СОСТОЯНИЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ презентация

Содержание

Информация о реализуемых моделях организации профильного обучения в образовательных учреждениях

Слайд 1 СОСТОЯНИЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Григорий Анатольевич Вержицкий, к.п.н., доцент,

председатель комитета образования и науки администрации г. Новокузнецка, Почетный работник общего образования РФ

Слайд 2Информация о реализуемых моделях организации профильного обучения в образовательных учреждениях


Слайд 3Экспериментальные площадки

СОШ № 4 (Центр непрерывного образования
Гимназия № 48



СОШ№ 97
Гимназия №

46

Дворец детского (юношеского творчества им. Крупской



СОШ№ 79


Гимназия № 44

Гимназия № 59


Лицей № 104


Лицей № 34


Гимназия № 62


СОШ№ 56


Федеральный уровень

Региональный уровень

Муниципальный уровень


Слайд 4Управление профильным обучением

1
Координационный совет по профильному и профессиональному обучению

2
Районные

ресурсные центры


3

Совет руководителей ресурсных центров


Слайд 5Состояние профильного обучения в 2008-2009 учебном году


Слайд 6Количество профилей по районам города


Слайд 7Содержание профилей профильных классов


Слайд 8Качественный показатель по математике как критерий поступления в ВУЗы по профилю


Качественный показатель
ЕГЭ по математике

Поступили в ВУЗы
по профилю

Лицей № 111

Лицей № 84

Гимназия № 44

СОШ № 77

Лицей № 35






66%

60%

76%

52%

49%

79%

85%

86%

74%

99%


Слайд 9Ресурсные центры по переходу на профильное обучение


Слайд 10Сотрудничество ресурсных центров с образовательными учреждениям
СОШ № 4
«Центр открытого
непрерывного


образования»

СОШ № 79

СОШ № 13

Лицей № 27

Лицей № 47

Гимназия № 10

СОШ № 97

Дворец
детского
(юношеского)
творчества
им. Крупской

Гимназия № 73

ОУ №31

ОУ №55

ОУ №72

ОУ №87

ОУ №103

ОУ №84

ОУ №3

ОУ №22

ОУ №5

ОУ №49

ОУ №18

ОУ 93

ОУ №102

Ж.Г.

ОУ №14

ОУ №77

ОУ №36

ОУ №94

ОУ №65

ОУ №107

ОУ №19

ОУ №56

ОУ №28

ОУ №60

ОУ №61

ОУ №24

ОУ №71

ОУ №40

ОУ №96

ОУ №50

ОУ №100

ОУ №9

ОУ №43

ОУ №69

ОУ №90

ОУ №12

ОУ №87

ОУ №111

ОУ №44

ОУ №103

ОУ №1

ОУ №2

ОУ №52

ОУ №37

ОУ №6

ОУ №45

ОУ №8

ОУ №92

ОУ №12

ОУ №67


Слайд 11Конкурентные преимущества в деятельности ресурсных центров
Создание образовательного пространства самоопределения подростков


в отношении выбора профессии на базе ресурсных центров

Накапливаемые качественные ресурсы

Взаимодействие ресурсных центров с образовательными учреждениями как социальное партнерство

Содержание деятельности по дифференциации образования
в ресурсных центрах

Психолого-педагогическое сопровождение деятельности ресурсных центров

1

2

3

4

5

Новые подходы к профессиональному образованию обучающихся

7

Создание условий для профильного обучения в рамках
ресурсных центров

6


Слайд 12Уровни партнерства
Локальный
Муниципальный
Региональный
Федеральный




Обучающиеся, родители, учителя


Комитет образования и науки,
Ресурсный центр района по

профильному обучению Учебные заведения начального и среднего
профессионального образования
Высшие учебные заведения
Предприятия
Учреждения дополнительного образования
Центр занятости населения
Институт повышения квалификации



Департамент образования и науки
КРИПКПРО
Областная служба занятости
Центр профориентации
Профессиональные учебные заведения области

Министерство образования и науки РФ
АПК ПРО
Российская академия образования


Слайд 13Карта профильного обучения Заводского района


Слайд 14Результат перехода на профильное обучение
Переход всех образовательных учреждений на

учебный план 2004 года

Повышение качества профильного обучения

Возросший интерес к профориентационной работе со стороны социальных партнеров: учреждений начального, среднего, высшего профессионального образования, ряда предприятий

Социальная адаптация и ориентация на местный и региональный рынок труда

Использование и привлечение ресурсов социального партнерства

Повышение эффективности модели профильного обучения муниципальной системы образования

Укрепление и совершенствование учебно-материальной базы образовательных учреждений

Создание системы управления профильным обучением


Слайд 15Показатель эффективности деятельности образовательных учреждений
№№ 34, 4, 11, 26, 31,

44, 62, 84, 49, 29, 56

№№ 34, 44, 49, 56, 84


Слайд 16Совпадения по реализуемым профилям


Слайд 17Проблемы профильного обучения
Проблемы
Недостаточные ресурсы для качественного
профильного обучения у ряда школ
Не все

общеобразовательные учреждения
используют возможности ресурсных центров

Несогласованность взаимодействия
образовательных учреждений по организации
профильного обучения

Недостаточный уровень ресурсного обеспечения
для реализации профильного обучения

Слабая подготовка педагогических кадров
к реализации профильного обучения


Слайд 18Факторы, создающие ограничения для перехода на профильное обучение


Слайд 19Задачи профильного обучения

Необходимо продолжить работу
по созданию условий в муниципальной
системе

образования для
осуществления профильного обучения
в старших классах общеобразовательной школы

Разработать систему мониторинга,
оценивая образовательные результаты
профильного обучения, используя
возможности созданного
Центра мониторинга



Создать систему взаимодействия
образовательных учреждений
с учреждениями профессионального
образования

Рассматривать профильное обучение
как один из путей повышения
качества обучения и как один из важнейших
показателей эффективности деятельности



Слайд 20Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика