Содержание и структура модуля Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе презентация

Содержание

Профессиональная компетентность преподавателя – способность решать профессиональные проблемы и задачи, возникающие в реальных ситуациях профессиональной деятельности

Слайд 1
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском

вузе»


Лопанова Елена Валентиновна,
Омская государственная медицинская академия


Слайд 2Профессиональная компетентность преподавателя – способность решать профессиональные проблемы и задачи, возникающие

в реальных ситуациях профессиональной деятельности

Слайд 3Компетентностно ориентированный процесс непрерывного профессионального развития

Приоритетная цель - развитие профессиональной компетентности

преподавателей сферы медицинского образования

Слайд 4Компетентностно ориентированный процесс непрерывного профессионального развития
Условия: - проектирование индивидуальных траекторий движения

преподавателя в профессии, интеграции содержания, технологического и научно-методического сопровождения повышения квалификации;
- изменение содержания процесса повышения квалификации (включение опыта реализации профессиональных компетенций в профессиональной деятельности);
- обеспечение процесса повышения квалификации компетентностно ориентированными технологиями;
- организация накопительной системы повышения квалификации


Слайд 5Карта компетенции
Наименование компетенции, индекс, формулировка
Компонентный состав компетенции
Содержательная структура компетенции
Дескрипторы уровней освоения

компетенции

Слайд 6Профессионально-педагогическая компетенция
Способен и готов проектировать и организовывать образовательный процесс в медицинском

вузе (ППК-1)
Способен и готов создавать образовательную среду в соответствии с требованиями высшего медицинского образования (ППК-2)
Способен и готов обеспечивать качество подготовки специалистов для системы здравоохранения в соответствии с ФГОС
(ППК-3)

Слайд 7 Дескрипторы уровней освоения ППК-1  


Слайд 8Модуль
комплекс дисциплин образовательной программы, содержательно организованных в логической последовательности, освоение которых

приводит к формированию у обучаемого качественно нового интегративного умения – компетенции

Слайд 9Проектирование – разработка модели деятельности преподавателя медицинского вуза, системы дополнительного медицинского

образования с заданными характеристиками

Предполагает составление целостного представления о педагогической деятельности, ее этапах, процессуальной и результативной сторонах.
Обеспечивает технологичность педагогической деятельности, поскольку задает определенную последовательность этапов и процедур
Выступает средством осмысления, рефлексии прежних подходов и поиска новых смыслов, ценностей в педагогической деятельности


Слайд 10Цель программы модуля
иформационно-технологическая и методическая подготовка к педагогической деятельности в

высшем медицинском учебном заведении на базе высшего профессионального образования

Слайд 11Подготовка преподавателя к видам деятельности
проектированию образовательных программ и образовательной среды для

разных категорий обучающихся;
реализации основных образовательных программ высшего медицинского образования и учебных планов на уровне Федеральных государственных образовательных стандартов;
проектированию и реализации системы оценивания результатов обучения будущих специалистов здравоохранения;
управлению образовательным процессом с использованием современных технологий подготовки будущих специалистов здравоохранения и повышения их квалификации


Слайд 12Объем модуля - 360 часов (10 кредитов)
занятия проводятся в очно-заочной форме;
очные

и дистанционные консультации;
самостоятельная работа слушателей;
каждый курс завершается зачетной работой, предназначенной для использования в реальном образовательном процессе

Слайд 13Структура модуля


Слайд 14Технологическая карта модуля


Слайд 15Технологическая карта модуля


Слайд 16Методическое обеспечение модуля
Учебно-методическое пособие «Организация образовательного процесса в высшей медицинской школе»
Демонстрационные

программы блоков

Слайд 17Грант РГНФ
Новый учебный план программы «Преподаватель высшей школы»
Накопительная система повышения квалификации

преподавателей ОмГМА

Реализация программ в образовательной практике


Слайд 18Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика