Сибирский институт управления. Семестровый вебинар для групп презентация

Содержание

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА 2018 год организационные вопросы, взаимодействие с тьютором и администраторами ФЗДО; организация обучения в текущем семестре; дисциплины текущего семестра; вопросы по практике; подготовка ВКР; подготовка к междисциплинарному экзамену;

Слайд 1
Семестровый вебинар для групп
13411, 13463

ЗЕНКОВ Максим Юрьевич Доцент кафедры государственного и муниципального

управления Тел. 89059343208 E-mail: mzz@mail.ru

2018 год


Слайд 2
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА
2018 год
организационные вопросы, взаимодействие с тьютором и администраторами ФЗДО;
организация

обучения в текущем семестре;
дисциплины текущего семестра;
вопросы по практике;
подготовка ВКР;
подготовка к междисциплинарному экзамену;
комментарии ваших вопросов

Слайд 3
13411 ДОЛГИ ПО ОПЛАТЕ ОБУЧЕНИЯ
2018 год
ОПЛАТА ОБУЧЕНИЯ:
Бондарев М.А.
Герасимов А.С.
Григорьева Т.А.
Казакова А.С.
КОВАЛЕВИЧ

В.А.
Коваленко Д.В.
Коробко Е.А.
Мамичев С.С.
ПЛАХОВА Д.К.
Чезганов И.Н.
Шейдель М.В.



Слайд 4
13463 ДОЛГИ ПО ОПЛАТЕ ОБУЧЕНИЯ
2018 год
ОПЛАТА ОБУЧЕНИЯ:
Белозор В.О.
Бонковский С.С.
Гордеев А.А.
Жолобова В.А.
Исаева

Т.Г.
Прокопенко А.И.
Санчат С.К.
Сейтчатов Е.Т.
Шаповалов И.А.



Слайд 5
13411 ДОЛГИ ПО ОБУЧЕНИЮ
2018 год

Григорьева Т.А. – Государственная и муниципальная служба

(курсовая), Региональное управление и территориальное планирование (курсовая)
Казакова А.С. – Маркетинг территорий (экзамен - ПКЗ), Управление государственными и муниципальными услугами (зачет - ПКЗ), Элективные курсы по физической культуре и спорту
Ковалевич В.А. – Инновационный менеджмент (экзамен – ПКЗ, тест)
Коробко Е.А. – Бюджетная политика (экзамен), Управление государственными и муниципальными услугами (зачет)

Слайд 6
13411 ДОЛГИ ПО ОБУЧЕНИЮ
2018 год

Плахова Д.К, - Иностранный язык в профессиональной

сфере (экзамен), Физическая культура и спорт (зачет), Региональное управление и территориальное планирование (курсовая, экзамен), Инновационный менеджмент (зачет), Управление проектами (зачет), Маркетинг территорий (экзамен), Муниципальное право (зачет), Управленческий консалтинг (зачет), Управление социальной сферой (курсовая, экзамен), Практика по получению проф. умений, Элективные курсы по физической культуре и спорту (зачет), Управление государственными и муниципальными услугами (зачет), Общественные формирования и политические партии (экзамен), Антимонопольная политика государства (зачет), Бюджетная политика (экзамен)

Слайд 7
13411 ДОЛГИ ПО ОБУЧЕНИЮ
2018 год

Рысева Т.А. – Управление государственными и муниципальными

услугами (зачет)
Чезганов И.И. – Управление государственными и муниципальными услугами (зачет)
Шейдель М.В. – Управление социальной сферой (курсовая), Управление государственными и муниципальными услугами (зачет), Общественные организации и политические партии (экзамен)

Слайд 8
ДОЛГИ ПО ОБУЧЕНИЮ
2018 год
Белозор В.О. – Маркетинг территорий (экзамен), Бюджетная политика

(экзамен), Антимонопольная политика государства (зачет), Управление социальной сферой (курсовая, экзамен), Общественные организации и политические партии (экзамен), Управление государственными и муниципальными услугами (зачет)
Бонковский С.С. – Управление социальной сферой (экзамен)
Исаева Т.Г. – Антимонопольная политика государства (зачет)
Куулар А.Б. – Управление социальной сферой (курсовая)
Пивоварчик Н.Н. – Управление социальной сферой (курсовая, экзамен)
Санчат С.К.-о. – Управление социальной сферой (курсовая)



Слайд 9
ВАШ ТЬЮТОР
2018 год
ЗЕНКОВ МАКСИМ ЮРЬЕВИЧ
доцент кафедры государственного и муниципального управления

mzz@mail.ru

СДО «Прометей»

/ Форум / Выпускная квалификационная работа

http://vk.com/mzenkov

Оказание учебно-методической помощи;
Взаимодействие с преподавателями, руководителями практик и ВКР


Слайд 10
ОРГАНИЗАТОР ФЗДО ГР. 13411, 13463
2018 год
АЗНАБАЕВА ЛИДИЯ ПАВЛОВНА
администратор ФЗДО

aznabaeva@siu.ranepa.ru

(8-383)-373-1-503
Вопросы по организации

обучения;
Выдача допусков, справок;
Ликвидация академической задолженности

Слайд 11
2018 год
СРОКИ ОБУЧЕНИЯ ВО ВТОРОМ СЕМЕСТРЕ
Приказ о допуске будет делаться в

конце мая
Если студент не попадает в приказ, то защищается через ГОД!

Слайд 12
ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
2018 год
ЭКЗАМЕН

13463 – КРАВЕЦ АННА АНАТОЛЬЕВНА, старший преподаватель кафедры государственного

и муниципального управления



13411 - МОРОЗОВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА, старший преподаватель кафедры государственного и муниципального управления

morosovatanya@mail.ru


Слайд 13
ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
2018 год
Новокрещёнов, А.В. Государственная кадровая политтика: Учебное пособие. –

Новосибирск, 2016


ПКЗ должно представлять собой полное, систематизированное изложение темы и свидетельствовать об понимании обучаемым сути затрагиваемых им вопросов. ПКЗ должно иметь аналитический, а не описательный характер. Положения и выводы, содержащиеся в контрольной работе, должны быть аргументированы и обоснованы примерами, статистическими данные, фактами, которые иллюстрируют те или иные теоретические положения. Излагать материал в рекомендуется простыми, чёткими, короткими предложениями, избегая излишне наукообразных, декларативных фраз и малопонятных терминов без соответствующей их расшифровки.



Слайд 14
УПРАВЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ
2018 год
ЗАЧЕТ


САВИНОВ ЛЕОНИД ВЯЧЕСЛАВОВИЧ, доктор политических наук, декан факультета

ГМУ, профессор кафедры ГМУ
savinov@siu.ranepa.ru

Слайд 15
УПРАВЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ
2018 год
Савинов Л.В. Управление национальными отношениями. – Новосибирск, 2014


ПКЗ

представляет собой самостоятельную работу по исследованию управления межнациональными отношениями в регионе вашего проживания.
ПКЗ включает четыре раздела:
1. Описание этнической структуры населения (2-3 страницы), а также этнокультурной, межконфессиональной и языковой ситуации в регионе.
2. Краткий анализ действующих региональных нормативно-правовых актов (законов, концепций, стратегий и т. п.) и специальных программ в сфере (2-3 страницы): межнациональных отношений; развития культуры народов, проживающих в вашем регионе.
3. Авторскую оценку состояния межэтнических отношений в вашем регионе. Желательно использование результатов социологических исследований, экспертных оценок, публикаций в СМИ и т. д. (2-3 страницы).
4. Рекомендации и предложения по совершенствованию национальной политики в вашем регионе (1-2 страницы).

Слайд 16
2018 год
ЗАЧЕТ

МАЛЫШЕВ АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ,
кандидат исторических наук, профессор, заведующий кафедрой политических наук

и технологий


 kaf-polit@siu.ranepa.ru

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВА


Слайд 17
2018 год
Малышев А.Ю. Международная деятельность государства. – Новосибирск, 2016

Текст ПКЗ должен

обязательно быть основан на анализе практических ситуаций и теоретико-методологических подходов к оценке международной деятельности государства.


МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВА


Слайд 18
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
2017 год
ЭКЗАМЕН

ПЛОТНИКОВ АЛЕКСАНДР ГЕОРГИЕВИЧ, кандидат технических наук, доцент

кафедры менеджмента


 aplotnikov@ngs.ru


Слайд 19
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
2018 год
ЭКЗАМЕН

КРАВЕЦ АННА АНАТОЛЬЕВНА, старший преподаватель кафедры государственного и

муниципального управления



Слайд 20
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
2018 год
Зенков М.Ю., Морозова Т.Ю. Организационная деятельность органов

власти. – Новосибирск, 2016


Текст ПКЗ должен быть основан на материалах деятельности конкретного государственного органа, органа местного самоуправления, организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Для получения информации воспользуйтесь официальными сайтами этих органов (организаций). Обязательны ссылки на материалы сайтов. Обязательны ссылки на нормативные правовые акты, которыми урегулированы соответствующие вопросы (указывать первоисточники официальной публикации либо ссылку на Портал официальной правовой информации. Ссылки на справочные правовые системы – недопустимы!)



Слайд 21
РУКОВОДИТЕЛИ ВКР
2018 год
БЕРЕЗНЯКОВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, кандидат политических наук, заведующий кафедрой государственного и

муниципального управления


13411 – СИМОНОВА С.В.
13463 – БЕЛОЗОР В.О., БОНКОВСКИЙ С.С.



bereznyakov@siu.ranepa.ru


Задания на практику и ВКР будут размещены в Форуме «Выпускная квалификационная работа» СДО «Прометей»


Слайд 22
РУКОВОДИТЕЛИ ВКР
2018 год
ЗЕНКОВ МАКСИМ ЮРЬЕВИЧ, доцент кафедры государственного и муниципального управления

13411 –

БОНДАРЕВ М.А., ДЕМЕНТЬЕВА Н.Н.,
КОВАЛЕНКО Д.В., РЫСЕВА Т.А.
13463 – ГОРДЕЕВ А.А., ИСАЕВА Т.Г., ПРОКОПЕНКО А.И., ШАПОВАЛОВ И.А.



mzz@mail.ru


Задания на практику и ВКР будут размещены в Форуме «Выпускная квалификационная работа» СДО «Прометей», высланы на электронную почту обучающегося


Слайд 23
РУКОВОДИТЕЛИ ВКР
2018 год
МОРОЗОВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА, старший преподаватель кафедры государственного и муниципального управления

13411

– ЧЕЗГАНОВ И.И.



morosovatanya@mail.ru


Задания на практику и ВКР будут размещены в Форуме «Выпускная квалификационная работа» СДО «Прометей», высланы на электронную почту обучающегося


Слайд 24
РУКОВОДИТЕЛИ ВКР
2018 год
НОВОКРЕЩЁНОВ АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ, доктор социологических наук, профессор кафедры государственного и

муниципального управления


13411 – ГЕРАСИМОВ А.С.
13463 – ВОРОНИН Б.С., КОБЗАРЬ Е.В., СЕЙТЧАТОВ Е.Т.



novokreschenov@siu.ranepa.ru


Задания на практику и ВКР будут размещены в Форуме «Выпускная квалификационная работа» СДО «Прометей»


Слайд 25
РУКОВОДИТЕЛИ ВКР
2018 год
СТРУКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, кандидат экономических наук, доцент кафедры государственного и

муниципального управления


13411 – КАЗАКОВА А.С., ШЕЙДЕЛЬ М.В.
13463 – БРОННИКОВ Р.С., КУУЛАР А.Б., ТОЛМАЧЕВА А.А.



a-na@mail.ru


Для получения задания:
Направьте запрос на электронную почту
Выставьте запрос в личном кабинете ФЗДО (в разделах «Преддипломная практика» и «ВКР»)


Слайд 26
РУКОВОДИТЕЛИ ВКР
2018 год
ТАУШКАНОВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ, кандидат социологических наук, доцент кафедры государственного и

муниципального управления, заместитель директора института


13411 – ГРИГОРЬЕВА Т.А.
13463 – ПИВОВАРЧИК Н.Н., САНЧАТ С.К-о.



fps@siu.ranepa.ru


Для получения задания:
Направьте запрос на электронную почту
Выставьте запрос в личном кабинете ФЗДО (в разделах «Преддипломная практика» и «ВКР»)


Слайд 27
РУКОВОДИТЕЛИ ВКР
2018 год
ФАХРУТДИНОВА АМИНА ЗИЕВНА, доктор философских наук, профессор кафедры государственного и

муниципального управления


13411 – ГЕРАСИМОВИЧ И.Н., КОВАЛЕВИЧ В.А.
13463 – ГУЙДА А.П., ЖОЛОБОВА В.А.



faamina@yandex.ru


Задания на практику и ВКР будут размещены в Форуме «Выпускная квалификационная работа» СДО «Прометей»


Слайд 28
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
2018 год
СРОКИ – 09.04.2018 – 22.04.2018
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА – ДО 01.05.2018
ВЫСТАВЛЕНИЕ

ОЦЕНКИ – ДО 25.05.2018


Прохождение преддипломной практики регламентируется следующими документами (доступны на сайте СИУ РАНХиГС, в личном кабинете ФЗДО): 1. Регламент организации и проведения практики http://www.siu.ranepa.ru/student_teaching/normativ/2017/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8_31_08_2017_%D0%A1%D0%98%D0%A3.pdf 2. Программа преддипломной практики.



Слайд 29
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
2018 год
Место прохождения практики – государственный орган, орган местного самоуправления,

организация, на материалах которой выполняется выпускная квалификационная работа!


Объем отчета по практике (без приложений) – 25 страниц формата А 4.



Руководитель практики = руководитель выпускной квалификационной работы


Слайд 30
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
2018 год
Общие требования к прохождению практики и отчету изложены в

нормативных документах, форуме группы в СДО «Прометей» (Выпускная квалификационная работа), в данной презентации


Документы, которые прилагаются к отчету о практике:
рабочий график (план) или совместный рабочий график (план), которые вы заполняете в соответствии с заданием на практику
этапы практики и соответствующие им виды работ, возможные сроки: - подготовительный: составление индивидуального плана прохождения практики, знакомство с объектом практики и составление календарного плана на весь период; знакомство с организационной структурой органа, информацией на сайте органа; сроки - в течение недели до дня начала практики; - основной: анализ нормативной основы, регулирующей деятельность органа – базы практики; исследование результатов деятельности органа - базы практики и ее структурных подразделений за среднесрочный период; сроки - в течение регламентированного периода практики; - итоговый: подготовка отчета о прохождении производственной преддипломной практики; сроки - в течение недели после завершения практики



Слайд 31
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
2018 год

Документы, которые прилагаются к отчету о практике:
- индивидуальное задание

на преддипломную практику, в котором обязательно указать: Цель прохождения практики: формирование профессиональных умений и навыков (способность проводить проверку проекта при различных условиях инвестирования; способность осуществлять организационные коммуникации; способность соблюдать этические нормы поведения в профессиональной среде; способность применять знания процессов групповой динамики и принципов формирования команд; способность к практическому применению основных справочно-правовых систем, используемых в РФ; способность определять параметры качества осуществления административных процессов; способность понимать и применять основные принципы информационной безопасности и за-щиты информации) Задачи практики: проведение исследования по теме ВКР Вопросы, подлежащие изучению: в соответствии с заданием - отзыв о работе обучающегося в период прохождения преддипломной практики (подписывает руководитель практики от организации, органа) - справка (выписка) об ознакомлении с правилами внутреннего трудового распорядка, охраны труда и противопожарной безопасности.

Слайд 32
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА ПРИМЕРНОЕ ЗАДАНИЕ
2018 год
1. Правовое регулирование предмета исследования

2. Система государственных

органов (органов местного самоуправления), осуществляющих управление, регулирование, контроль / надзор соответствующей сферы


3. Анализ сложившейся ситуации: оценка статистических данных, фактов, управленческих процессов, управленческих решений и их последствий



Слайд 33
ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ
2018 год
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН

ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ


Слайд 34
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
2017 год


Слайд 35
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
2018 год
ВОПРОС 1
Основы государственного и муниципального управления
Государственная и муниципальная служба


ВОПРОС

2
Бюджетная политика
Государственная кадровая политика
Принятие и исполнение государственных решений
Управление социальной сферой


ВОПРОС 3:
практическое задание

mzz@mail.ru – консультирование по вопросам государственного экзамена, оформлению ВКР


Слайд 36
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
2018 год
Структуру ВКР согласовать с научным руководителем!
В ВКР может

быть 2-3 главы. Ориентировочный объем – от 60 стр.



Проект ВКР (частично, либо полностью) выкладываете в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ на сайте ФЗДО, а также направляете по электронной почте научному руководителю.
Должно быть несколько итераций взаимодействия с научным руководителем, отраженных в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ (Проект – ответ – Проект1…)


ОФОРМЛЕНИЕ ВКР – в соответствии со стандартами (представлены на сайте Института, в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ


Слайд 37
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
2018 год
Выполнение выпускной квалификационной работы регламентируется соответствующим положением РАНХиГС

- http://www.ranepa.ru/images/docs/prikazy-ranhigs/Pologenie_VKR.pdf



Обращу внимание!!! Объем ВКР - 60-75 страниц (требования от 40 до 60 страниц к нашему направлению подготовки не относятся!).


Должно быть несколько итераций взаимодействия с научным руководителем, отраженных в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ (Проект – ответ – Проект1…)


Обращу внимание! Вы пишете выпускную квалификационную (бакалаврскую) работу!!! В тексте, в титульном листе и графике не должно упоминаться о дипломной работе, диссертации!!!


Слайд 38
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
2018 год
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
Times New Roman, 14пт
абзацный отступ

– 1,25; выравнивание по ширине, переносы разрешены
межстрочный интервал – 1,5
желательно использовать небольшое количество написаний (обычный, курсив, полужирный)



Содержание, Введение, Главы, Заключение, Библиографический список, Приложения – с новой страницы


Слайд 39
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
2018 год
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
Сноски желательны постраничные!!!


При описании книг,

статей из журналов
– в сноске указывать конкретную страницу, на которой размещен текст (текст желательно размещать в кавычках)
При описании нормативных правовых актов
– давать полное описание нормативного акта, включая реквизиты даты принятия и номера
– указывать первоисточник официальной публикации (Российскую газету, Собрание законодательства РФ и проч.) либо ссылку на Портал официальной правовой информации pravo.gov.ru
– указывать ссылку на справочную правовую систему ТОЛЬКО в случае, если нормативный акт не был опубликован
– для муниципальных актов можно указывать адрес сайта органа МСУ

Слайд 40
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
2018 год
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
Сноски желательны постраничные!!!


При описании интернет-источника

обязательно указывать полный интернет-адрес, полное название страницы, а также дату обращения к данному ресурсу
НЕДОПУСТИМО
– ссылаться на ВИКИПЕДИЮ (за редкими исключениями)
– ссылаться на сайты с рефератами

Слайд 41
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
2018 год
Список используемых источников (не менее 40 источников)
сначала –

нормативные правовые акты по мере убывания юридической силы (обязательно в описании – первоисточник официальной публикации, ссылки на справочные правовые системы – недопустимы)
иные источники – по алфавиту. Для учебников, пособий, монографий – указать полное количество страниц. Для статей – диапазон страниц. Для интернет-источников – полный адрес и дату обращения!



ЖЕЛАТЕЛЬНО – оформлять постраничные сноски!


Титульный лист, задание – в соответствии с формами


Содержание – страница 3, оформляется автоматически средствами Word


Слайд 42
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
2018год
ВКР включает: 1. Титульный лист - оформляется с оборотом по

завершению работы над текстом ВКР перед предзащитой (!). Подписывается автором, научным руководителем, заведующим кафедрой ГМУ. 2. План-график выполнения ВКР - оформляется на одной странице без оборота по завершению работы над текстом ВКР перед предзащитой. Подписывается автором, научным руководителем. 3. Содержание. Оформляется автоматически средствами Word - для этого необходимо установить стили Заголовок 1 (для ВВЕДЕНИЯ, ГЛАВ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА, ПРИЛОЖЕНИЯ), Заголовок 2 (для Пунктов глав). 4. Текст ВКР, включая библиографический список 5. Приложения к ВКР (в содержании указывается слово ПРИЛОЖЕНИЯ). Приложения нумеруются 1, 2, 3 и т.п. 6. 4 мультифоры (файла) для того, чтобы вставить аннотацию, рецензию, отзыв научного руководителя, справку об Антиплагиате Все эти компоненты брощюруются в твердую обложку.



Слайд 43
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
2018 год
Обязательные компоненты текста ВКР: 1. ВВЕДЕНИЕ - 2-3 страницы

- включает: - описание актуальности - необходимость реализации законодательства, наличие явных проблем в системе государственного регулирования, ссылки на позиции авторов, которые указывают на наличие проблем, ссылки на статистические данные, которые фиксируют проблемную ситуацию - объект - как правило орган, организация, на примере которой пишется ВКР, или процесс, деятельность в органе, организации - предмет - управленческий процесс в органе, организации - цель - разработать предложения и (или) рекомендации по совершенствованию (развитию, реформированию) соответствующего управленческого процесса. Предложения будут содержать конкретные проектные разработки, в том числе тексты документов, норм, которые вносятся вами. Рекомендации содержат требования к разработке соответствующих предложений, адресованные органам управления организации, должностным лицам государственных органов, органов местного самоуправления (с общей постановкой вопроса)



Слайд 44
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
2018 год
Обязательные компоненты текста ВКР: 1. ВВЕДЕНИЕ - 2-3 страницы

- включает: - задачи - в соответствии со структурой ВКР (как правило, лучше выделить 5-6 задач). Например: охарактеризовать теоретико-методологические подходы к описанию чего-либо (охарактеризовать понятие чего-то), проанализировать правовые основы чего-то, охарактеризовать организационную структуру, организацию управления организации (органа), проанализировать практику деятельности чего-то, выявить и обобщить проблемы, разработать комплекс предложений по совершенствованию чего-то - методы - как правило, необходимо указывать следующие методы: анализ документов, в том числе нормативных правовых актов, анализ статистических данных, опрос (анкетирование), наблюдение, тестирование - общая структура ВКР Если во введении вы описываете изученность вопроса, то в первой главе вы обязательно должны описать подходы указываемых вами авторов, их книги, статьи должны быть включены в Библиографический список



Слайд 45
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
2018 год
Обязательные компоненты текста ВКР: 2. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ

ЧЕГО-ТО (18-25 страниц, не надо больше!) состоит из 2-4 пунктов, в которых должны быть раскрыты: - обзор теоретических (методологических) подходов к изучению его-либо (анализ основных понятий, классификаций) - анализ системы правового регулирования чего-то - в логике связи нормативных актов разного уровня - международно-правовое регулирование, федеральное законодательство, законодательство субъектов РФ, в том числе конкретного субъекта РФ, муниципальные правовые акты могут быть раскрыты: - анализ развития деятельности в прошлом (отечественный опыт) - зарубежный опыт какого-либо регулирования



Слайд 46
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
2018 год
Обязательные компоненты текста ВКР: 3. ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ЧЕГО-ТО

(20-35 страниц) состоит из 3 пунктов, в которых должны быть раскрыты: - анализ организационной структуры, организации управления, деятельности организации (органа) - анализ предмета - управленческой деятельности, которую вы изучаете - проблемы - их необходимо структурировать (например, выделив правовые, организационные, информационно-технологические, кадровые, материально-технические и иные проблемы)



Слайд 47
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
2018 год
Обязательные компоненты текста ВКР: 4. ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ИЛИ

РЕКОМЕНДАЦИИ) О ЧЕМ-ТО (от 15 страниц) состоит из не менее 2 пунктов, включающих: - предложения или рекомендации правового характера - предложения или рекомендации о внесении изменений или принятии нормативных актов на федеральном, региональном или муниципальном уровнях - предложения или рекомендации по решению иных проблем, которые вы выделили в пункте 2.3 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ (2-3 страницы), содержащее: подтверждение актуальности, основные выводы по анализу, основные проблемы, основные предложения



Слайд 48
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
2018 год
Обязательные компоненты текста ВКР: 6. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК - должен

содержать не менее 40 источников - обязательны нормативные правовые акты - представляются в порядке убывания юридической силы. обязательно указывать первоисточник официальной публикации нормативного акта, ссылка на справочную правовую систему недопустима, за исключением случаев, когда нормативный акт не был опубликован - обязательны учебники, пособия, монографии - обязательны научные статьи из журналов или сборников (для этого используйте ресурсы elibrary.ru, cyberleninka.ru) - возможны интернет-источники



Слайд 49
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
2018 год
Структуру ВКР согласовать с научным руководителем!
В ВКР может

быть 2-3 главы. Ориентировочный объем – от 60 стр.



Проект ВКР (частично, либо полностью) выкладываете в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ на сайте ФЗДО, а также направляете по электронной почте научному руководителю.
Должно быть несколько итераций взаимодействия с научным руководителем, отраженных в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ (Проект – ответ – Проект1…)


ОФОРМЛЕНИЕ ВКР – в соответствии со стандартами (представлены на сайте Института, в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ


ПРЕДЗАЩИТА ВКР – к 29 августа 2018 г. выслать проекты ВКР по электронной почте тьютору mzz@mail.ru


Слайд 50
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
2018 год
ПРОВЕРКА ВКР НА НЕЗАКОННЫЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ


НОРМАТИВ – СВЫШЕ 60%

(оригинальный текст + «белое» цитирование)


НЕ ПОКУПАЙТЕ РАБОТЫ! НЕ ПОВЫШАЙТЕ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ «ХИТРЫМИ МЕТОДАМИ»

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ:
рецензия на ВКР (руководителя с места практики)
отзыв научного руководителя
аннотация и раздаточные материалы



Слайд 51
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
2017 год


Слайд 52
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
2017 год


Слайд 53
ОРГАНИЗАТОР ФЗДО
2018 год
АЗНАБАЕВА ЛИДИЯ ПАВЛОВНА

администратор ФЗДО
aznabaeva@siu.ranepa.ru

(8-383)-373-1-503
Вопросы по организации обучения;
Выдача допусков, справок;
Ликвидация

академической задолженности

Время работы:
понедельник - четверг с 8:30 до 17:15
пятница - с 8:30 до 16:15,
перерыв на обед: 13:00 - 13:45


Слайд 54
ЧТО-ТО НЕПОНЯТНО?
2018 год
ЗЕНКОВ МАКСИМ ЮРЬЕВИЧ
доцент кафедры государственного и муниципального управления

mzz@mail.ru

89059343208

СДО «Прометей»

/ Форум / Выпускная квалификационная работа

http://vk.com/mzenkov

Слайд 55
ЗЕНКОВ Максим Юрьевич Доцент кафедры государственного и муниципального управления Тел. 89059343208 E-mail: mzz@mail.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика