Дворец детского (юношеского творчества им. Крупской
СОШ№ 79
Гимназия № 44
Гимназия № 59
Лицей
№ 104
Лицей
№ 34
Гимназия № 62
СОШ№ 56
Федеральный уровень
Региональный уровень
Муниципальный уровень
3
Совет руководителей ресурсных центров
Качественный показатель
ЕГЭ по математике
Поступили в ВУЗы
по профилю
Лицей № 111
Лицей № 84
Гимназия № 44
СОШ № 77
Лицей № 35
66%
60%
76%
52%
49%
79%
85%
86%
74%
99%
СОШ № 79
СОШ № 13
Лицей № 27
Лицей № 47
Гимназия № 10
СОШ № 97
Дворец
детского
(юношеского)
творчества
им. Крупской
Гимназия № 73
ОУ №31
ОУ №55
ОУ №72
ОУ №87
ОУ №103
ОУ №84
ОУ №3
ОУ №22
ОУ №5
ОУ №49
ОУ №18
ОУ 93
ОУ №102
Ж.Г.
ОУ №14
ОУ №77
ОУ №36
ОУ №94
ОУ №65
ОУ №107
ОУ №19
ОУ №56
ОУ №28
ОУ №60
ОУ №61
ОУ №24
ОУ №71
ОУ №40
ОУ №96
ОУ №50
ОУ №100
ОУ №9
ОУ №43
ОУ №69
ОУ №90
ОУ №12
ОУ №87
ОУ №111
ОУ №44
ОУ №103
ОУ №1
ОУ №2
ОУ №52
ОУ №37
ОУ №6
ОУ №45
ОУ №8
ОУ №92
ОУ №12
ОУ №67
Накапливаемые качественные ресурсы
Взаимодействие ресурсных центров с образовательными учреждениями
как социальное партнерство
Содержание деятельности по дифференциации образования
в ресурсных центрах
Психолого-педагогическое сопровождение деятельности ресурсных
центров
1
2
3
4
5
Новые подходы к профессиональному образованию обучающихся
7
Создание условий для профильного обучения в рамках
ресурсных центров
6
Департамент образования и науки
КРИПКПРО
Областная служба занятости
Центр профориентации
Профессиональные учебные заведения области
Министерство образования и науки РФ
АПК ПРО
Российская академия образования
Повышение качества профильного обучения
Возросший интерес к профориентационной работе со стороны социальных партнеров: учреждений начального, среднего, высшего профессионального образования, ряда предприятий
Социальная адаптация и ориентация на местный и региональный рынок труда
Использование и привлечение ресурсов социального партнерства
Повышение эффективности модели профильного обучения муниципальной системы образования
Укрепление и совершенствование учебно-материальной базы образовательных учреждений
Создание системы управления профильным обучением
№№ 34, 44, 49, 56, 84
Несогласованность взаимодействия
образовательных учреждений по организации
профильного обучения
Недостаточный уровень ресурсного обеспечения
для реализации профильного обучения
Слабая подготовка педагогических кадров
к реализации профильного обучения
Разработать систему мониторинга,
оценивая образовательные результаты
профильного обучения, используя
возможности созданного
Центра мониторинга
Создать систему взаимодействия
образовательных учреждений
с учреждениями профессионального
образования
Рассматривать профильное обучение
как один из путей повышения
качества обучения и как один из важнейших
показателей эффективности деятельности
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть