
Письмо ДОН от 30.10.2006 г. № 02.03/1862 «О нарушениях законов, направленных на защиту прав и интересов детей-инвалидов».



Слайд 24


устав ОУ;
положение об обучении и

воспитании учащихся на дому;
должностные обязанности педагога индивидуального обучения.


Основание для организации надомного обучения:

заявление родителей (законных представителей);
акт КЭК; выписка ПМПК (для VII, VIII вида);
приказ по школе.














Слайд 25Организация учебно-воспитательного-процесса
1. Составление учебного плана
2. Расписание занятий (утвержденное, согласованное с родителями)
3.

Организация промежуточной и итоговой аттестации
4. Обеспечение учебниками, справочной литературой
5. Контакты классного руководителя и учителей с ребенком и родителями
6. Работа по сохранению и укреплению здоровья ребенка
Методическое сопровождение обучения
1. Программы
2. Тематическое планирование

Психологическое сопровождение обучения
1.Консультативная помощь
2.Социальная интеграция ребенка в общество


Слайд 26Оформление школьной документации
1. Личные дела
2. Классные журналы
3. Индивидуальные журналы
4. Тетради рабочие

и для контрольных работ
5. Дневники учащихся
Внутришкольный контроль
Мероприятия плана учебно-воспитательной работы школы:
своевременность проведения занятий, оформление документации,
выполнение учебных программ.







Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика